может у меня клюк. но при 100-110 кмч у меня 90-92 градуса стабильно держится
kyzmyk писал(а):Да, у меня новый термос. Может это фича, но я думаю скорее всего бак какой-то. Так что можешь подождать, я в выходные поеду менять его.
Вот там-то и спрошу. По сути температура регулируется элементом в самом термосе, так что если сменить его, что бы например он открывал на 92, то должно быть нормально.
А вообще этот вопрос нужно адресовать конструкторам:(
Кстати у меня на ходу при 110 машина держит 101-102 градуса:(
KOLESO239 писал(а):Термостаты не подходят(старого и нового образца) Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит
тосол/антифриз сменить не пробовал? пробки воздушные из системы выгнать? крышку нормальную купить, которая давление держать будет? систему опресовать и проверить не течет ли откуда?
Сдается мне, что все у тебя в порядке с термостатом
Если сильно нпрягает звук штатного вентилятора его можно сменить на импортный или поставить впереди допвентилятор Spal (40 у.е.) и вывести его на тумблер в салоне 8-)KOLESO239 писал(а):Термостаты не подходят(старого и нового образца)
Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба
Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит
Как сменишь расскажи, помогло или нет?KOLESO239 писал(а):Поменял термос- ничего не изменилось
Вывод термос исправен зря выбросил 1000 руб (термос+5л антифриза+замена)
Когда еду все номально 90
Когда на светофоре или в пробке то растет темп-ра
Буду менять решетку радиатора на более открытую
Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.accelerator писал(а):
Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.
Разве нормально, что на холостых через 5 мин влючается карлсон?
Эдак в плотном движении на 1-2 передачах он не будет выключаться совсем
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:KOLESO239 писал(а):accelerator писал(а):
Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.
Разве нормально, что на холостых через 5 мин влючается карлсон?
Эдак в плотном движении на 1-2 передачах он не будет выключаться совсем
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:
Я думаю тебя поможет только либо сам радиатор большего размера, либо постоянный гул вентилатораKOLESO239 писал(а):Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:
Основное охлаждение идет снизу 8-)kyzmyk писал(а):Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???
Хотя у меня и карбовая десятка тоже грелась в момент:(
Давайте так, у кого сколько времени на холостых (в пробке) проходит до того как включится карлсон?
Давай новую тему заводить. Ты первый, а то я уже примелькался, я с этой бедой с февраля парюсь:(
ну не должно в моем понимании такого бытьkyzmyk писал(а):Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???
Если очень быстро, то может помпа плохо качает тосол уже. Что-нибудь с крыльчаткой.
Sanches писал(а):А у меня по показанием компаса ваще карлсон включается при температуре 120, НО это обман зрения. На самом деле все супер, просто парит мозги датчик температуры на блоке, да и разметка на табло неинформативная (неточная) весьма.
Протягивать массу.
Так я ж не для них, а для всех кто читает и вникает. аднака.