Масло капает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло капает Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 21:37
Задолбало меня это масло чертово!!! Mad
Постоянно откуда-то капает!!!
Если смотреть снизу, то весь поддон кортера в нем!!!

Че хоть глянуть-то? надоело деньги тратить!!!

#2: Re: Масло капает Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 21:59
-Shark- писал(а):

Задолбало меня это масло чертово!!! Mad
Постоянно откуда-то капает!!!
Если смотреть снизу, то весь поддон кортера в нем!!!

Че хоть глянуть-то? надоело деньги тратить!!!

машину поменять и взять по свежее

#3:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 22:20
Прокладки смотри. Мне кажется, что лучше сверху двигуна осмотр начать. Так конкретней будет.
#4: Re: Масло капает Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 23:47
raceleiter писал(а):

-Shark- писал(а):

Задолбало меня это масло чертово!!! Mad
Постоянно откуда-то капает!!!
Если смотреть снизу, то весь поддон кортера в нем!!!

Че хоть глянуть-то? надоело деньги тратить!!!

машину поменять и взять по свежее


Бл*, еще че дельного посоветуешь? Mad

ЗЫ: тя Dem#n давно бл* рвал?

#5:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2004 23:49
digitalman писал(а):

Прокладки смотри. Мне кажется, что лучше сверху двигуна осмотр начать. Так конкретней будет.


Клапанная (если ты об этом) затянута нормально, прокладочка там новая...
может сальник какой потек?

#6:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 00:08
-Shark- писал(а):

digitalman писал(а):

Прокладки смотри. Мне кажется, что лучше сверху двигуна осмотр начать. Так конкретней будет.


Клапанная (если ты об этом) затянута нормально, прокладочка там новая...
может сальник какой потек?



А прокладочка под головкой блока давно менялась? Может со стороны правого колеса подтекать- там совсем невидно ничего - коллектор мешает. Ну а так советовать незнаю как- откуда угодно потечь может. Смотреть надос.

#7:  Автор: Посёлкин О.Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 00:44
Смой с двигла всё масло(включая поддон)при помощи бензина,а потом,когда он у тебя будет весь чистый и сухой ты без труда найдёшь источник течи.Рекомендую воспользоваться небольшим зеркальцем для осмотра труднодоступных мест.Обрати внимание на крепление бензонасоса и на затяжку поддона.Желаю удачи. :cool:
#8:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 05:21
Если сам будешь протягивать поддон картера - не переусердствуй. Железка на поддоне тонкая - раздавишь прокладку. Толку от такой протяжки не будет. Ну а если течь продолжится (как я понял сейчас масло прилично теряешь) то придётся прокладку сменить. Бери комбинированную пробка с резиной.
Удачи!

#9:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 08:35
А может фильтр масляный не сильно затянут?
#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:23
Или сальники пропускают.
#11:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:55
Если течет передний сальник коленвала, то масло немного летит на брызговики (как раз по бокам от шкива) и постепенно образуется что-то вроде гязно-маслянного следа. Если задний то к сожалению ничего не видно, только протирать поддон и смотреть почаще откуда начнет замасливаться.
#12:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:57
Если течет передний сальник коленвала, то масло немного летит на брызговики (как раз по бокам от шкива) и постепенно образуется что-то вроде гязно-маслянного следа. Если задний то к сожалению ничего не видно, только протирать поддон и смотреть почаще откуда начнет замасливаться.
#13:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 10:03
Тажж беда. Масло из под фильтра садит.
Чего уж только не делал:
- при установке прокладку ставил нормальную и маслицем смазывал
- фланец предварительно протер и посмотрел на наличие царапин и песка, резбу на штуцере проверил, все ОК
- затянул так, что теперь только отверткой пробивать при замене

И все равно мокро под фильтром, с другими экземплярами все то же.
Шайтан какой то!!!! Shocked

Масла теряется немного, но движок весь потный и масляный, так что под капот лезть не хоцца. Sad
Как бороться, можж у кого был успешный опыт лечения???
За действенный совет с меня пиво 8-)

#14:  Автор: ArtymОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 11:37
Посмотри болты крепления успокоителя цепи, они иногда самостоятельно откручиваются.
а масло через них очень успешно просачивается.

#15: Re: Масло капает Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 14:52
-Shark- писал(а):

raceleiter писал(а):

-Shark- писал(а):

Задолбало меня это масло чертово!!! Mad
Постоянно откуда-то капает!!!
Если смотреть снизу, то весь поддон кортера в нем!!!

Че хоть глянуть-то? надоело деньги тратить!!!

машину поменять и взять по свежее


Бл*, еще че дельного посоветуешь? Mad

ЗЫ: тя Dem#n давно бл* рвал?

ты че тут разблядькался,че то я не понял, и вообще про что ты баразишь кто рвал того рвал? ,просто старое жигули лет под 20 надо заменить и нечего течь не будет,тем более что ты пишешь что причину найти невозможно,значит чему то кирдык большой настал,а если двигун родной то он уже слишком старый,и его пора менять,а ругаются по пустякам только бабки на рынках.

#16:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 18:06
Ну че еще посоветовать? Положи на пол под передок чистых газет, утром увидишь хоть с какой стороны капает. Уже ту сторону и помой, и смотри дальше уже где течет...
#17:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:59
Всем спасибо за рекомендации!!! Буду смотреть! Very Happy

всем кроме raceleiter'а...
Raceleiter, типа ты с форума картюнинга dem#n'a не знаешь...
У него копья старее моей на порядок, только он ее уже привел в порядок, а я еще нет! При чем тут возраст машины?! Какой бы возраст ни был мосло не должно капать. Вот я и спрашиваю откуда может капать. Если не можешь ничего дельного посоветовать, не лезь пожалуйста со своими "умными" советами в стиле "смени прокладку между рулем и сиденьем"...

#18:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 13:07
Поддерживаю. У друга машине 1 год, 30 тыс прошла, передний сальник коленвала накрылся. А моей 3 года, 120 тыс пробежала и ничего еще не делал. Все в порядке. Следить за тачкой надо. Ну а если руки не из того места растут, тогда надо менять кждые полгода тачку и желательно иномарку
#19:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 23:49
Посёлкин О. писал(а):

Смой с двигла всё масло(включая поддон)при помощи бензина,а потом,когда он у тебя будет весь чистый и сухой ты без труда найдёшь источник течи.Рекомендую воспользоваться небольшим зеркальцем для осмотра труднодоступных мест.Обрати внимание на крепление бензонасоса и на затяжку поддона.Желаю удачи. :cool:


Я в своё время так и сделал - нашёл все течи. Не поленись, помой двигло и всё будет видно.

#20:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 20:52
ты вроде давно хотел капиталку делать. там все как рукой снимет. а помыть-подтянуть это временные меры. прокладки и сальники скорее всего текут все в комплексе и от времени, и просто хотят хорошего ремонта. Успехов!
#21:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2004 11:48
Думаю, что скорее всего это передний и задний сальники коленвала! с передним все ясно а вот задний уже сложнее менять... Confused Наверное так и оставлю, все равно новый двиг собирать буду.... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU