.kkursor писал(а):Казалось бы, зачем тупые производители антифриза добавляют туда антикавитационные, антипенные и антикоррозийные присадки...
Ну может маркетинг, не?Дымдыр
ТС, не парься, я сейчас тоже так езжу. ДААЗ потек в первую же зиму, менять неохота до зимы. Езжу, подливая дистилл. воду. Есть даже плюсы: система ОЖ реально чиститься. У меня уже даже бачок внутри стал почти как новый. Дымдыр писал(а):Лето можно проездить а в октябре залить !
прошлые 2 лета ездил на воде,
лучше брать дождевую, она по свойствам как дистиллированная, т.е. вреда от неё не будет.
Как раз в октябре заливал тосол.
А, ещё если ты на смеси воды и тосола ездишь, и в октябре думаешь какой по свойствам раствор в блоке получился,
бери типа шприц, выбирай пробу из бачка и в морозилку ставь.
В морозилке -18, если начало сворачиваться, значит меняй на тосол.
Так зимой блок не разморозишь.
Летом тоже бояться нечего, потому что вода не закипает, езжу с незавёрнутой крышкой, никаких проблем не испытываю. Ни проблем с теплоотдачей нет, ни накипи, ни кавитайии ни ржавчины.
Putnik77 писал(а):ДААЗ потек в первую же зиму, менять неохота до зимы.
у меня тоже подтекало, всё искал где же уходит тосол,
оказывается совет, типа дедовский, добавь горчички, внучек!
Лучше всего помогает. Добавил 20 граммов сухой перемолотой горчицы и не вижу ни её в бачке, ни какого бы то ни было намёка на течь,
уровень стоит как влитой, пробка до конца не закручена. Ничего не кипит ни в пробках по жаре 30+, ни при отжиге на оборотах 5000.
Короче, если уходит жидкость - попробуйте молотой горчички добавить, 20 граммов.
Если лето - ездите на дождевой воде,
если дело к зиме - пробу из бачка попробуйте заморозить в морозилке.
Не так страшен чёрт как его малюютт!
Ahmet99 писал(а):потому что вода не закипает
Потому Что Вода Не Закипает.
ПОТОМУ ЧТО ВОДА НЕ ЗАКИПАЕТ.
Кто же тут гуманитарий, давайте определим?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ahmet99 писал(а):если дело к зиме - пробу из бачка попробуйте заморозить в морозилке.
А исчо можно каждый зимний вечер сливать воду, а наутро кипятить ведро воды и заливать в мотор! Только весь день не глушить - и будет счастье!Garik36 писал(а):А исчо можно каждый зимний вечер сливать воду, а наутро кипятить ведро воды и заливать в мотор! Только весь день не глушить - и будет счастье!
А чо ты ржош, деды так ездили. А ты обленился, не сливаешь воду из радиатора и мотор кривым стартёром не крутишь! Хорошо хоть карбюратор остался. Ahmet99 писал(а):ну не кипит никак, проверено!
В герметичной системе - да. Не будет кипеть. Но у антифриза и при атмосферном давлении точка кипения выше, чем у воды..kkursor писал(а):и мотор кривым стартёром не крутишь!
Я бы с радостью, но мотор развернут поперек А так-то отец шуровал на Москвиче заводилкой, когда стартер навернулся. Прикольно было.
.kkursor писал(а):Хорошо хоть карбюратор остался.
Добавлено спустя 58 секунд:
Дымдыр писал(а):Надо попробовать в бак плеснуть !ХАХАХАХ .
"Впрыск водно-метанольной смеси в цилиндры" - не, не слышал!Ahmet99 писал(а):И ты типа вместо того чтобы заново садится, мотор пускать, просто берёшь и чуть толкаешь руками ведро чтобы оно подкатилось куда тебе надо?
Ну я так в гараже иногда делаю, перекатываю машину с места на место, если нужно, одной рукой причем, отлично катается. И что такого?Garik36 писал(а):А исчо можно каждый зимний вечер сливать воду
Именно так и происходило...на ГАЗ-53, ЗИЛ-130....и остальной мототракторной технике. И начинались проблемы. В горку, с загрузкой, а температура прёт вверх.
Зачем повторять прошлое? Раньше и тосол купить, в копейку - была проблема.franzferdinand писал(а): когда к пробке хрен подлезешь,
У 15 не пробка, а болт. Если ты перенес МЗ, то проблем вообще никаких нет. А если делать вообще хорошо, по я купил спец. сливной кран на место этого болта. Думаю по осень заинсталировать.franzferdinand писал(а):короче легче протратить летом день на яме и сделать все как следует, чтобы избежать этого говна потом.
а чего с завода они нормально сделать не могут? Почему у тебя должно получиться?
franzferdinand писал(а): сливать ввводичку из блока во дворе морозной ночью, когда к пробке хрен подлезешь, лежа прям на земле - мммрр, кайф, на своем опыте проверено! а потом, так и не слив, вставать греть машину три раза...
зимой на воде ездить ясно что это ад, тут про лето пишут
Кстати, можно не сливать воду зимой, если гараж отапливаемый, или машина-парогрелка есть. Раньше так и было, в книжках отражено.
Не забывайте морозным утром 3 ведра кипятку пролить через блок, тогда только надёжный запуск.
Дымдыр писал(а):Только представьте если все автомобилисты ездили бы просто лето на воде ? Только представьте ? многомилионные потери денег
Антифриз все-таки не расходник. Залил 1 раз и 5 лет ездишь, какие там многомиллионные потери? Это же не пиво, в конце концов.