МаксимS писал(а):Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла. А обдув присутствует и помпа качает отнюдь не как на ХХ.
Т.е. как топливоотдача отключена? Получается если торможением двигателем спускаться долго в зиму стрелка будет падать еще?System16v
не надо писать х ню если не знаешь. написали же выше, что при торможении двигателем топливо не расходуется совсем.
а двигателем тормозят, что бы лишний раз тормоза не насиловать, экономия топлива. ну и актуальное зимой сцепление с дорогой. в автошколе не учили что ли?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Vahan писал(а):МаксимS писал(а):Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла. А обдув присутствует и помпа качает отнюдь не как на ХХ.
Т.е. как топливоотдача отключена? Получается если торможением двигателем спускаться долго в зиму стрелка будет падать еще?
будет.Vahan писал(а):Особенно сильно падает, если, к примеру, на третьей передаче катится,
когда обороты около 3000-3500. Я так и не понял при торможении двигателем на высоких оборотах есть топливоподача или нет...
нет. до 1000-1500 оборотов пока не опустится. от прошивки зависит. даже на карбе такая фигня есть. при торможении двигателем. электромагнитный клапан закрывается.Vahan
при спуске с горы на скорости так и есть, мозг отрубат топливо подачу следовательно нет вспышек в цилиндрах и итог нет тепла, падает она не сказать что прям до нуля, падает до момента открытия термоса.
пример свой едем температура 93 по БК, врубаем скорость и катимся с горочки без педали газа и температура падает до 88гр не более, термос у меня на 87гр.
я это лето так и приловчился делать, пускаешь мотор на скорости и температура припадает.
System16v писал(а):Топливоподача полюбому не отключается
если есть БК нормальный посмотри сам, включи скорость и убери ногу с педали газа и катись, увидишь по нулям хавчик бенза.
Vahan писал(а):Я так и не понял при торможении двигателем на высоких оборотах есть топливоподача или нет...
нету, хоть на какой передачи катись без газа.
damp4 писал(а):мне кажется посередине между 50 и 90 это ненормально.
проблемы с термосом на лицо, слишком много падает, термос травит.так и должно быть
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Alexandr008 писал(а):что при торможении двигателем топливо не расходуется совсем.
а двигателем тормозят, что бы лишний раз тормоза не насиловать, экономия топлива. ну и актуальное зимой сцепление с дорогой. в автошколе не учили что ли?
+100 но этого многие не знают, даже водилы в конторах типа профессиональные System16v писал(а):Vahan
МаксимS
Топливоподача полюбому не отключается ,такое только может быть если ты с горы катишься только заглушеном двигателе,на холостых оборотах двигатель же не на воздухе одном работает.
Отключается, еще и как!!! При торможении двигателем до определенных оборотов (где-то в районе 1500-1800 возобновляется)
На Я7.2 точно.
У классики карбюраторной и то есть ЭПХХ!!! А уж в инжекторе и подавно.
И расход в режиме торможения двигателем -0.0 а не 0.8-1.5 как на ХХVahan писал(а):И сколько примерно градусов ОЖ при положении стрелки посередине между 50-90градусов?
даже приблизительно не скажешь, потому как стрелка это показометр который по многим причинам может казать погоду на Ганалулу,
только смотреть что видит мозг.
1973qwert писал(а):по факту даже при спуске 12-ть км бк по нулям температура ниже 84 не упадет. проверено и не раз.
если термос живой.
если нет то падает и до 80 гр легко.
Vahan писал(а):А какой термостат выбрать?
исправный, щас это лоторея. damp4 писал(а):Меняй термоэлемент, это быстрее и удобнее, чем весь термостат. Полчаса неторопясь
не все термоэлементы подходят в корпуса.МаксимS писал(а):Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла
Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.Vit59 писал(а):МаксимS писал(а):Вполне нормально!!! При торможении двигателем топливоподача отключена, соответственно - нет выделения тепла
Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.
Согласен. Но в сравнении со сгоранием топлива - сжатие воздуха и внутреннее трение - это совсем мелочи при наличии принудительного водяногоо охлаждения. Так что в целом - при длительном торможении температура будет снижаться, при закрытии термостата немного медленнее за счет обдува двигателяVit59 писал(а):Не совсем так, топливоподача отключена но тепло выделяется!! от сжатия воздуха.Двигатель работает в режиме компрессора.
О чем Вы говорите! Про такт сжатия? Ну так за ним следом идет рабочий ход - такт расширения сжатого перед этим газа, без топлива и сгорания. Т.е. одно компенсирует другое. И никакого ""компрессора"" . Плюс какая никакая продувка цилиндров свежим воздухом, пусть и при закрытой заслонке. А тепло если и выделяется, так это от трения пар.