Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит лампа аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 04:31
Ответить с цитатой

Ребята, здравствуйте.
Проблема: примерно через раз - загорается лампа аккумулятора на приборке.
То есть ситуация какая - запускаю двигатель, загорается лампа, в этот момент бортовик показывает напряжение в цепи около 10 вольт - поддам газу до 3000 оборотов на холостых - всё работает нормально.

Раньше это бывало, но редко. Сейчас, кажется, куда чаще.
Контакта D+(Который возбуждения называется) - зачищен и всё с ним нормально.

Проблема явно не в щётках, т.к. ставил 3х уровневый регулятор, а значит, щётки на нём новые.

Делал ещё как - ключ поворачиваю на положение 1, иду под капот, дёргаю там контакт D+ и измеряю мультиметром. Показывало около 0,09 ампер. Провод шевелил - ток не менялся, значит, провод не гнилой и с ним всё нормально.

Куда копать?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 07:29
Ответить с цитатой

Seromy писал(а):
Куда копать?


Раз есть мультиметр то проверить все диоды в подкове, зачистить все соединения, включая силовой болт и все это дело аккуратно собрать хорошо при этом затянув.
Износ контактных колец и щеток регулятора проверил?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 09:06
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Seromy писал(а):
Куда копать?


Раз есть мультиметр то проверить все диоды в подкове, зачистить все соединения, включая силовой болт и все это дело аккуратно собрать хорошо при этом затянув.
Износ контактных колец и щеток регулятора проверил?


Болт тоже зачищен.
Контактные кольца не проверял, а про щётки выше же написал.

слушай, а на десятках проще наверное не снимать генератор, если надо снять диодный мост для проверки?
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2014 11:00
Ответить с цитатой

Seromy
Диодным мост без снятия генератора снимается.
Шайбы изоляционные не потеряй и поставь правильно при сборке.

ЗЫ. Снимается на КЗАТЭ и белорусском, на Прамо, Стартвольте подкова запаяна только снимать генератор.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2014 01:54
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Seromy
Диодным мост без снятия генератора снимается.
Шайбы изоляционные не потеряй и поставь правильно при сборке.

ЗЫ. Снимается на КЗАТЭ и белорусском, на Прамо, Стартвольте подкова запаяна только снимать генератор.

А как проверяются диоды?)
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zerr0men



На форуме 5 лет
Сообщения: 283
Откуда: Южный Урал
Авто: VAZ-21103 1.5 16v -----сейчас -----> VAZ-21104 1.6 16v /капри/
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2014 20:10
Ответить с цитатой

Seromy
прямо - пропускает
обратно - нет

_________________
Вернуться к началу
zerr0men сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2014 16:50
Ответить с цитатой

Хехей!
Снял я значит диодный мост. Проверил. В одну сторону диоды пропускают, в другую не пропускают. Проверял тестером. Как надо.
Один диод, который как раз около контакта D+ выдавал 535 Ом, другие два по 553. На всех остальных диодах показания примерно одинаковые.

При этом, когда собрал с практически новым трёхуровневым регулятором - выдавало 11 вольт, лампа горела постоянно, что газуй, что не газуй.

Собрал со старым регулятором, выдаёт практически 14 вольт, но лампа всё равно горит.. Sad Постоянно.
Предохранитель номер 19 на 10 ампер цел. и невредим.

диодный мост неисправен?
Если честно, я его немного стукнул как раз в районе контакта D+(который возбуждения), но проверял уже после этого всё остальное..

куда копать? Что делать?
как мог сломаться тот же 3х уровневый регулятор, он же новый почти..
да и чему там ломаться?

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:

Что ещё могу добавить..
на болт, куда надеваются плюсовые клеммы, идёт к нему припаянный проводок, а клемма конденсатора к нему не надевается.

генератор кзатэ.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2014 21:25
Ответить с цитатой

смотри , не протерты ли до дыр контактные кольца.

Последний раз редактировалось: DJ0nny (14 Сентября 2014 16:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2014 02:04
Ответить с цитатой

Не знаю,что-то не понятно - со старыми щетками вроде бы пишет пашет,но лампа горит,с 3х уровневым новым реле не пашет,х*р проссышь.Толи пашет толи нет.Я бы вообще взял и на старых щетках и на 3ех уровневом скинул бы "-" на работающей машине и все (только нагрузку не забыв дать,ближний свет\печка). Если работает - на обоих щетках - значит с геной все впорядке и че-то с контактами\лапочкой в приборке,если нет - то сразу видно будет какие щетки чудят Pardon .Но как некоторые говорят это опасно сдергивать на работающей машине клемму АКБ Pardon ,тогда остается гадать\методом тыка менять Pardon
_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2014 16:31
Ответить с цитатой

диоды лампой надо проверять . мультиметр может и приврать тут.

а лампа типа нагрузка.

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seromy



На форуме 3 года
Сообщения: 358
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124 2006 г.в. европанель
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2014 17:37
Ответить с цитатой

да проще тогда новый мост куплю, уж если и с ним будет задница - то плохо.
Вернуться к началу
Seromy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы