Горит лампа аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит лампа аккумулятора Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 04:31
Ребята, здравствуйте.
Проблема: примерно через раз - загорается лампа аккумулятора на приборке.
То есть ситуация какая - запускаю двигатель, загорается лампа, в этот момент бортовик показывает напряжение в цепи около 10 вольт - поддам газу до 3000 оборотов на холостых - всё работает нормально.

Раньше это бывало, но редко. Сейчас, кажется, куда чаще.
Контакта D+(Который возбуждения называется) - зачищен и всё с ним нормально.

Проблема явно не в щётках, т.к. ставил 3х уровневый регулятор, а значит, щётки на нём новые.

Делал ещё как - ключ поворачиваю на положение 1, иду под капот, дёргаю там контакт D+ и измеряю мультиметром. Показывало около 0,09 ампер. Провод шевелил - ток не менялся, значит, провод не гнилой и с ним всё нормально.

Куда копать?

#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 07:29
Seromy писал(а):

Куда копать?



Раз есть мультиметр то проверить все диоды в подкове, зачистить все соединения, включая силовой болт и все это дело аккуратно собрать хорошо при этом затянув.
Износ контактных колец и щеток регулятора проверил?

#3:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 09:06
pavel74 писал(а):

Seromy писал(а):

Куда копать?



Раз есть мультиметр то проверить все диоды в подкове, зачистить все соединения, включая силовой болт и все это дело аккуратно собрать хорошо при этом затянув.
Износ контактных колец и щеток регулятора проверил?



Болт тоже зачищен.
Контактные кольца не проверял, а про щётки выше же написал.

слушай, а на десятках проще наверное не снимать генератор, если надо снять диодный мост для проверки?

#4:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 11:00
Seromy
Диодным мост без снятия генератора снимается.
Шайбы изоляционные не потеряй и поставь правильно при сборке.

ЗЫ. Снимается на КЗАТЭ и белорусском, на Прамо, Стартвольте подкова запаяна только снимать генератор.

#5:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 01:54
pavel74 писал(а):

Seromy
Диодным мост без снятия генератора снимается.
Шайбы изоляционные не потеряй и поставь правильно при сборке.

ЗЫ. Снимается на КЗАТЭ и белорусском, на Прамо, Стартвольте подкова запаяна только снимать генератор.


А как проверяются диоды?)

#6:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 20:10
Seromy
прямо - пропускает
обратно - нет

#7:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 16:50
Хехей!
Снял я значит диодный мост. Проверил. В одну сторону диоды пропускают, в другую не пропускают. Проверял тестером. Как надо.
Один диод, который как раз около контакта D+ выдавал 535 Ом, другие два по 553. На всех остальных диодах показания примерно одинаковые.

При этом, когда собрал с практически новым трёхуровневым регулятором - выдавало 11 вольт, лампа горела постоянно, что газуй, что не газуй.

Собрал со старым регулятором, выдаёт практически 14 вольт, но лампа всё равно горит.. Sad Постоянно.
Предохранитель номер 19 на 10 ампер цел. и невредим.

диодный мост неисправен?
Если честно, я его немного стукнул как раз в районе контакта D+(который возбуждения), но проверял уже после этого всё остальное..

куда копать? Что делать?
как мог сломаться тот же 3х уровневый регулятор, он же новый почти..
да и чему там ломаться?

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

Что ещё могу добавить..
на болт, куда надеваются плюсовые клеммы, идёт к нему припаянный проводок, а клемма конденсатора к нему не надевается.

генератор кзатэ.

#8:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2014 21:25
смотри , не протерты ли до дыр контактные кольца.

Последний раз редактировалось: DJ0nny (14 Сентября 2014 16:23), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 02:04
Не знаю,что-то не понятно - со старыми щетками вроде бы пишет пашет,но лампа горит,с 3х уровневым новым реле не пашет,х*р проссышь.Толи пашет толи нет.Я бы вообще взял и на старых щетках и на 3ех уровневом скинул бы "-" на работающей машине и все (только нагрузку не забыв дать,ближний свет\печка). Если работает - на обоих щетках - значит с геной все впорядке и че-то с контактами\лапочкой в приборке,если нет - то сразу видно будет какие щетки чудят Pardon .Но как некоторые говорят это опасно сдергивать на работающей машине клемму АКБ Pardon ,тогда остается гадать\методом тыка менять Pardon
#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 16:31
диоды лампой надо проверять . мультиметр может и приврать тут.

а лампа типа нагрузка.

#11:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2014 17:37
да проще тогда новый мост куплю, уж если и с ним будет задница - то плохо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU