Срочно! Вопрос по форсам ZMZ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Срочно! Вопрос по форсам ZMZ Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 14:40
Парни срочный вопрос! Предлагают форcы Simens deka ZMZ6354 б/у. Есть отличия от bosch 107? Производительность? Будет стоять на строящемся двиге 21126 на рампе с обраткой. Причем три желтые одна фиолетовая. В живую увидеть не могу, только фото. Поедут транспортной с другим железом.

Добавлено спустя 15 минут:

Добавлю что будет рес про кар и валы, так что важно, хватит ли производительности.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

И они короче чем 107. Гугл вроде говорит что производительность 197 кубов, такая же как и 107 бошей.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 19:32
Пролить бы их надо.
#3:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Июля 2014 23:03
Bibendum
Лично меня смущает что форсы с разных комплектов. Потом, в рампу с обраткой заепешься их ставить, вечный гемор с ними, если не совсем уж дешево отдают, купи лучше 107 форсы.

А так,производительности ихней хватает примерно до 150 сил.

#4:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 09:17
За 1200. Не дождался, парни, ответов, взял форсы. Если что продам потом, куплю 107. С обраткой короткие геморнее? Продавец говорил проливал, ровненько ссут. Приедут, посмотрим.
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Июля 2014 09:21
Bibendum писал(а):

С обраткой короткие геморнее?


Да ,устанавливать заморочно... В общем советую тебе сразу сделать крепление как я сделал себе, хоть и не на такие форсы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9139487#9139487

#6:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 00:08
Bibendum
деки змзшные короткие для старой рампы... и 107-е БОШи 210 кубов по производительности, а не 197...

#7:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 07 Августа 2014 06:46
У меня такие. На приоромоторе с УСА 8,9 280 на станд ресе загружаются до 87%. С рампой н/о подкладывал втулки 6 мм под болты рампы.
#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 20:48
Drifter писал(а):

Bibendum
деки змзшные короткие для старой рампы... и 107-е БОШи 210 кубов по производительности, а не 197...


Нормально там все. Встают без проблем на старую рампу. Отличия у них по сути то что у сименса два отверстия для распыления а у 107х - 4. Еще 107 могут за месяц из комплекта три засцать, ибо рязань и качество уг.
По мощи - на атмо моторах что одни что вторые тащут мощу примерно из рассчета около 35-40 лошадей на 1 форсунку, во многом зависит от конкретной машины и смеси на которой оно настроено. Ну и очень важное значение имеет давление в рампе. Для полноценной работы этих форс давление нужно 3,0-3,1. Форсунки эти по большому счету овно - время лага там просто мегаацкое со всеми вытекающими. Но зато самый бюджетный вариант.
И по производительности все таки 197 они, хотя почему то во сногих усточниках пишут 210...

#9:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 20:08
webmines
107 по каталогу боша при 3атм пишут 210... Мы с Хасом мои проливали при 3.80мм получили что-то в районе 240...

Деки короткие, 107-е встают четко...

#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 00:31
Drifter
Я деки вставил збс, без траблов, мож чуть подогнул рейку максимум. А проливали - под каким давляком то? Если напрямую от насоса - так там 3,5-3,9 давляк

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 00:33
webmines писал(а):

А проливали - под каким давляком то?


он же написал, 3.8.
webmines писал(а):

Если напрямую от насоса - так там 3,5-3,9 давляк


если напрямую с насоса такой давляк - то насос на помойку)))

#12:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 16:14
х123ас
Ну вообще то у конкретно тазовского насоса 3,5 рабочее давление:)
А проливая с давлением 3,8 не удивительны такие показания:) сперва нужно смотреть какое рабочее давление у форсунок и производительность указана имеено для него. Стоковый рдт если не ошибаюсь 2,7 давляк создает? А у волгофорс рабочее 3.0, соответственно при 2,7 они не выдадут свою производительность

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 17:36
webmines писал(а):

Ну вообще то у конкретно тазовского насоса 3,5 рабочее давление:)


это с каких дел? Когда рампа с обраткой - давление 3, когда рампа без обратки - 3.8. Это давление которое он должен стабильно обеспечивать, в любых режимах.

webmines писал(а):

Стоковый рдт если не ошибаюсь 2,7 давляк создает?


на хх 2.8, когда газ в пол - там будет 3.

#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 19:58
х123ас
http://avtobiznes.biz/harakteristiki-benzonasosa-bosch-vaz-2110-davlenie-i-proizvoditel-nost/
У насосов давляк от 3 до 3,8, а большинство иномарошных 100-120 л/ч идут именно 3,5

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 20:13
webmines писал(а):

х123ас
http://avtobiznes.biz/harakteristiki-benzonasosa-bosch-vaz-2110-davlenie-i-proizvoditel-nost/
У насосов давляк от 3 до 3,8, а большинство иномарошных 100-120 л/ч идут именно 3,5


"Не читайте советских газет по утрам". ЧТо за бред про "производительность насоса от 3 до 3.8 бар"? Производительность насоса измеряется в литр/час, а так же в нагнетаемом давлении, оно у вазовского насоса почти в два раза больше чем рабочее давление системы. Почему так сделано - думаю не нужно объяснять, именно для стабильности давления в рампе при различных расходах бензина из рампы. Это как питание датчиков системы впрыска ,они работают от 5в, хотя в борт сети напряжение выше на порядок. Но оно там не стабильно, а для датчиков это важно, поэтому занижают напряжение на них, но при этом оно гарантированно есть.

#16:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 20:34
х123ас
http://avtobiznes.biz/harakteristiki-benzonasosa-bosch-vaz-2110-davlenie-i-proizvoditel-nost/
У насосов давляк от 3 до 3,8, а большинство иномарошных 100-120 л/ч идут именно 3,5

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 20:36
Макс ты издеваешься что ли?))) Давляк в рампе определяет не насос, а РДТ, насос его должен гарантированно обеспечить, и всё. Т.е. берёшь РДТ на 3.5, ставишь на ВАЗ - и вуаля, у тебя как на иномарке давление))))
#18:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 20:39
х123ас
Второй раз по глюку отправилось. Определяет то давляк рдт, только выше давляка которое качает насос не прыгнеш. Посмотри ради интереса характеристики насосов по каталогам и посмотри цифры по давлению

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Кстати) ты мне мотоциклетную однокотловую 2 клапанную голову не могеш запилить?)))

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 20:53
webmines писал(а):

Определяет то давляк рдт, только выше давляка которое качает насос не прыгнеш.


Само собой. Но вазовский насос в стенку 6+ давит. И там уже нет проблем поставить РДТ хоть на 3, хоть на 3.8 - что и сделано в вазе, тупо в стоке, при одинаковых насосах.


webmines писал(а):

Кстати) ты мне мотоциклетную однокотловую 2 клапанную голову не могеш запилить?)))


Ну а почему нет. Единственное что конечно знать бы на сколько их пилят, или ещё одну такую же пустить на опыты. Пиши в контакт в общем, обсудим))

#20:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 21:05
х123ас
Тогда не понятно почему по параметрам пишут 3,5 может потому что это номинальное а не пиковое давление? И долго ли насос пропашет на 6+?))

#21:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 21:29
webmines
В параметрах форсунок пишут рабочее давление при котором они обеспечивают указанную для них кубатуру... В параметрах насоса пишут давление при котором гарантирована его безперебойная и стабильная работа...

На тазе щас стоит насос Ween... Когда был новым при пережатой обратке давил 8-9 атм...

#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 22:32
тоже про форсы волнует вопрос рес пасик 3.7 палки 8.6 272 уса, звонил настройшику тот сказал что производительности форс сток для мотора 1.5 16V хватит? что то я сам засомневался
#23:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 22:33
Квотер
сомневаюсь что хватит...

#24:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 22:34
Drifter писал(а):

Квотер
сомневаюсь что хватит...

просто их поставить и к настройщику это оч далеко могу просто не доехать, а там ставить в сервисе цену заломят wwow там ресивер этот просто так не снять facepalm

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 22:37
webmines писал(а):

х123ас
Тогда не понятно почему по параметрам пишут 3,5 может потому что это номинальное а не пиковое давление?


что не понятного, это номинальное рабочее давление, под которое расчитана форса. С ним будет норм распыл ну и как Андрей сказал это давление при котором будет заявленная производительность.


Квотер писал(а):

тоже про форсы волнует вопрос рес пасик 3.7 палки 8.6 272 уса, звонил настройшику тот сказал что производительности форс сток для мотора 1.5 16V хватит? что то я сам засомневался


Не хватит, запасайся волговскими. Я как раз катал на таких валах с ресом м-павер машину, и там загрузка была явно не 50%, точно не помню сколько. Так то м-павер, говнорес по сути, дальше 7200 машина вообще не ехала на нём, а эффективно где то в 6800-6900.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Квотер писал(а):

просто их поставить и к настройщику это оч далеко могу просто не доехать


будет переливать, но доедешь. Ко мне доезжали с Сочи на волгофорсах, на проге от сток форс, а тут ехать 70км. Свечами запасись сразу.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU