Страница 1 из 1
vova_shv
Здравствуйте!
Понимаю, что многие вопросы не раз поднимались, но не на все есть ответы.
ВАЗ 2110, 2005 г. Купил год назад у перекупа, машина перекрашена (но говорили, что уже несколько лет назад), через 2 месяца после покупки появились два больших рыжика на задних арках, полезли из отбортовки.
На днях снял задний левый подкрылок и обнаружил, что поставили новые подкрылки, но в новые дыры. Намерен счистить всю ржу по отбортовке и ту, которая полезла на крыло. Перекрашивать полностью крылья не хочу. Посоветуйте хороший способ, материалы и инструменты устранения ржи, может электрохимический? Да и чем замазать после зачистки? Чем заделать дырки от саморезов?
В арке есть немного ржи, в основном по сварным швам. Из собранного материала в сети наметил следующую последовательность действий внутри арок:
1. Преобразователь ржавчины. Если химия, а не электрохимия, то ту, которую не надо смывать. Возможно MasterWAX ФОП-1.
2. Эпоксидный грунт, т.к. он не гигроскопичен, а все мастики гигроскопичны и под ними будет процесс ржавления. Если не найду грунт, то может эпоксидную смолу?
3. Акриловый грунт - типа как переходный т.к. на эпоксидный дальнейший антикор может не лечь.
4. Антикор. Тут рецептов много, но не хочется использовать резино-битумные мастики из-за их гигроскопичности. Склоняюсь к Мовиль+Пушсало+Петролатум+Масло(Нигрол или ТАД17)+Пластилин(или автопластилин), но не определился с пропорциями. Прошу помощи.
5. Антикор в пороги, тоже самое как и в п.4, но без пластилина и предварительно плюнуть преобразователя ржавчины.
6. Подкрылки. Какие? Стоит ли переплачивать за Novline вместо Нева-Пласт и Рост Пластик?
7. Установка подкрылок без саморезов в отбортовку, использовать уплотнитель щитка от калины, каталожный номер 11180-8403370-00. Но он явно будет коротким для заднего крыла ВАЗ 2110. http://клуб-лада.рф/tuning-kalina/tuning-kalina-other/463-ustanovka-zadnikh-podkrylkov-na-kalina.html Думаю, что если заняться поиском уплотнителя похожей формы, то вряд ли найдешь?

Ваше мнение о http://www.drive2.ru/l/1539130/ ?

Последний раз редактировалось: vova_shv (11 Августа 2014 00:54), всего редактировалось 1 раз
max9000
vova_shv писал(а):

не хочется использовать резино-битумные мастики из-за их гигроскопичности


Разве все? на сколько я знаю, то есть виды битумных мастик, которые позиционируются именно для днища.
А также есть те, которые поверх обязательно красить.
99_style
Мастика вообще воду не пропускает,вы че?
$n@ke
Если ржа видна. значит крылья красить, иначе будет тяп-ляп. Переход на одном элементе. По мне так зачистить, чтобы как у кота яйца. Загрунтовать и покрасить, естественно все там вымыть перед этим. Дальше либо кардон, либо антикор, либо вибропласт приклей. Снаружи в контору отдать на покраску.
Я просто выскзал свое мнение. У меня Тектил Цинк, авто обработанна с новья. Подкрылки поди обычными саморезами по металлу прикручены?
vova_shv
$n@ke писал(а):

Подкрылки поди обычными саморезами по металлу прикручены?

Ага, иль предыдущий хозяин после перекраса автомобиля вогнал, либо перекуп, да и безо всякой обработки. Очень долго откручивал эти саморезы. Кароч, я этих рукожопых проклял Smile
$n@ke
vova_shv писал(а):

$n@ke писал(а):

Подкрылки поди обычными саморезами по металлу прикручены?

Ага, иль предыдущий хозяин после перекраса автомобиля вогнал, либо перекуп, да и безо всякой обработки. Очень долго откручивал эти саморезы. Кароч, я этих рукожопых проклял Smile



Вот мне кажеться, где корень зла порыт и все гневства против подкрылков. Надо саморезы оцинкованные в мовиль окунать, а обычные без обработки саморезы через год сами ржавеют и тянут за собой металл автомобиля, так как куда вкрутили там голый металл под саморезом.
za_k_on
vova_shv
успакойся.
Покатайся годик-другой и бери кредитное вёдрышко.
Потому что.
Уже далеко не тот год, чтобы пытаться что-то защитить
Чтобы нормально защитить - нужно сначала высушить. Как будешь сушить лонжероны, пороги?
Металл имеет свойство растягиваться. Чем старше машина - тем больше трещин и тем дальше она от той формы, которой сошла с конвеера.
Послушайте человека, который далеко не одну сотню рублей вложил в машину и разом всё продал за копейки именно по причине кузова Wink
vova_shv
$n@ke писал(а):

Вот мне кажеться, где корень зла порыт и все гневства против подкрылков. Надо саморезы оцинкованные в мовиль окунать, а обычные без обработки саморезы через год сами ржавеют и тянут за собой металл автомобиля, так как куда вкрутили там голый металл под саморезом.

Все верно. Предыдущее авто ВАЗ 2106, 1985 г.в. мой папа первый хозяин. На второй год сделал антикор мовилем и за отбортовку закладывал пластилин, обновлял мовиль каждые 2 года. В начале 2000-х пошла мода на подкрылки, ну и мы их поставили, саморезы смачивали в мовиле. В прошлом году продали шестерку и никаких рыжиков в местах крепления колхозных подкрылков.
snow02rus
ИМХО мазать поверх гнилья любую дрянь образующую корку = способствовать дальнейшему ржавению из-за прослойки воды между железом и коркой (а вода туда попадёт рано или поздно).

Лично я после удаления рыхлой ржавчины и протравливания преобразователем крашу 1-2 слоями обычной хозяйственной краской по ржавчине: она ложится не так рыхло как грунты, не образует корки и сама ингибирует дальнейшую коррозию.
vova_shv
snow02rus писал(а):

крашу 1-2 слоями обычной хозяйственной краской по ржавчине: она ложится не так рыхло как грунты, не образует корки и сама ингибирует дальнейшую коррозию.

основательно ингибирует или через какое-то время опять вспучивает ЛКП? Какую именно краску используете?
Лёшций
кра

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

крайне советую отказаться от задних подкрылок, что бы вы не делали ржа все равно полезет (если зимой дороги маринуют) была аналогичная проблема у меня и у товарища на 10-ке. покрасили задние крылья, он обратно подкрылки на саморезы, я через уплотнитель тоже на саморезы (отверстия и саморезы густо заливались мовилем) и толку у меня и у него всё поползло, у меня на 2.5 месяца дольше арки жили. щас полностью снял задние подкрылки, налепил STP и толстыми слоями антикором прошелся изнутри, всё! катаюсь и не парюсь. стоит задуматься особенно когда подкрылки снимаешь и от туда комья песка вываливаюся ( у меня аж червь в таком коме жил 0_о)
System
Лёшций
Дело в том,что просто между локером и брызговиком щель,и все дерьмо летит в крыло через нее.Если ее заделать,там будет сухо Wink .Я просто чуть обрезал 9ый брызговик и прикрутил его на локер,чтоб он закрывал эту щель,ну и два самореза закрутил.Смотрится колхозно,но зато там чисто теперь Pardon hehe ,и грязь никуда не летит.Ну а там уже дело каждого,каждый .... как хочет Drinks or Beer 63
snow02rus
vova_shv писал(а):

основательно ингибирует или через какое-то время опять вспучивает ЛКП? Какую именно краску используете?


Зависит от состояния железа, качества подготовки и проникает ли потом воздух и влага, использую некий "текс". По идее если доступ воздуха и влаги прекращён то ржавчина должна остановиться.

Наблюдаю кстати ворота покрашенные года три назад прямо по сильной ржавчине такой краской: пока держится... обычная краска уже облетела бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы