Гильзованный двигатель на ВАЗ 21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гильзованный двигатель на ВАЗ 21063 Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 12:24
Здравствуйте.

Недавно приобрел автомобиль с полностью гильзованным двигателем. Машина 1989 года. Двигатель перегильзовали уже после 2-х капремонтов. Все вокруг меня убеждают, что плохого в этом ничего нет, что обслуживание такого двигателя будет и дешевле и проще.

Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу: стоит ли искать пути замены блока или всего двигателя, или же действительно можно нормально ездить и на таком?

#2: Re: Гильзованный двигатель на ВАЗ 21063 Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 13:53
upiter писал(а):

Здравствуйте.

Недавно приобрел автомобиль с полностью гильзованным двигателем. Машина 1989 года. Двигатель перегильзовали уже после 2-х капремонтов. Все вокруг меня убеждают, что плохого в этом ничего нет, что обслуживание такого двигателя будет и дешевле и проще.

Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу: стоит ли искать пути замены блока или всего двигателя, или же действительно можно нормально ездить и на таком?



При расточке блока с цилиндра снимается рабочий слой, после этого двигатель уже не ходит столько, сколько новый. Интервал расточки уменьшается. А гильзы с покрытием, хватит на большее время.

#3:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 15:55
Отлично. А правда ли то, что такому двигателю необходимо более интенсивное охлаждение и в связи с этим нежелательность использования на низких передачах и соответственно использование автомобиля в городском режиме?
#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 14:29
upiter писал(а):

Отлично. А правда ли то, что такому двигателю необходимо более интенсивное охлаждение и в связи с этим нежелательность использования на низких передачах и соответственно использование автомобиля в городском режиме?


Very Happy Волга - на гильзах, УЗАМ - на гильзах, ресурс у них не малый, в городе их полно. К тому-же что измениться в конструкции? Вот если расточить под самый нехочу, то греться будет, но не так, чтобы правила эксплуатации изменились.
PS на сколько гильзы?

#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 19:03
Гильзованный мотор 2106, это где цилиндры расточены на 83мм и туда запрессованы гильзы. Потом все это расточено в нормальный размер 79.0. Говорить о покрытии гильз нельзя т.к. они точаться, работа двигателя не отличается от обычного, а ресурс определяется качеством материала гильз и расточки.
#6:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 09:03
Игорь38 писал(а):

Потом все это расточено в нормальный размер 79.0. Говорить о покрытии гильз нельзя т.к. они точаться


Это если гильзы "самодельные", а если рем/набор, то ничего точить не надо.

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 19:15
Гильзы точаться однозначно. Они садятся в блок с натягом, что уменьшает их размер, внутренняя поверхность у них не хонингованная (в отличие от москвичевских), ремонтники точат по купленным поршням, а их пять групп размеров.
#8:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 09:22
Игорь38 писал(а):

Гильзы точаться однозначно. Они садятся в блок с натягом, что уменьшает их размер, внутренняя поверхность у них не хонингованная (в отличие от москвичевских), ремонтники точат по купленным поршням, а их пять групп размеров.


Про натяг - логично.
Лет пять уже не видел чтоб кто-нибудь гильзовкой занимался, блок другой заиметь проще. А вот по поводу хонинговки - год назад себе ремонт делал, блок в АРМ возил, - три бруса абразивных подпружиненных, вертикальный станок, поршня с блоком забирал (250 работа, 450 поршня). По-моему так и хонингуют...
А точить - у меня отец точит, точность сотка. Потом всеравно абразивной оснасткой дорожку от резца снимать и кольцами зеркало набивать. Делают только после сварки блока (разморозка, после перегрева водички холодной...)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU