Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно! Вопрос по форсам ZMZ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Срочно! Вопрос по форсам ZMZ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bibendum



На форуме 9 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 14:40
Ответить с цитатой

Парни срочный вопрос! Предлагают форcы Simens deka ZMZ6354 б/у. Есть отличия от bosch 107? Производительность? Будет стоять на строящемся двиге 21126 на рампе с обраткой. Причем три желтые одна фиолетовая. В живую увидеть не могу, только фото. Поедут транспортной с другим железом.

Добавлено спустя 15 минут:

Добавлю что будет рес про кар и валы, так что важно, хватит ли производительности.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

И они короче чем 107. Гугл вроде говорит что производительность 197 кубов, такая же как и 107 бошей.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 19:32
Ответить с цитатой

Пролить бы их надо.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2014 23:03
Ответить с цитатой

Bibendum
Лично меня смущает что форсы с разных комплектов. Потом, в рампу с обраткой заепешься их ставить, вечный гемор с ними, если не совсем уж дешево отдают, купи лучше 107 форсы.

А так,производительности ихней хватает примерно до 150 сил.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bibendum



На форуме 9 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 09:17
Ответить с цитатой

За 1200. Не дождался, парни, ответов, взял форсы. Если что продам потом, куплю 107. С обраткой короткие геморнее? Продавец говорил проливал, ровненько ссут. Приедут, посмотрим.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2014 09:21
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
С обраткой короткие геморнее?

Да ,устанавливать заморочно... В общем советую тебе сразу сделать крепление как я сделал себе, хоть и не на такие форсы: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9139487#9139487
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 00:08
Ответить с цитатой

Bibendum
деки змзшные короткие для старой рампы... и 107-е БОШи 210 кубов по производительности, а не 197...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН046



На форуме 7 лет
Сообщения: 603
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2014 06:46
Ответить с цитатой

У меня такие. На приоромоторе с УСА 8,9 280 на станд ресе загружаются до 87%. С рампой н/о подкладывал втулки 6 мм под болты рампы.
Вернуться к началу
ИВАН046 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2014 20:48
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Bibendum
деки змзшные короткие для старой рампы... и 107-е БОШи 210 кубов по производительности, а не 197...

Нормально там все. Встают без проблем на старую рампу. Отличия у них по сути то что у сименса два отверстия для распыления а у 107х - 4. Еще 107 могут за месяц из комплекта три засцать, ибо рязань и качество уг.
По мощи - на атмо моторах что одни что вторые тащут мощу примерно из рассчета около 35-40 лошадей на 1 форсунку, во многом зависит от конкретной машины и смеси на которой оно настроено. Ну и очень важное значение имеет давление в рампе. Для полноценной работы этих форс давление нужно 3,0-3,1. Форсунки эти по большому счету овно - время лага там просто мегаацкое со всеми вытекающими. Но зато самый бюджетный вариант.
И по производительности все таки 197 они, хотя почему то во сногих усточниках пишут 210...

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2014 20:08
Ответить с цитатой

webmines
107 по каталогу боша при 3атм пишут 210... Мы с Хасом мои проливали при 3.80мм получили что-то в районе 240...

Деки короткие, 107-е встают четко...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 00:31
Ответить с цитатой

Drifter
Я деки вставил збс, без траблов, мож чуть подогнул рейку максимум. А проливали - под каким давляком то? Если напрямую от насоса - так там 3,5-3,9 давляк

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 00:33
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
А проливали - под каким давляком то?

он же написал, 3.8.
webmines писал(а):
Если напрямую от насоса - так там 3,5-3,9 давляк

если напрямую с насоса такой давляк - то насос на помойку)))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 16:14
Ответить с цитатой

х123ас
Ну вообще то у конкретно тазовского насоса 3,5 рабочее давление:)
А проливая с давлением 3,8 не удивительны такие показания:) сперва нужно смотреть какое рабочее давление у форсунок и производительность указана имеено для него. Стоковый рдт если не ошибаюсь 2,7 давляк создает? А у волгофорс рабочее 3.0, соответственно при 2,7 они не выдадут свою производительность

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 17:36
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
Ну вообще то у конкретно тазовского насоса 3,5 рабочее давление:)

это с каких дел? Когда рампа с обраткой - давление 3, когда рампа без обратки - 3.8. Это давление которое он должен стабильно обеспечивать, в любых режимах.

webmines писал(а):
Стоковый рдт если не ошибаюсь 2,7 давляк создает?

на хх 2.8, когда газ в пол - там будет 3.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 19:58
Ответить с цитатой

х123ас
http://avtobiznes.biz/harakteristiki-benzonasosa-bosch-vaz-2110-davlenie-i-proizvoditel-nost/
У насосов давляк от 3 до 3,8, а большинство иномарошных 100-120 л/ч идут именно 3,5

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 20:13
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
х123ас
http://avtobiznes.biz/harakteristiki-benzonasosa-bosch-vaz-2110-davlenie-i-proizvoditel-nost/
У насосов давляк от 3 до 3,8, а большинство иномарошных 100-120 л/ч идут именно 3,5

"Не читайте советских газет по утрам". ЧТо за бред про "производительность насоса от 3 до 3.8 бар"? Производительность насоса измеряется в литр/час, а так же в нагнетаемом давлении, оно у вазовского насоса почти в два раза больше чем рабочее давление системы. Почему так сделано - думаю не нужно объяснять, именно для стабильности давления в рампе при различных расходах бензина из рампы. Это как питание датчиков системы впрыска ,они работают от 5в, хотя в борт сети напряжение выше на порядок. Но оно там не стабильно, а для датчиков это важно, поэтому занижают напряжение на них, но при этом оно гарантированно есть.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 20:34
Ответить с цитатой

х123ас
http://avtobiznes.biz/harakteristiki-benzonasosa-bosch-vaz-2110-davlenie-i-proizvoditel-nost/
У насосов давляк от 3 до 3,8, а большинство иномарошных 100-120 л/ч идут именно 3,5

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 20:36
Ответить с цитатой

Макс ты издеваешься что ли?))) Давляк в рампе определяет не насос, а РДТ, насос его должен гарантированно обеспечить, и всё. Т.е. берёшь РДТ на 3.5, ставишь на ВАЗ - и вуаля, у тебя как на иномарке давление))))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 20:39
Ответить с цитатой

х123ас
Второй раз по глюку отправилось. Определяет то давляк рдт, только выше давляка которое качает насос не прыгнеш. Посмотри ради интереса характеристики насосов по каталогам и посмотри цифры по давлению

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Кстати) ты мне мотоциклетную однокотловую 2 клапанную голову не могеш запилить?)))

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 20:53
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
Определяет то давляк рдт, только выше давляка которое качает насос не прыгнеш.

Само собой. Но вазовский насос в стенку 6+ давит. И там уже нет проблем поставить РДТ хоть на 3, хоть на 3.8 - что и сделано в вазе, тупо в стоке, при одинаковых насосах.


webmines писал(а):
Кстати) ты мне мотоциклетную однокотловую 2 клапанную голову не могеш запилить?)))

Ну а почему нет. Единственное что конечно знать бы на сколько их пилят, или ещё одну такую же пустить на опыты. Пиши в контакт в общем, обсудим))
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
webmines
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 5221
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: INFINITI G35X, JEEP GRAND CHEROKEE, УАЗ Patriot
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 21:05
Ответить с цитатой

х123ас
Тогда не понятно почему по параметрам пишут 3,5 может потому что это номинальное а не пиковое давление? И долго ли насос пропашет на 6+?))

_________________
Всегда недоумевал - зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Вернуться к началу
webmines сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 21:29
Ответить с цитатой

webmines
В параметрах форсунок пишут рабочее давление при котором они обеспечивают указанную для них кубатуру... В параметрах насоса пишут давление при котором гарантирована его безперебойная и стабильная работа...

На тазе щас стоит насос Ween... Когда был новым при пережатой обратке давил 8-9 атм...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 22:32
Ответить с цитатой

тоже про форсы волнует вопрос рес пасик 3.7 палки 8.6 272 уса, звонил настройшику тот сказал что производительности форс сток для мотора 1.5 16V хватит? что то я сам засомневался
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 22:33
Ответить с цитатой

Квотер
сомневаюсь что хватит...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квотер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2486
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 22:34
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Квотер
сомневаюсь что хватит...
просто их поставить и к настройщику это оч далеко могу просто не доехать, а там ставить в сервисе цену заломят wwow там ресивер этот просто так не снять facepalm
_________________
82-146-83 СтИ 7 спорт, ресивер ОКБ, каркас распорок нет, ГП 4.1 ряд 200 6-ст, блока диск. И дальше колхоз типо наклейки синие диски
Вернуться к началу
Квотер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23135
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2014 22:37
Ответить с цитатой

webmines писал(а):
х123ас
Тогда не понятно почему по параметрам пишут 3,5 может потому что это номинальное а не пиковое давление?

что не понятного, это номинальное рабочее давление, под которое расчитана форса. С ним будет норм распыл ну и как Андрей сказал это давление при котором будет заявленная производительность.


Квотер писал(а):
тоже про форсы волнует вопрос рес пасик 3.7 палки 8.6 272 уса, звонил настройшику тот сказал что производительности форс сток для мотора 1.5 16V хватит? что то я сам засомневался

Не хватит, запасайся волговскими. Я как раз катал на таких валах с ресом м-павер машину, и там загрузка была явно не 50%, точно не помню сколько. Так то м-павер, говнорес по сути, дальше 7200 машина вообще не ехала на нём, а эффективно где то в 6800-6900.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Квотер писал(а):
просто их поставить и к настройщику это оч далеко могу просто не доехать

будет переливать, но доедешь. Ко мне доезжали с Сочи на волгофорсах, на проге от сток форс, а тут ехать 70км. Свечами запасись сразу.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы