Проблема с нехваткой напряжения ваз 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с нехваткой напряжения ваз 2104 Автор: Makar4ikus СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 08:29
Здравствствуйте. Помогите пожалуйста. Вобщем на моей машине время от времени нехватка напряжения. Я поменял генератор все прошло. Через некоторое время снова. Снял генератор посмотрел все нормально, диодный мост в порядке. Поставил его и снова все хорошо. И теперь снова нехватка напряжения и аккумулятор горит на панели. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Что за вечная проблема которая меня достаёт вновь и вновь?
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 09:16
Нехватку напряжения определил как?
По горению лампы или мерил напряжение? Лампа может и гореть, а напряжение в норме. И показания вольтметра на панели- еще не факт, что он правильно показывает. Надо померить на аккумуляторе.
Какой генератор? Г222 или 33.как-то там с цифирками? Г222 с релюшкой контроля зарядки, 33.хххх без реле.

#3:  Автор: Makar4ikus СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 14:19
Датчик на панели на красном. С рэлюшкой. Генератор снял. Прозвонил диодный мост. Все в порядке.
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 09:21
Датчик на панели на красном- это вольтметр или лампочка зарядки?
Во первых померить напряжение другим вольтметром на аккуме.
Напряжение низкое всегда? На оборотах без нагрузки не поднимается до нормы?
У генераторов, кроме древнего Г221(с внешним реле-регулятором) вся регуляция напряжения внутри и от внешней проводки не зависит, поэтому надо копать только генератор. Купи полностью регулятор со щетками в сборе и поставь.

#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 22:06
Makar4ikus писал(а):

время от времени нехватка напряжения.


Элементарно - если геныч 37-го семейства, то ставить "продвинутый" РН с контролем напруги. Затем смотреть, шо кажет вольтметр на клемах АКБ. Если при потребителях энергии маловато, то мона вкинуть диод в цепь контроля - у мну щас FR307 - лампы, карлон и т.д. всегда кажет не менее 14,4В (при всех отключенных 14,6-14,7В).

#6:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 23:19
Штейгер писал(а):

у мну щас FR307 - лампы, карлон и т.д. всегда кажет не менее 14,4В (при всех отключенных 14,6-14,7В).


Олег, приветствую! Помнится мне, собирался сваять РН-14Дm. И как? Вижу, что не сделал. В чём проблема? Алексеич.

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 10:03
STARый рокер 1945
Алексеич, приветствую! Да "весело" у нас сейчас, ибо как говаривали древние китайцы, если желаешь пожелать плохого, то скажи тому, чтобы тот жил во время перемен...

#8:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2014 19:46
Штейгер писал(а):

STARый рокер 1945
Алексеич, приветствую! Да "весело" у нас сейчас, ибо как говаривали древние китайцы, если желаешь пожелать плохого, то скажи тому, чтобы тот жил во время перемен...


Олег, привет! Крым не Новороссия. Бомбы на голову не падают. Перемены в Вашей жизни в Крыму ведут к лучшему, как мне видится из далека. Уже пятый месяц езжу на Елисее. Против Семёрки - небо и земля. Нет тех проблем, что были на ВАЗе. Если нужна помощь по РН-14Дm, сообщи, посодействую. Алексеич.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU