Вопрос по меткам на шкивах на 16 клапаннике... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по меткам на шкивах на 16 клапаннике... Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 14:43
Кхм... здравствуйте.
Нужна подсказка...
Двигло 2112 "полторашка" 16 клапанное, мозг БОШ, датчик фаз...
Внимательно осмотрел заново положение меток на маховике и на шкивах распредвалов...
На первый взгляд все было ровно...
Но ПРИСМОТРЕЛСЯ внимательнее....
Если выставить метку на маховике "в точку", то метки на распредвалах стоят так...как на фото...



Мне кажется, или действительно метка на впускном шкиве стоит на один зуб мимо? Или это "ерунда"?
Заранее спасибо...

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 14:52
притензии к авто есть? если нет-не мешай машине работать Drinks or Beer
#3:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 14:58
Да, есть претензии- машина НЕ РАБОТАЕТ!!! facepalm
В смысле бесконечно пропуски зажигания, то бываю, то нет, но обычно бывают...При запуске форсунки ссут парами, а ведь вроде должны по одной- ведь фазированный же впрыск...

#4:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:01
кривой стартер писал(а):

Да, есть претензии- машина НЕ РАБОТАЕТ!!! facepalm
В смысле бесконечно пропуски зажигания, то бываю, то нет, но обычно бывают...При запуске форсунки ссут парами, а ведь вроде должны по одной- ведь фазированный же впрыск...


не думаю, что это взаимосвязано.
почти во всех сервисах не заморачиваются, чтобы это всё было тютелька-в-тютельку и ничего, ездит.

#5:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:19
Seromy
огорчил ты меня до невозможности....а я-то думал, что нашел ЗЛО в ТАЗе....Эх...

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:26
кривой стартер писал(а):

Мне кажется, или действительно метка на впускном шкиве стоит на один зуб мимо? Или это "ерунда"?


А ты перекинь ремень на 1 зуб и поймешь так это или не так.

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 17:47
то что вижу на фото-не криминал ваще, может быть обусловлено кривыми размерами и такой же разметкой.
на пропуски не будет влиять никак, копай в сторону МЗ
кривой стартер писал(а):

При запуске форсунки ссут парами


ЭТО НОРМА, привыходе из стартового режима переходит на фазированный, если конечно жив датчик фаз и по нем нет ошибок

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 17:51
кривой стартер, между метками на твоих картинках должно быть 16 зубов.
Картинки здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 10:34
кривой стартер

Совмести метки на РВ , вынь пробку из кожуха сцепления и смотри метку на маховике .
Должно совпасть ...
Метки на РВ , метка на маховике , задающий диск 20-ым (от пропуска) зубом на ДПКВ .

Если тут всё в норме , копай дальше ...
Компрессия ?
Давление топлива ?
ДПВК - зазор чистый ?
ВВ провода - сопротивление жилы ?
МЗ - подменить заведомо рабочим

#10:  Автор: кривой стартерОткуда: far far away СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 16:00
Да-да, спасибо большое за подсказки!
Вот еще фото из того же набора, что и предыдущие.



Хорошо видно 16-й зуб ремня на метке...
Значит у меня все правильно и переставлять ничего не нужно. Это хорошо...или плохо...наверное, хорошо...
А на второй фото как раз виден маховик и на нем метка...
Но увы, со вспышкой не получалось, а с подсветкой телефоном не наводилась резкость. Но метка различима, отмечена стрелкой. Да и я ее живьем видел.

#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 16:19
Нормально у тебя всё с метками.
У меня тоже вопрос. Сделал мотор. Поставил ремень в попыхах. Сегодня проверил-промахнулся на один зуб. ДПКВ смотрит на 19 зуб. Переставлять?
Это что получается искра позже положенного?

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 22:47
НЕСТЕР писал(а):

Нормально у тебя всё с метками.

У меня тоже вопрос. Сделал мотор. Поставил ремень в попыхах. Сегодня проверил-промахнулся на один зуб. ДПКВ смотрит на 19 зуб. Переставлять?

Это что получается искра позже положенного?


по ДПКВ тащем то метки ставить некомильфо ибо через резинку демпфера , а она может и...
по маховику в ВМТ метки на распреде уехали вперед?
если да, переставляй

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 04:28
кривой стартер писал(а):

Значит у меня все правильно и переставлять ничего не нужно.



А задающий при этом каким зубом на ДПКВ смотрит ?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Это что получается искра позже положенного?



Искра , впрыск , ошибка по ДФ .
Проверяй по меткам на маховике ... может не ты промахнулся , а демпфер провернуло .

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 07:52
ksv71 писал(а):

по ДПКВ тащем то метки ставить некомильфо ибо через резинку демпфера , а она может и...


АРКАША писал(а):

Проверяй по меткам на маховике ... может не ты промахнулся , а демпфер провернуло .


Повторюсь. Мотор откапиталил. Шкив 2112 чугун. Никуда ничего не провернуло. До лючка на коробке на калине добраться не реально. Там термосом с патрубками всё перекрывает.
ksv71 писал(а):

по маховику в ВМТ метки на распреде уехали вперед?


Ага на обоих шкивах на один зуб.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 13:29
НЕСТЕР писал(а):

Повторюсь. Мотор откапиталил. Шкив 2112 чугун. Никуда ничего не провернуло. До лючка на коробке на калине добраться не реально. Там термосом с патрубками всё перекрывает.


Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...

#16:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 14:25
Serg_x писал(а):

Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...


Сколько раз Серёга так делал и не парился. Пока не посмотрел на сколько уходит метка на маховике,когда ловишь отвёрткой. Я себе просто набил на 20 забе метку и всё. А в этот раз промахнулся как то.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 15:51
НЕСТЕР писал(а):

Serg_x писал(а):

Длинную отвертку в 1-4 горшок пихаешь, ловишь ВМТ, потом ставишь валы...


Сколько раз Серёга так делал и не парился. Пока не посмотрел на сколько уходит метка на маховике,когда ловишь отвёрткой. Я себе просто набил на 20 забе метку и всё. А в этот раз промахнулся как то.


Какая разница насколько уходит метка на маховике? Она должна обозначать установку двигателя в ВМТ, и только.
Если двигатель по метке не встает в ВМТ, то это проблема не двигателя, а конкретно метки!
Интересно, а что если метки вообще нет? На новых маховиках из магазина, например её нет.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

И ты еще учитывай что ГРМ дикретен ровно в 1 зуб. Ты ловишь не миллиметры, а конкретно один дискрет = 1 зуб. А это дофига для того, чтобы промахнуться.
P.S. Я даже перекрытия индикатором по отвертке выставлял.


#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 16:10
Ну попробую конечно. Почему спросил-потому что одел ремень прокрутил-завялась сразу после капиталки. Потом глянул а по ДПКВ на 19 зуб смотрит. Ты прав,что ловишь не метку ,а зуб. Вот у меня на один и пролетело. Если снизу ставить на 20 зуб-то верх оба шкива уходят на 1 зуб. Видно прямо визуально. Авто едет нормально. Правда больше 3 пока не кручу. 100км всего проехал. Как ,то не комильфо-думаю надо перекинуть.
Метки для себя набил чётче на маховике зубилом и 20 зуб на шкиве гены.
Как я одеваю ремень. Сначала на нижний шкив-затем на впускной распред-затем помпа и натяжной ролик (ГРМ 126) и в конце подвожу ключём выпускной распред и одеваю на него ремень.
Может не правильно конечно-но как то так.
Пы сы. Я просто не понимаю зачем это изврат с отвёрткой,если метка уже набита на 20 зуб колена?

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 16:39
НЕСТЕР
Сверху вообще метки ставятся непонятно кем и непонятно где!
Кожухи новые опять-же продаются без меток!
Так что совет один - чтобы сделать один раз и точно: выставить перекрытия. Да-да, даже на сток шестернях проверить, что они стоят именно так, как надо, и потом под это положение нанести все метки в правильных местах!

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Насчет метки на 20-м зубе колена не совсем уловил - это ты про шкив генератора?
Ок, представим ситуацию - 2112 мотор, или приора, с неизвестной историей. Ты меняешь там ремень грм, ставишь его по 20-му зубу, накидываешь ремень, заводишь... бздынь..... клапанам кирдык.
Казалось бы - почему??? А оказывается там был свернут демпфер.
Такое конечно маловероятно, но все-же, мораль такова:
если нужно синхронизировать два механизма между собой, нужно это делать как можно ближе к основным узлам, требующим синхронизации.
По мере удаления будет накапливаться погрешность!
Конкретно в случае двигателя - лучше всего ловить честную ВМТ, и мерить честные перекрытия конкретно на распредвалах, совмещая одно с другим!
Все метки нанесенные на другие узлы - это лишь для удобства. И не исключены случаи, что метки нанесены криво, или эти узлы плохо закреплены (например, как в случае со шкивом - срезана или потеряна шпонка, еще, например, может быть потеряна шпонка на шкивах распредвалов, или шестерни в моторе стоять не 2112, а 21124)
Короче дофига всего может быть, если мотор не знаешь.
А если знаешь, и это твой мотор - сделай 1 раз так, как нужно, и в дальнейшем не будет проблем.

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Августа 2014 18:40
Мотор мой. ГБЦ поставил Приоро. ГРМ весь приоро.
Serg_x писал(а):

Насчет метки на 20-м зубе колена не совсем уловил - это ты про шкив генератора?


Да.
Кстати он у меня 2112-чугуний.
Шкив колена как раз недавно срезало отлив на ней. Но колено не пострадало. И шкив колена заменён.

Serg_x писал(а):

Кожухи новые опять-же продаются без меток!


Покупал новый с метками.
Вообщем я тебя понял. Проверю ещё раз по ВМТ и посмотрю совпадёт ли с 20з шкива гены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU