Вопрос - Максималка и карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос - Максималка и карбюратор? Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:19
Ехал сегодня 165 по КАДу в Питере, на тахометре было 4500-4700, пол-года назад при той же скорости, тахометр показывал всего 4100-4300 об.

Влияет ли как-то регулировка карбюратора на максимальную скорость??? Где-то читал что есть зависимость между скоростью разгона и максимальной скоростью. И если это так, что именно нужно регулировать в карбюраторе, подскажите плз. если кто сталкивался...

уж больно хоцецца побыстрее ехать, а то как сбросил скорость до 140, волгашка обогнала... :ooo: Sad Sad

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:23
Купи блин ремкомплект продуй его промой, настрой по человечески!

И будет тебе счастье.

Провалы пропадут!

Я у себя промып почистил. Шас даже с места шлифует автомобиль двиг 1300...

#3:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:27
да не умею я его настраивать-то... на цивильной станции мне как-то сделали, что она стала ленивая, хоть и все промыли и продули. До какого состояния разбирать карб-то??? и можно ли сбить прежнюю регулировку разбором карба?
#4:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 09:31
Разбирать полностью! все, что есть в етом устройстве....

Чистить все что чистица!

Бензин у нас г@$но!


А регулировать его все таки нужно!

#5:  Автор: костянычОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 13:22
ГРиня писал(а):

Купи блин ремкомплект продуй его промой, настрой по человечески!
И будет тебе счастье.
Провалы пропадут!



По поводу ремкомплекта - достаточно сомнительный совет т.к. наверное в 90% ремкомплектов тарировка жиклеров не соответствует указанной. И качество запчастей не всегда приемлемое.
Да и лезть самому разбирать/промывать/регулировать карб, не имея четкого представления как в нем что работает и что от чего зависит - тоже не лучший вариант.

#6:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 13:34
Если у Вас при одной и той-же скорости разные показания тахометра, то это не имеет никакого отношения к карбюратору. Если Вы в обоих случаях ехали на одной и той же передаче, то, учитывая, что двигатель жестко связан с колесами через трансмиссию, при той же самой скорости показания тахометра должны абсолютно совпадать.

Либо Вы в первый раз ехали на 5-й передаче, а второй раз на 4 -й
Либо у Вас стало пробуксовывать сцепление
Либо у Вас стал врать тахометр
Либо у Вас стал врать спидометр

Регулировка карбюратора влияет только на максимальную скорость, соотношение Скорость / тахометр для конкретной передачи постоянно.
Александр.

#7:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 14:12
все ясно, тогда значит нужно учитывать другие факторы - встречный ветер, уклон дороги, давление в шинах и т.д.
#8:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 09:40
На 93к 170 под горку(горка короткая, обороты 5000 rpm, т.е. до 180 можно крутить), больше пока не ездил.

Единственный минус - стандартный спойлер на крыше такой нагрузки не выдерживает, домиком сложился и стал как воздушный тормоз.
160 по прямой идет нормально, больше не может.

#9:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 09:43
я свою пожалел, до 5000 не стал гнать, у меня кстати температура начинала расти на такой скорости... вероятно и то, и это, и, может не до конца пузырики воздуха из системы охлаждения выгнал... я думаю 180 пошла бы...
#10:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 11:13
DUSER писал(а):

все ясно, тогда значит нужно учитывать другие факторы - встречный ветер, уклон дороги, давление в шинах и т.д.

эти факторы ни как ни влияют на соотношение скорость/обороты. Врет или спидометр, или тахометр.

#11: Re: Вопрос - Максималка и карбюратор? Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 11:21
DUSER писал(а):

Ехал сегодня 165 по КАДу в Питере

уж больно хоцецца побыстрее ехать, а то как сбросил скорость до 140, волгашка обогнала... :ooo: Sad Sad

не торопись....... живее будешь

#12: Re: Вопрос - Максималка и карбюратор? Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 15:44
да чё вы мучаетесь! всегда на разгон и предельная чкорость влиял УОЗ! не сильно конечно но в ети диапозоны влазит!
#13:  Автор: DUSERОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:14
Спасибо всем кто ответил... гонять оно конечно корошо, но лучше там где безопаснее, хотя никогда не знаешь где чего ожидать...

одному знакомому на скорости под 150 какая-то то ли пылинка, то ли птичья какашка разбила лобовуху, но не вдребезги, а просто трещины как круги по воде разошлись....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU