Kot_01 писал(а):Если колдун с завода работает, то достается гораздо больше передним колодкам, задние, если колодки конечно нормательные, на практике 40-50 тыков отхаживают легко. Но это не касается любителей покататся на ручнике 8-)
Понятненько...а передние?AnKo писал(а):Kot_01 писал(а):Если колдун с завода работает, то достается гораздо больше передним колодкам, задние, если колодки конечно нормательные, на практике 40-50 тыков отхаживают легко. Но это не касается любителей покататся на ручнике 8-)
Понятненько...а передние?
Передние я стараюсь менять максимум через 5 тык
Иначе необерешся проблем: цилиндры могут закиснуть да и тормозить как-то хуже.Artym писал(а):AnKo писал(а):Kot_01 писал(а):Если колдун с завода работает, то достается гораздо больше передним колодкам, задние, если колодки конечно нормательные, на практике 40-50 тыков отхаживают легко. Но это не касается любителей покататся на ручнике 8-)
Понятненько...а передние?
Передние я стараюсь менять максимум через 5 тык
Иначе необерешся проблем: цилиндры могут закиснуть да и тормозить как-то хуже.
Ну это ты конечно загнул У меня сейчас стоят Дафми - отличные колодки, отходили уже 15 тыс и даже на половину не сносились. А проверять состояние тормозов согласен - нужно, но это не значит, что колодки на выброс.OlegD писал(а):А проверять состояние тормозов согласен - нужно
А как их проверить-то?
А то я тока свои первые 13000 накатал... колодки стоят те, что при покупке были... на сервисе в самом начале сказали, что пока менять не нужно...Stesha писал(а):ребята на то1 сказали...будет лето поменяй это г@$но с переди...а то они диски царапают.....потом дороже встанет
до сих пор не поменял...но при притормаживании немного влево берет(если средне так тормозить...если сильно то встает прямо и колом, если тихо то то же все нормально)
короче советую менять ,на завтра запланировал покупку и смену.
что то импортное ставить буду...забыл фирму...в зелено-салатовой коробке прдаются.
Была такая же беда с тормозами, одна из колодок на передних колесах стачивалась в 2 раза быстрее и уводило мошину при этом. Оказалось заржавел тормозной цилиндр. При торможении в пол - характерный стук. Поставил Dafim. До этого стачиволось колесо как при неправильном сходе развале. Рекомендую после быстрой езды пощупать тормозные колодки (суппорт) если горячий - значит проблема, если теплый - норма.
Oki Green