vova_shv писал(а):не хочется использовать резино-битумные мастики из-за их гигроскопичности
Разве все? на сколько я знаю, то есть виды битумных мастик, которые позиционируются именно для днища.
А также есть те, которые поверх обязательно красить.$n@ke писал(а):Подкрылки поди обычными саморезами по металлу прикручены?
Ага, иль предыдущий хозяин после перекраса автомобиля вогнал, либо перекуп, да и безо всякой обработки. Очень долго откручивал эти саморезы. Кароч, я этих рукожопых проклял vova_shv писал(а):$n@ke писал(а):Подкрылки поди обычными саморезами по металлу прикручены?
Ага, иль предыдущий хозяин после перекраса автомобиля вогнал, либо перекуп, да и безо всякой обработки. Очень долго откручивал эти саморезы. Кароч, я этих рукожопых проклял
Вот мне кажеться, где корень зла порыт и все гневства против подкрылков. Надо саморезы оцинкованные в мовиль окунать, а обычные без обработки саморезы через год сами ржавеют и тянут за собой металл автомобиля, так как куда вкрутили там голый металл под саморезом.$n@ke писал(а):Вот мне кажеться, где корень зла порыт и все гневства против подкрылков. Надо саморезы оцинкованные в мовиль окунать, а обычные без обработки саморезы через год сами ржавеют и тянут за собой металл автомобиля, так как куда вкрутили там голый металл под саморезом.
Все верно. Предыдущее авто ВАЗ 2106, 1985 г.в. мой папа первый хозяин. На второй год сделал антикор мовилем и за отбортовку закладывал пластилин, обновлял мовиль каждые 2 года. В начале 2000-х пошла мода на подкрылки, ну и мы их поставили, саморезы смачивали в мовиле. В прошлом году продали шестерку и никаких рыжиков в местах крепления колхозных подкрылков.snow02rus писал(а):крашу 1-2 слоями обычной хозяйственной краской по ржавчине: она ложится не так рыхло как грунты, не образует корки и сама ингибирует дальнейшую коррозию.
основательно ингибирует или через какое-то время опять вспучивает ЛКП? Какую именно краску используете?vova_shv писал(а):основательно ингибирует или через какое-то время опять вспучивает ЛКП? Какую именно краску используете?
Зависит от состояния железа, качества подготовки и проникает ли потом воздух и влага, использую некий "текс". По идее если доступ воздуха и влаги прекращён то ржавчина должна остановиться.
Наблюдаю кстати ворота покрашенные года три назад прямо по сильной ржавчине такой краской: пока держится... обычная краска уже облетела бы.