JonnyK писал(а):Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.
Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?
С уважением,
МихаилMiked писал(а):
Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?
С уважением,
Михаил
Неполное выключение сцепления проверяется включением задней передачи, поэтому не приведет а только увеличит срок службы! :cool:asemel писал(а):А можно подробнее про проверку на задней скорости
Машина стоит на месте, движок заведен. Выжимается сцепление, включается задняя скорость. Если включается тихо, то все нормально, если слышен шум крутящихся шестерен при включении, значит сцепление неполностью выжалось. Задняя передача единственая без синхронизаторов.JonnyK писал(а):Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.
Я недавно менял сцепление и после этого оно стало хватать в самом низу. Сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза и ход всеравно приличный. А на сколько у вас визуально ниже педаль?Miked писал(а):[Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?
С уважением,
Михаил
Читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33412&highlight=Canopus писал(а):JonnyK писал(а):Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.
Я недавно менял сцепление и после этого оно стало хватать в самом низу. Сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза и ход всеравно приличный. А на сколько у вас визуально ниже педаль?
HI !
У меня например, отрегулировано так, что педаль схватывает у самого пола (чуть чуть ногу отпускаю)... , педаль регулировал так- опускал к полу до тех пор, пока задняя передача не начала включаться с хрустом, затем немного приподнял педаль сцепления и всё стало О.К.
Единственная проблема минут 30 привыкал к новому сцеплению... .
Теперь педаль сцепления находится почти вровень с площадкой "отдыха" для ноги, даже чуть-чуть ниже ОЧЕНЬ удобно! :cool:JonnyK писал(а):Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.
Я тоже так сделал
Обязательно почитайте пост ВНИМАНИЕ СцеплениеAlex.Km писал(а):
Только вот не понимаю одного, если на заводе некогда играться с точными регулировками, то почему ж они в мурзилках не рекомендуют регулировать именно так, а пишут о всё тех же 120+/-5 ???
потому-что на заводе именно так и отрегулировано - площадка педали сцепления находится вровень с площадкой педали тормоза - именно такому положени соответствует ход педали в 120 мм...а в конце хода педаль сцепления упирается не в пол, а в ограничитель на кронштейне, что тоже следует учесть...