Так как же поднять плотность аккамулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 09:29
АРКАША писал(а):

всё равно не будет " булькать" на бибике ...


Если ты не заметил, то речь то не про бибику. Wink
Речь про то, что он зарядником не может зарядить, ибо напруга, выдаваемая этим зарядником (14,7 В), маловата для КА-КАшки.
Кста, ты, как дипломированный автоэлектрик Wink , должен бы знать, что на бибике аккум булькать и не должен (сам догадаешься почему?), отсель и выбирается уровень напруги с гены таким, что бы и потребителям было не "худо", и аккум подзаряжался, но при этом бы не "кипел".
Но это совсем не говорит о том, что внешний зарядник не должен "развивать" большее напряжение. Wink
PS: табличку к чему выложил? Эту белиберду нынче только ленивый не знает.

#77:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 13:02
NAUexx писал(а):

табличку к чему выложил? Эту белиберду нынче только ленивый не знает.



К тому что ... все знают , но всё одно пытаются влезть в чужую шкуру .
Ну зарядится Са/Са внешним источником , а потом хронически будет голодать на бибике , пока снова не откормится из вне .
Какой смысл танцевать вокруг него с бубном и шаманствовать с плотностью и прочим .

NAUexx писал(а):

должен бы знать, что на бибике аккум булькать и не должен



Думаю и ты знаешь что ...
Каждый акум и авто индивидуальны по своим характеристикам .
Точно подобрать напряжение для конкретной батарейки на конкреном авто ... сам понимаешь vst
Будет /не будет булькать ( не кипеть) - лотерея .
По этому , да же на "самых" не обсуживаемых батарейках , есть вентиляционный канал Wink

Последний раз редактировалось: АРКАША (21 Августа 2014 16:34), всего редактировалось 1 раз

#78:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 14:03
АРКАША писал(а):

Ну зарядится Са/Са внешним источником , а потом хронически будет голодать на бибике


Отсюда следует вывод, что не надо хотя бы раз в пол года заряжать аккум полностью? wwow
Интересное заключение... А не кажется тебе, что так он не "выходит" положеные 4-5 лет?
АРКАША писал(а):

Какой смысл танцевать вокруг него с бубном и шаманствовать с плотностью и прочим .


Ваще то плотность - это один из критериев степени заряженности, если не "бодяжить" есно...
Короче, разговор двух глухих... Smile
Имха для ТС: ищи/делай зарядник с напругой 16 вольтей и будет тебе щастье. supercool

#79:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 16:17
АРКАША писал(а):

Какой смысл танцевать вокруг него с бубном и шаманствовать с плотностью и прочим

Борьба с сульфатацией gpn
АРКАША писал(а):

Каждый акум и авто индивидуальны по своим характеристикам

Не, не так nea по условиям эксплуатации ИМХО будет правильно supercool
АРКАША писал(а):

Будет /не будет булькать ( не кипеть) - лотерея

Почему лотерея? Неблондинкам и парням с мозгами ясно, что при коротких пробегах булькать не будет, а на дальняке и в жаркую погоду будет. Поэтому я за трёхуровневый регулятор с переключателем в салоне dns4 Good

P.S.
АРКАША писал(а):

Авто: ВАЗ 2190 Гранта

Оп-па! hehe Всегдашкода Всё?!

#80:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Августа 2014 16:40
red_rata писал(а):

Всегдашкода Всё?



ВездеШкода Smile жива и здорова Good а ОП-ПА Гранта ... и её вылечим Wink

Добавлено спустя 43 минуты 56 секунд:

NAUexx писал(а):

А не кажется тебе, что так он не "выходит" положеные 4-5 лет?


Ну ... по паспорту ... ни одна батарейка не гарантирует такой срок эксплуатации .
Батарейка может умереть и за год и за пять , всё зависит от количества циклов заряд-разряд .

По госту при правильных эксплуатации и обслуживании

Цитата:

Средний срок службы по ГОСТ 959-91 и по ГОСТ 959-2002 составляет 24 месяца при пробеге в пределах этого срока не более 90 000 км – для сурьмяных АКБ (более 5% сурьмы в сплаве токоотводов); 48 месяцев при пробеге в пределах этого срока не более 100 000 км – для необслуживаемых батарей.



Цитата:

аккумуляторные батареи, которые в процессе эксплуатации подвергаются периодически глубоким (полным) разрядам и длительное время работают с заряженностью 50-60%, и те, которые испытывают длительный перезаряд – не могут проявить всю конструкционную надежность и, следовательно, не могут иметь продолжительный календарный срок службы.


#81:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 10:55
АРКАША
Это что же получается? Вы грамотный, дипломированный специалист цитируете ГОСТ как молитву и призываете не париться по поводу состояния здоровья своих АКБ. Мол на то воля божья, сказано 48 месяцев и успокойтесь. Wink
А вот мы не специалисты относимся к ГОСТам по атеистически. Предпринимаем всякие мероприятия и у нас батарейки живут по 8 лет. gpn

#82:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 11:54
red_rata писал(а):

и у нас батарейки живут по 8 лет.


red_rata Good Я то же атеист , но чудеса имеют место быть ... не зависимо от вероисповедания Very Happy

#83:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2014 23:46
Кароч, мужики, погуглив в нэте, я смог за 1 минуту поднять своё напряжение на заряднике "Кулон 707д" от тогдашнего максимального 14,7в теперь уже до 16,5в! Good (по желанию можно и больше) gpn
Для этого достаточно лишь было влезть внутрь зарядника и с помощью регулировки резистора RP5 поднять напругу! Yahoo! Более подробно было здесь описано http://www.drive2.ru/l/288230376152596508/#a43683923
Ну что ж, товарищи, вскоре принесу акум домой к этому заряднику и будем заряжать! И наблюдать, как полностью зарядится акум и поднимется плотность до нужно уровня! Как я теперь доволен, что не пришлось ничего паять, выдумывать и деньги по-новой тратить! Yahoo!

#84:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 13:49
red_rata писал(а):

АРКАША
Это что же получается? Вы грамотный, дипломированный специалист цитируете ГОСТ как молитву и призываете не париться по поводу состояния здоровья своих АКБ. Мол на то воля божья, сказано 48 месяцев и успокойтесь. Wink
А вот мы не специалисты относимся к ГОСТам по атеистически. Предпринимаем всякие мероприятия и у нас батарейки живут по 8 лет. gpn

Не знаю какие вы используете мероприятия, но мне никак не удается прожить более 5-ти лет. Нынешняя Ca/Ca Toppla 2009 служила верой и правдой, весной случайно включилась магнитолка и пол-дня негромко играла (вставил флешку она сама включилась, а пока читала данные, я успел закрыть и уйти). Сел до 12.5В, после чего все завелось и поехало и ездил я так как всегда, не чувствуя беды.
Сняв через некоторое время на стационарную подзарядку (как делаю 2 раза в год) обнаружил что в одной банке плотность аж 1.23, а в остальных 1.27. Помучил я ее по инструкции заряд(3А)\разряд(5А\заряд(3А) с контролем напряжения разряд до 12.5/заряд до 16.4В, катание по паре недель (U генератора 14-14.1). Электролит слегка темноватый, но не мутный, булькает во всех банках(доливал только воду). Вообщем раза 4 по кругу - плотность во всех банках 1.27-1.28, но теперь пару недель нормально, потом НапряжениеХХ - 12.7В при включении зажигания падает до 11В на АКБ, стартер крутится бодро, плотность везде 1.26-1.27. К зиме пожалуй куплю новый, не смотря на все мероприятия Smile
Вот такая картина - вроде и все правильно, и без глубоких разрядов, и без перемерзаний, а годы свое берут :-(

#85:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 15:11
ViVerra
Дык аб чом речь то? Smile
5 лет - это нормально!
АРКАША писал(а):

48 месяцев при пробеге в пределах этого срока не более 100 000 км – для необслуживаемых батарей.


Даж ГОСТ не против этого. Wink
Если у мня всё гуд с математикой, то 48 месяцев - это 4-е года. Pardon
Беда в том, что если относиться к аккуму так, как предлагает АРКАША, то аккум может и этого то срока не выходить.
А те, что "ходють" по 8 лет (см мой первый пост на 1-ой стр.) - дык это исключения, подтверждающие правило. supercool

#86:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 18:53
ViVerra писал(а):

Сел до 12.5В,


А разве это не "рабочее" ЭДС ХХ у обычной батареи на утро после стоянки?
ViVerra писал(а):

при включении зажигания падает до 11В на АКБ


А вот это, мягко говоря, никуда не годится - что ж будет при стартерной нагрузке? Или вы там чёт не то измеряете... Моя практика говорит, что современные батарейки выхаживают ровно три зимы (года) и перед четвёртой просятся на замену. Бренд особой роли не играет - мировой сговор налицо Pardon .

#87:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 18:59
Цитата:

ровно три зимы (года) и перед четвёртой просятся на замену



аналогично supercool

Последний раз редактировалось: DJ0nny (10 Сентября 2014 04:04), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 22:29
Буйный писал(а):

ViVerra писал(а):

Сел до 12.5В,


А разве это не "рабочее" ЭДС ХХ у обычной батареи на утро после стоянки?
ViVerra писал(а):

при включении зажигания падает до 11В на АКБ


А вот это, мягко говоря, никуда не годится - что ж будет при стартерной нагрузке? Или вы там чёт не то измеряете... Моя практика говорит, что современные батарейки выхаживают ровно три зимы (года) и перед четвёртой просятся на замену. Бренд особой роли не играет - мировой сговор налицо Pardon .

Я ожидал этого вопроса Smile На самом деле разряд шел до 12.5 плавно в течении пары часов, после этого очень резко напряжение падает минут за 20 до более низких значений например 11.5, ниже не стал дожидаться. После снятия нагрузки - быстрый возврат к значению 12.5 и последующие подключения лампочек сваливают его обратно за 1 минуту.
Так вот, что удивительно - стартует вполне бодро (пока мороза нет). Единственное что смущает - если включен задний, нажат тормоз и крутится вентилятор на 2 (мой обычный режим запуска двигателя), то напряжения не хватает для срабатывания релле (то-ли защитное, то-ли в сигналке) блокировки стартера. Но стоит снять передачу и выключить вентилятор - все заводится с пол-оборота. Вот такая патология Wink Массы отпадают - мерил напряжение прямо на клеммах аккумулятора. Все так и есть - пороблено Wink

#89:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 11:32
после поднятия напруги на заряднике до 16 вольт, набрался смелсти и решился заряжать! Smile Выставил 16в. 1 ампер и поставил на зарядку. Плотность в акуме была 1,22-1,24 (на прежних 14,5в. больше не получалось поднять).. и теперь после долгой зарядки, дождался пока закипит (!) (этого на 14,5 никогда не добились бы!), покипятил пару часов, после выключил, дал отстояться пару-тройку часов. Полез на ареометром, начал мерить. Теперь везде 1,26-1,27 во всех банках!!! Это победа, блин, мужики! bboyan Теперь то мы добились нужного результата! Я охрененно рад, что теперь смогу увеличить срок службы своего аккума! Ура, ура, ура! dns4
#90:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 17:37
Бессовестный
приятно когда находишь ответы на свои вопросы, да? Good
рад за тебя!

#91:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 17:40
zerr0men писал(а):

рад за тебя!


Drinks or Beer
пысы надеюсь людям с хожей проблемой, теперь будет легче разобраться с поднятиями плотности на разных акумах, благодаря нашей теме!

#92:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 21:19
Бессовестный писал(а):

Выставил 16в. 1 ампер и поставил на зарядку


Бессовестный писал(а):

Теперь везде 1,26-1,27 во всех банках!!!


Ну дык я те на первой странице про ето и говорил. Wink

#93:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 23:17
TDream писал(а):

Ну дык я те на первой странице про ето и говорил.


да помню Wink .. но зарядник не выдавал 16в. тогда, но и дальше как-то проглотив это, начали всеми развивать тему дальше.. то один совет, то другой. Неоднозначно как-то Smile
И интернет весь молчит, где-то еле-еле мельком говорится о правильной зарядке кальциевых акумов и то неуверенно как-то.. ну теперь-то разобрались и слава богу Drinks or Beer

#94:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 09:59
Бессовестный писал(а):

то один совет, то другой. Неоднозначно как-то
И интернет весь молчит, где-то еле-еле мельком говорится о правильной зарядке кальциевых акумов и то неуверенно как-то..


Странный ты какой-то... Либо читать не умеешь, либо троллить заходишь, как в соседней теме про прошивку...
"Неоднозначно как-то"...?
Вот это было на второй странице высосанной из пальца темы:
NAUexx писал(а):

Аккум перед этим надо бы и всам деле до 16-ти вольтей догнать, раз у тебя точно кальциевый.


NAUexx писал(а):

вот тебе проверенная годами метода поднятия "с колен" кислотных стартёрных аккумов ("с колен" - это значит разряженного до 10,8 вольт, и подчёркиваю - именно кислотных стартёрных).
1. Свинцово-сурьмянистые.
Два этапа:
1.2 Заряд стабильным током равным 1/10 от ёмкости аккума до напаряжения 14,4 вольта. Режим должен занимать около 8-ми часов, если 14,4 набирается быстрей, скорей всего аккум начинает "загибаться". В конце режима электролит должен бурно "кипеть".
1.2 Заряд стабильным напряжением 14,6-14,8 вольт около 2 часов. Фсё!
2. Кальциевые аккумы. Всё так же, ток уровни напруг по этапам чуть другие: 15,8-16,0 и 16,0-16,2 соответственно.


Куда уж однозначней. Pardon
А ты кинулся в обиды, что тебе вовремя не подсказали при выборе зарядника.
Имхо, бестолку было подсказывать, если ты очевидного не видишь. supercool

#95:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2014 23:57
NAUexx писал(а):

Странный ты какой-то... Либо читать не умеешь,


писали изначально про 16в., было, не отрицаю! но на тот момент проверить было нечем и пока искал выход с зарядным, остальные не добродушные люди писали всякие советы (за что им так же спасибо). Писали про поднятие плотности при помощи электролита, кто-то писал, что 1,23 плотность это нормально.. и прочее, прочее.. просто размышляли, как могли. Но потом, когда смог поднять напругу своего зарядника, зарядил и только после этого уже точно определили причину. Но всё равно, вы так же должны согласиться, что про правильную зарядку кальциевых акумов критически мало в нэте. Да и про плотности так же инфы мизер..
NAUexx писал(а):

либо троллить заходишь, как в соседней теме про прошивку...


да понял, что надо подучить немного и самому разобраться в этой теме о прошивках, а после уже спрашивать дальше по этой теме. Для меня там тигуля уже пошли Smile
NAUexx писал(а):

А ты кинулся в обиды, что тебе вовремя не подсказали при выборе зарядника.


ну ведь так и было ж! Около месяца здесь все темы исписал о выборе зарядного и никто ничего почти не отвечал Pardon А в итоге зарядник вон какой оказался Good

#96:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 11:15
ViVerra писал(а):

Помучил я ее по инструкции заряд(3А)\разряд(5А\заряд(3А) с контролем напряжения разряд до 12.5/заряд до 16.4В

Это что же за инструкция такая?! facepalm
Романа уже мало кто помнит?
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

#97:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 11:19
Бессовестный писал(а):

в итоге зарядник вон какой оказался


Всё хорошо, что хорошо кончается! Smile Drinks or Beer

#98:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2014 18:26
red_rata писал(а):

ViVerra писал(а):

Помучил я ее по инструкции заряд(3А)\разряд(5А\заряд(3А) с контролем напряжения разряд до 12.5/заряд до 16.4В

Это что же за инструкция такая?! facepalm
Романа уже мало кто помнит?
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

И че? По той же ссылке и написано - разрядить до напряжения, которое соответствует плотности самой плохой банки. Сами-то читайте для начала. Помятуя, что Ca/Ca разряжать особо не рекомендуется, разряжался он грешный в пределе до 11.6В, хотя на ХХ почти сразу поднимался обратно до тех же 12.5. Вобщем в выходные прогнал я его еще разок - разряд до 12.2 сразу после поездки без предварительной предзарядки(на ХХ устойчиво 12.5) с зарядкой в 3А. Катаюсь... мазохист-иксприминтатор Wink до зимы дотяну пожалуй, а вдруг... Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU