ЮБА писал(а):8. Грунтовка -чем?
9. покраска. А что с этим делать дальше?
10. Лак. Как это?
Гаража нет, все будет делаться во дворе.
Мне в покрасочной камере у офдилера покрасили так, что песчинки в лак попали, а ты во дворе хочешь
ЮБА писал(а):сразу, правильно и хорошо
Это невозможно. .kkursor писал(а):ЮБА писал(а):Гаража нет, все будет делаться во дворе.
Мне в покрасочной камере у офдилера покрасили так, что песчинки в лак попали, а ты во дворе хочешь
ЮБА писал(а):сразу, правильно и хорошо
Это невозможно.
У офдилеров вообще не из того места руки растут. Медицинский факт.
Но я согласен и на некоторые, отдельные не достатки. Нам бы технологию и материалы выбрать.ЮБА писал(а):У офдилеров вообще не из того места руки растут. Медицинский факт.
Хоть раз обращался? Я - да.
ЮБА
Для покраски нужна камера без пыли. Совсем. Ну и на улице, без гаража, банально краскопульт с компрессором запитать неоткуда. Баллончиком красить всю машину - офигенное удовольствие и источник смеха для соседей. .kkursor писал(а):ЮБА
Для покраски нужна камера без пыли. Совсем. Ну и на улице, без гаража, банально краскопульт с компрессором запитать неоткуда. Баллончиком красить всю машину - офигенное удовольствие и источник смеха для соседей.
Зачем всю? Кто говорил о полной покраске? Только зачищенные от ржи места. Максимум 10х5 внизу двери, остальные вообще мелкие.
Давайте о технологии.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
.kkursor писал(а):ЮБА писал(а):У офдилеров вообще не из того места руки растут. Медицинский факт.
Хоть раз обращался? Я - да.
Да, на гарантии. Потом за ними все переделывал. Лучше бы не обращался. Но гарантия - халява. ЮБА писал(а):А хочется сразу, правильно и хорошо.
Гаража нет, все будет делаться во дворе.
Несовместимые вещи имхо. Советую смотреть в сторону злых технических красок и грунтов "по ржавчине" ибо любые "технологии" покраски обычными материалами применимы к нержавому металлу в условиях спецмастерских.snow02rus писал(а):Несовместимые вещи имхо. Советую смотреть в сторону злых технических красок и грунтов "по ржавчине" ибо любые "технологии" покраски обычными материалами применимы к нержавому металлу в условиях спецмастерских.
Пойдет удаление ржи, в том числе мех способом (гравером). Металл чистый. Потом оцинковка зачищенных мест.
Дальше? какие материалы нужны? Шпаклевки, грунтовки? Наименование? Почему они, а не другие? Из каких соображений?snow02rus писал(а):ЮБА писал(а):Металл чистый.
Если только в фантазиях...
поры и швы ты никак не очистишь, разве что "выварив" весь кузов в химрастворе. Насчет оцинковки - если в самом деле удастся оцинковать металл, то чем покрашено особого значения иметь уже не будет, главное чтобы не образовывало трескающейся корки с полостями под влагу.
По моему опыту чем более зло и многослойно покрашен и "заантикорен" неновый уже подржавленый металл тем позже замечаешь что жесть уже сожралась и под краской - "окаменелости" ржавчины.
Это все понятно. Ржа (при необходимости) будет вырезаться до сквозной дыры и внутрь заливаться нечто цинконаполненное (что конкретно? - не знаю, подскажите). В доступных местах коррозии не будет, в недоступных существенно замедлится. Оцинковка вполне реальна. При мех. удалении коррозии до металла проблем никаких. Но поверхностная коорозия элементарно удаляется фосфорной кислотой, образую на поверхности пленку фосфата железа. Как ляжет на нее цинк - большой вопрос. Кроме того при мех обработке поверхность металла химически неспокойна, и хорошо бы эту мех обработку свести к минимуму,т.е. только в проблемных местах. Остальное химическим или электрохимическим способом..ЮБА писал(а):Гаража нет, все будет делаться во дворе.
Это не реально. Сам занимаюсь подобным без гаража, но у меня свой дом и я соорудил практически глухой навес и все равно на лак что то да попадет.
ЮБА писал(а):1. Удаление старой краски (Б-52(куплено) - не знаю, не пробовал),
Это зачем еще, удалять только там, где есть ржа.
Но мое имхо, раз собрался делать, то делай с заморочками исключительно не сьемные элементы, все остальное чисто косметически, ибо дешевле выйдет купить в южке это остальное уже крашеное в цвет, по мере полного загибания.Ходок писал(а):
ЮБА писал(а):1. Удаление старой краски (Б-52(куплено) - не знаю, не пробовал),
Это зачем еще, удалять только там, где есть ржа.
Именно оттуда и удалять, где ржа. Затем, чтобы минимизировать мех воздействие на металл при зачистке.
Ходок писал(а):
Но мое имхо, раз собрался делать, то делай с заморочками исключительно не сьемные элементы, все остальное чисто косметически, ибо дешевле выйдет купить в южке это остальное уже крашеное в цвет, по мере полного загибания.
Менять, например, дверь, из-за коррозии внизу? Вы шутите? Эти пятна восстанавливаются. Да, конечно, ничто не вечно.
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Давайте все-таки обсуждать конкретные технологии борьбы и восстановления..Andy K писал(а):Найди на ютубе видеоуроки Олега Нестерова из Бреста. Он практик и работает в гараже. Много толковых вещей рассказывает.В том числе о грунтах, их типах и применении, приемах покраски, подготовки поверхности и пр. Многовато , конечно бла-бла, но дельных советов есть.
Да, видел. Все вроде просто и наглядно, но ближе к конкретике возникает много непоняток.ЮБА писал(а):Именно оттуда и удалять, где ржа. Затем, чтобы минимизировать мех воздействие на металл при зачистке.
Не, только механически снимать, после такой химии не известно, что с караской в последствии будет. Да и быстрей.
ЮБА писал(а):Менять, например, дверь, из-за коррозии внизу?
Дверь снизу гниет изнутри, а не снаружи, а это по хорошему еще и шовный герметик менять надо и с обратной стороны все делать.
Если конкретно и по простому:
1) снимаешь механически краску вокруг пауков до чистого металла
2) ржавчину зачищаешь тоже до металла
3) шпаклюешь если надо и зачищаешь шпаклевку грубой шкуркой (не старайся ее вывести в идеал)
4) грунтуешь все это дело несколькими слоями
5) выводишь грунтовку окончательно шкуркой ( начиная с 600 и заканчивая 1500) с водой что бы рука не чувствовала перехода со старой краски на грунт
6) красишь весь элемент
ПЫСЫ Если планируешь только подкрашивать, то в 5 пункте надо занижать примерно на толщину лака, который зачищаешь частично и со старой краски, потом надо за шкурить старый лак мелкой шкуркой еще и вокруг подальше. Красишь только только нужный участок, а лак кладешь по всей поверхности зашкуривания.
7) полировка
Вот как то так. Цинкование при ржавлении изнутри мертвому припарка.Ходок писал(а): Цинкование при ржавлении изнутри мертвому припарка.
Почти согласен. С ржой внутри мы ничего сделать не можем.
Но,... если залить туда какой либо герметик-антикор-грунт с большим содержанием цинка (проводящий), то процесс коррозии можно, если не остановить, то существенно замедлить. Локально, разумеется.
Вот только какой? Есть промышленные, но продаются в таре по 20 литров.Fray98rus писал(а):Мне тоже интересно как бороть ржавчину "правильно".
надо пороги менять..
Самое "правильное" имхо - восстанавливать разрушенные коррозией места латками из нержавейки ЮБА
В гараж раньше воскресения не попаду, так что фоток пока не будет, на словах. В общем если что, все ИМХО. Пробовал несколько видов цинксодержащих средств. По моему ерунда все это. Помогает разрыхлить но не более того. Т.е. Все равно чистить механически, мазать, ждать пока прореагирует и опять чистить. На чистый метал действительно дает белый налет. Но сколько толщина той пленки получается? Да взять те же оцинкованные изделия, в разы толще слой а все равно ржавеют. А сфоткать хотел именно низ и угол двери. Дырявое я не задумываясь вырезал, а живое но ржавое залил вот таким средством.
http://avtopasker.ru/goods/10300.htm И.. успешно про него забыл часа на два. Каково же было мое удивление, когда из под ржавчины местами появился металл. САМО очистилось до блеска. Не, ясен пень там еще шоркать и шоркать, но ни одно другое средство даже такого эффекта не давало. Ладно поехали по пунктам. Гравер ерунда. Нужно электричество, дрель, болгарка, щетки, круги.
ЮБА писал(а):6. выравнивание эпоксидным пластилином,
А что выравнивать то собрался? Если дыры залеплять, тогда уж есть специальные ремонтные наборы, смола+стеклоткань. Но полумера.
ЮБА писал(а):7. шпаклевка - Чем?
8. Грунтовка -чем?
Только наоборот, вначале грунтовка. На чистый металл кислотник, потом 2к акриловым грунтом перекрыть. Лично для себя, вычищаю до метала, в место двух кладу 2к эпоксидный грунт. Аргументирую. Слой одного состава. Ложится на любую заматованную поверхность без риска несовместимости. На высохший тоже ложится что угодно без последствий. Эпоксидник сам по себе разделитель, и плюс не реагирует с растворителями. Единственно что. Там где красота не нужна, можно и кистью нанести, а если лицевая сторона ну хотябы аэрограф нужен. Или мини пулик. Возвращаемся к вопросу по электричеству ЮБА писал(а):7. шпаклевка - Чем?
Зависит от глубины того что собрался шпаклевать. Одного вида не обойдешься. Хотяб что-то из серии облегченных и финишку
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Ты издеваешься Я это уже месяц читаю, результат, 1. я нифига не знаю и не умею. 2. По мере прочтения материала, его не уменьшается, а только растет количество закладок на темы, которые тоже нужно прочесть.
Добавлено спустя 4 минуты:
ЮБА писал(а):9. покраска. А что с этим делать дальше?
Счищать сопли, шагрень, пыль, матовать под лак.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
ЮБА писал(а):10. Лак. Как это?
Только методом распыления Богамол писал(а):И при этом я ещё и ездил на машине которую готовил к покраске, каждый день.
Низяя.. Влага
Ходок писал(а):если надо и зачищаешь шпаклевку грубой шкуркой (не старайся ее вывести в идеал)
4) грунтуешь все это дело несколькими слоями
5) выводишь грунтовку окончательно шкуркой ( начиная с 600 и заканчивая 1500) с водой
Спорно