Термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Термостат Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:06
Проблема с пробками
Постоянно включается карлсон
Термостат серебристого цвета несколько больших размеров, чем обычно и стоит дороже 660 руб в Питере (обычный 220-250 руб).
Я потрогал радиатор при 90 градусах по приборам. Низ радиатора еле теплый.
Ну думаю надо менять термостат. Почитал мурзилку и офигел. Нижний патрубок открывается полностью только при 102 градусах, то есть когда карлсон уже включается.
Конструкторы видать не в курсе, что в больших городах часовые пробки обычное дело. Так и наслаждаюсь рычанием карлсона.
Вопрос можно ли поставить обычный термостат старого образца? Диаметры шлангов у них подходят? или переделывать надо?
В магазине не могу найти, чтобы сразу оба были сравнить.
Вот такой знойный термостат, чтоб его и того кто его придумал!

#2:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 17:53
Меняй термос, там тот же принцип, что и у старого. Так что разницы ты не ощутишь!
#3:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 18:19
У старого при 90 полностью открывается нижний патрубок в теории, а у нового при 102
Он при 102 открывается как положено и температура быстро падает (карлсон+радиатор)
Замена термоса, если это ни к чему не приведет слишком дорогое удовольствие (660 руб)
У тебя kyzmyk новый термос?

#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 08:52
Да, у меня новый термос. Может это фича, но я думаю скорее всего бак какой-то. Так что можешь подождать, я в выходные поеду менять его.
Вот там-то и спрошу. По сути температура регулируется элементом в самом термосе, так что если сменить его, что бы например он открывал на 92, то должно быть нормально.

А вообще этот вопрос нужно адресовать конструкторам:(

Кстати у меня на ходу при 110 машина держит 101-102 градуса:(

#5:  Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:23
Многовато 102 градуса при 110 - 90-95 должно быть...
однозначно термос глючит..

#6:  Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 10:00
может у меня клюк. но при 100-110 кмч у меня 90-92 градуса стабильно держится

kyzmyk писал(а):

Да, у меня новый термос. Может это фича, но я думаю скорее всего бак какой-то. Так что можешь подождать, я в выходные поеду менять его.
Вот там-то и спрошу. По сути температура регулируется элементом в самом термосе, так что если сменить его, что бы например он открывал на 92, то должно быть нормально.

А вообще этот вопрос нужно адресовать конструкторам:(

Кстати у меня на ходу при 110 машина держит 101-102 градуса:(


#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 10:10
у меня при 80-90 по БК 88-90 ! :cool:
#8:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 10:33
Вчера проверял у себя датчик температуры в кастрюле с водой цифровым термометром и цифровым вольтметром. Снял данные, построил график по контрольным точкам сравнил с графиком построенным по данным из книжки, получилось, что в диапазоне 50-100 град (ниже 50 не мерял) датчик занижает показания температуры на 3-3.5 град. Получается карлсон у меня включается при 101 град по БК, а фактически при 101+3=104 град.
#9:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 17:31
Термостаты не подходят(старого и нового образца)
Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused
Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит

#10:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 22:47
KOLESO239 писал(а):

Термостаты не подходят(старого и нового образца) Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит


тосол/антифриз сменить не пробовал? пробки воздушные из системы выгнать? крышку нормальную купить, которая давление держать будет? систему опресовать и проверить не течет ли откуда?

Сдается мне, что все у тебя в порядке с термостатом Laughing
Если сильно нпрягает звук штатного вентилятора его можно сменить на импортный или поставить впереди допвентилятор Spal (40 у.е.) и вывести его на тумблер в салоне 8-)

#11:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 09:31
KOLESO239 писал(а):

Термостаты не подходят(старого и нового образца)
Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused
Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит



