Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 12:06
Ответить с цитатой

Проблема с пробками
Постоянно включается карлсон
Термостат серебристого цвета несколько больших размеров, чем обычно и стоит дороже 660 руб в Питере (обычный 220-250 руб).
Я потрогал радиатор при 90 градусах по приборам. Низ радиатора еле теплый.
Ну думаю надо менять термостат. Почитал мурзилку и офигел. Нижний патрубок открывается полностью только при 102 градусах, то есть когда карлсон уже включается.
Конструкторы видать не в курсе, что в больших городах часовые пробки обычное дело. Так и наслаждаюсь рычанием карлсона.
Вопрос можно ли поставить обычный термостат старого образца? Диаметры шлангов у них подходят? или переделывать надо?
В магазине не могу найти, чтобы сразу оба были сравнить.
Вот такой знойный термостат, чтоб его и того кто его придумал!

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 17:53
Ответить с цитатой

Меняй термос, там тот же принцип, что и у старого. Так что разницы ты не ощутишь!
_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 18:19
Ответить с цитатой

У старого при 90 полностью открывается нижний патрубок в теории, а у нового при 102
Он при 102 открывается как положено и температура быстро падает (карлсон+радиатор)
Замена термоса, если это ни к чему не приведет слишком дорогое удовольствие (660 руб)
У тебя kyzmyk новый термос?

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 08:52
Ответить с цитатой

Да, у меня новый термос. Может это фича, но я думаю скорее всего бак какой-то. Так что можешь подождать, я в выходные поеду менять его.
Вот там-то и спрошу. По сути температура регулируется элементом в самом термосе, так что если сменить его, что бы например он открывал на 92, то должно быть нормально.

А вообще этот вопрос нужно адресовать конструкторам:(

Кстати у меня на ходу при 110 машина держит 101-102 градуса:(

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 09:23
Ответить с цитатой

Многовато 102 градуса при 110 - 90-95 должно быть...
однозначно термос глючит..

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_enis



На форуме 13 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 10:00
Ответить с цитатой

может у меня клюк. но при 100-110 кмч у меня 90-92 градуса стабильно держится

kyzmyk писал(а):
Да, у меня новый термос. Может это фича, но я думаю скорее всего бак какой-то. Так что можешь подождать, я в выходные поеду менять его.
Вот там-то и спрошу. По сути температура регулируется элементом в самом термосе, так что если сменить его, что бы например он открывал на 92, то должно быть нормально.

А вообще этот вопрос нужно адресовать конструкторам:(

Кстати у меня на ходу при 110 машина держит 101-102 градуса:(
Вернуться к началу
D_enis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 10:10
Ответить с цитатой

у меня при 80-90 по БК 88-90 ! :cool:
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 10:33
Ответить с цитатой

Вчера проверял у себя датчик температуры в кастрюле с водой цифровым термометром и цифровым вольтметром. Снял данные, построил график по контрольным точкам сравнил с графиком построенным по данным из книжки, получилось, что в диапазоне 50-100 град (ниже 50 не мерял) датчик занижает показания температуры на 3-3.5 град. Получается карлсон у меня включается при 101 град по БК, а фактически при 101+3=104 град.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 17:31
Ответить с цитатой

Термостаты не подходят(старого и нового образца)
Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused
Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2004 22:47
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Термостаты не подходят(старого и нового образца) Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит

тосол/антифриз сменить не пробовал? пробки воздушные из системы выгнать? крышку нормальную купить, которая давление держать будет? систему опресовать и проверить не течет ли откуда?

Сдается мне, что все у тебя в порядке с термостатом Laughing
Если сильно нпрягает звук штатного вентилятора его можно сменить на импортный или поставить впереди допвентилятор Spal (40 у.е.) и вывести его на тумблер в салоне 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2004 09:31
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Термостаты не подходят(старого и нового образца)
Купил, в выходные буду менять, если не поможет буду так ездить значит не судьба Confused
Я знаю многие печки включают, но я не могу луче пусть двигло заклинит


Как сменишь расскажи, помогло или нет?Smile

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2004 09:19
Ответить с цитатой

Вчера в Питере было достаточно тепло и в городе температура ОЖ держалась на 90 град.+-2 град. при том, что у меня тосол все время ходит по большому кругу. Вчера же ездил по трассе, но уже с картонкой в нижней части радиатора - было тоже самое, хотя до этого при более холодной погоде без нее температура на шоссе опускалась до 70 - 75 градусов. При 90 град. в машинке, было теплее, чем хотелось бы. На трассе температуру еще можно регулировать шириной картонки, а вот в городе уже, по-видимому, нет.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:24
Ответить с цитатой

Поменял термос- ничего не изменилось
Вывод термос исправен зря выбросил 1000 руб (термос+5л антифриза+замена)
Когда еду все номально 90
Когда на светофоре или в пробке то растет темп-ра
Буду менять решетку радиатора на более открытую

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
accelerator



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 11:40
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Поменял термос- ничего не изменилось
Вывод термос исправен зря выбросил 1000 руб (термос+5л антифриза+замена)
Когда еду все номально 90
Когда на светофоре или в пробке то растет темп-ра
Буду менять решетку радиатора на более открытую

Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.
Вернуться к началу
accelerator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 13:05
Ответить с цитатой

accelerator писал(а):

Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.

Разве нормально, что на холостых через 5 мин влючается карлсон?
Эдак в плотном движении на 1-2 передачах он не будет выключаться совсем Shocked
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nm78



На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 14:11
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
accelerator писал(а):

Если при движении температура норальная, значит и термостат и радиатор и его решётка в порядке. Температура включения вентилятора в инжекторных двигателях то ли 102, то ли 106, то ли 108 градусов. Зависит от прошивки. Вот поэтому движок у тебя в пробках и нагревается до такой температуры. Неисправности здесь нет.

Разве нормально, что на холостых через 5 мин влючается карлсон?
Эдак в плотном движении на 1-2 передачах он не будет выключаться совсем Shocked
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:


Я думаю тебя поможет только либо сам радиатор большего размера, либо постоянный гул вентилатора
Вернуться к началу
nm78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 14:32
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Жарко ему- надо как нить помочь
Штатная решетка очень закрытая могет поможет открытая как раз верхняя часть радиатора :cool:

Основное охлаждение идет снизу 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 16:38
Ответить с цитатой

Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???
Хотя у меня и карбовая десятка тоже грелась в момент:(
Давайте так, у кого сколько времени на холостых (в пробке) проходит до того как включится карлсон?

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sanches



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 17:48
Ответить с цитатой

А у меня по показанием компаса ваще карлсон включается при температуре 120, НО это обман зрения. На самом деле все супер, просто парит мозги датчик температуры на блоке, да и разметка на табло неинформативная (неточная) весьма.
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2004 18:02
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???
Хотя у меня и карбовая десятка тоже грелась в момент:(
Давайте так, у кого сколько времени на холостых (в пробке) проходит до того как включится карлсон?

Давай новую тему заводить. Ты первый, а то я уже примелькался, я с этой бедой с февраля парюсь:(
ну не должно в моем понимании такого быть

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anruf



На форуме 7 лет
Сообщения: 181
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 14:24
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Блин, вот у меня тоже на холостых быстро греется, неужели никто не сталкивался???


Если очень быстро, то может помпа плохо качает тосол уже. Что-нибудь с крыльчаткой.

Sanches писал(а):
А у меня по показанием компаса ваще карлсон включается при температуре 120, НО это обман зрения. На самом деле все супер, просто парит мозги датчик температуры на блоке, да и разметка на табло неинформативная (неточная) весьма.


Протягивать массу.
Вернуться к началу
Anruf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 14:41
Ответить с цитатой

Anruf
боюсь люди енти уже тачки скинули давным давно hehe 63 ROFL археолог ты наш Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anruf



На форуме 7 лет
Сообщения: 181
Откуда: Оренбургская область, Бузулукский р-н
Авто: ВАЗ-21099, карб., дв.21083
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 20:56
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Anruf
боюсь люди енти уже тачки скинули давным давно hehe 63 ROFL археолог ты наш Wink


Так я ж не для них, а для всех кто читает и вникает. аднака.
Вернуться к началу
Anruf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2010 21:16
Ответить с цитатой

Ребята молодцы, сегодня только несколько тем старых подняли, значит поиск юзают, и не создают новых баянов. А в старых темах много полезного найти можно, да и тема наверняка полезной окажется для следующего поколения владельцев матрех.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heckfy



На форуме 6 лет
Сообщения: 57
Авто: ВАЗ 21124 16V 1.6 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2010 21:21
Ответить с цитатой

Парни у меня такая проблема, при езде сильно растет температура, судя по термометру на панели. Останавливаюсь, проверяю термостат, патрубок идущий с термостата на радиатор ледяной а верхний патрубок идущий в движок горячий, хотя судя по термостату температура свыше 100С. Поставил новый термостат, судя по документам открываться должен при 85С ситуация та же. Сверху радиатор горячий с низу ледяной, при езде с открытой крышкой расширительного бачка весь радиатор нагревается. Что может быть, кто подскажет?
Вернуться к началу
Heckfy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы