Bibendum писал(а):С обраткой короткие геморнее?
Да ,устанавливать заморочно... В общем советую тебе сразу сделать крепление как я сделал себе, хоть и не на такие форсы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9139487#9139487Drifter писал(а):Bibendum
деки змзшные короткие для старой рампы... и 107-е БОШи 210 кубов по производительности, а не 197...
Нормально там все. Встают без проблем на старую рампу. Отличия у них по сути то что у сименса два отверстия для распыления а у 107х - 4. Еще 107 могут за месяц из комплекта три засцать, ибо рязань и качество уг.
По мощи - на атмо моторах что одни что вторые тащут мощу примерно из рассчета около 35-40 лошадей на 1 форсунку, во многом зависит от конкретной машины и смеси на которой оно настроено. Ну и очень важное значение имеет давление в рампе. Для полноценной работы этих форс давление нужно 3,0-3,1. Форсунки эти по большому счету овно - время лага там просто мегаацкое со всеми вытекающими. Но зато самый бюджетный вариант.
И по производительности все таки 197 они, хотя почему то во сногих усточниках пишут 210...webmines писал(а):А проливали - под каким давляком то?
он же написал, 3.8. webmines писал(а):Если напрямую от насоса - так там 3,5-3,9 давляк
если напрямую с насоса такой давляк - то насос на помойку)))webmines писал(а):Ну вообще то у конкретно тазовского насоса 3,5 рабочее давление:)
это с каких дел? Когда рампа с обраткой - давление 3, когда рампа без обратки - 3.8. Это давление которое он должен стабильно обеспечивать, в любых режимах.
webmines писал(а):Стоковый рдт если не ошибаюсь 2,7 давляк создает?
на хх 2.8, когда газ в пол - там будет 3.
"Не читайте советских газет по утрам". ЧТо за бред про "производительность насоса от 3 до 3.8 бар"? Производительность насоса измеряется в литр/час, а так же в нагнетаемом давлении, оно у вазовского насоса почти в два раза больше чем рабочее давление системы. Почему так сделано - думаю не нужно объяснять, именно для стабильности давления в рампе при различных расходах бензина из рампы. Это как питание датчиков системы впрыска ,они работают от 5в, хотя в борт сети напряжение выше на порядок. Но оно там не стабильно, а для датчиков это важно, поэтому занижают напряжение на них, но при этом оно гарантированно есть.webmines писал(а):Определяет то давляк рдт, только выше давляка которое качает насос не прыгнеш.
Само собой. Но вазовский насос в стенку 6+ давит. И там уже нет проблем поставить РДТ хоть на 3, хоть на 3.8 - что и сделано в вазе, тупо в стоке, при одинаковых насосах.
webmines писал(а):Кстати) ты мне мотоциклетную однокотловую 2 клапанную голову не могеш запилить?)))
Ну а почему нет. Единственное что конечно знать бы на сколько их пилят, или ещё одну такую же пустить на опыты. Пиши в контакт в общем, обсудим))Drifter писал(а):Квотер
сомневаюсь что хватит...
просто их поставить и к настройщику это оч далеко могу просто не доехать, а там ставить в сервисе цену заломят там ресивер этот просто так не снять webmines писал(а):х123ас
Тогда не понятно почему по параметрам пишут 3,5 может потому что это номинальное а не пиковое давление?
что не понятного, это номинальное рабочее давление, под которое расчитана форса. С ним будет норм распыл ну и как Андрей сказал это давление при котором будет заявленная производительность.
Квотер писал(а):тоже про форсы волнует вопрос рес пасик 3.7 палки 8.6 272 уса, звонил настройшику тот сказал что производительности форс сток для мотора 1.5 16V хватит? что то я сам засомневался
Не хватит, запасайся волговскими. Я как раз катал на таких валах с ресом м-павер машину, и там загрузка была явно не 50%, точно не помню сколько. Так то м-павер, говнорес по сути, дальше 7200 машина вообще не ехала на нём, а эффективно где то в 6800-6900.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Квотер писал(а):просто их поставить и к настройщику это оч далеко могу просто не доехать
будет переливать, но доедешь. Ко мне доезжали с Сочи на волгофорсах, на проге от сток форс, а тут ехать 70км. Свечами запасись сразу.