Как сменишь расскажи, помогло или нет?Smile

#12:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2004 09:19
Вчера в Питере было достаточно тепло и в городе температура ОЖ держалась на 90 град.+-2 град. при том, что у меня тосол все время ходит по большому кругу. Вчера же ездил по трассе, но уже с картонкой в нижней части радиатора - было тоже самое, хотя до этого при более холодной погоде без нее температура на шоссе опускалась до 70 - 75 градусов. При 90 град. в машинке, было теплее, чем хотелось бы. На трассе температуру еще можно регулировать шириной картонки, а вот в городе уже, по-видимому, нет.
#13:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:24
Поменял термос- ничего не изменилось
Вывод термос исправен зря выбросил 1000 руб (термос+5л антифриза+замена)
Когда еду все номально 90
Когда на светофоре или в пробке то растет темп-ра
Буду менять решетку радиатора на более открытую

#14:  Автор: acceleratorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:40
KOLESO239 писал(а):

Поменял термос- ничего не изменилось
Вывод термос исправен зря выбросил 1000 руб (термос+5л антифриза+замена)
Когда еду все номально 90
Когда на светофоре или в пробке то растет темп-ра
Буду менять решетку радиатора на более открытую


Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.

#15:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 13:05
accelerator писал(а):


Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.


Разве нормально, что на холостых через 5 мин влючается карлсон?
Эдак в плотном движении на 1-2 передачах он не будет выключаться совсем Shocked
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:

#16:  Автор: nm78Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:11
KOLESO239 писал(а):

accelerator писал(а):


Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.


Разве нормально, что на холостых через 5 мин влючается карлсон?
Эдак в плотном движении на 1-2 передачах он не будет выключаться совсем Shocked
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:



Я думаю тебя поможет только либо сам радиатор большего размера, либо постоянный гул вентилатора

#17:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:32
KOLESO239 писал(а):

Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:


Основное охлаждение идет снизу 8-)

#18:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 16:38
Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???
Хотя у меня и карбовая десятка тоже грелась в момент:(
Давайте так, у кого сколько времени на холостых (в пробке) проходит до того как включится карлсон?

#19:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 17:48
А у меня по показанием компаса ваще карлсон включается при температуре 120, НО это обман зрения. На самом деле все супер, просто парит мозги датчик температуры на блоке, да и разметка на табло неинформативная (неточная) весьма.
#20:  Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 18:02
kyzmyk писал(а):

Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???
Хотя у меня и карбовая десятка тоже грелась в момент:(
Давайте так, у кого сколько времени на холостых (в пробке) проходит до того как включится карлсон?


Давай новую тему заводить. Ты первый, а то я уже примелькался, я с этой бедой с февраля парюсь:(
ну не должно в моем понимании такого быть

#21:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:24
kyzmyk писал(а):

Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???



Если очень быстро, то может помпа плохо качает тосол уже. Что-нибудь с крыльчаткой.

Sanches писал(а):

А у меня по показанием компаса ваще карлсон включается при температуре 120, НО это обман зрения. На самом деле все супер, просто парит мозги датчик температуры на блоке, да и разметка на табло неинформативная (неточная) весьма.



Протягивать массу.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 14:41
Anruf
боюсь люди енти уже тачки скинули давным давно hehe 63 ROFL археолог ты наш Wink

#23:  Автор: AnrufОткуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 20:56
Dranik писал(а):

Anruf
боюсь люди енти уже тачки скинули давным давно hehe 63 ROFL археолог ты наш Wink



Так я ж не для них, а для всех кто читает и вникает. аднака.

#24:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 21:16
Ребята молодцы, сегодня только несколько тем старых подняли, значит поиск юзают, и не создают новых баянов. А в старых темах много полезного найти можно, да и тема наверняка полезной окажется для следующего поколения владельцев матрех.
#25:  Автор: Heckfy СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 21:21
Парни у меня такая проблема, при езде сильно растет температура, судя по термометру на панели. Останавливаюсь, проверяю термостат, патрубок идущий с термостата на радиатор ледяной а верхний патрубок идущий в движок горячий, хотя судя по термостату температура свыше 100С. Поставил новый термостат, судя по документам открываться должен при 85С ситуация та же. Сверху радиатор горячий с низу ледяной, при езде с открытой крышкой расширительного бачка весь радиатор нагревается. Что может быть, кто подскажет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU