Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! Автор: JonnyKОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 14:49
Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.
#2: Re: Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! Автор: MikedОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 16:57
JonnyK писал(а):

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.



Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил

#3: Re: Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 17:56
Miked писал(а):



Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил



Неполное выключение сцепления проверяется включением задней передачи, поэтому не приведет а только увеличит срок службы! :cool:

#4:  Автор: asemel СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 18:44
А можно подробнее про проверку на задней скорости
#5:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2004 19:17
asemel писал(а):

А можно подробнее про проверку на задней скорости


Машина стоит на месте, движок заведен. Выжимается сцепление, включается задняя скорость. Если включается тихо, то все нормально, если слышен шум крутящихся шестерен при включении, значит сцепление неполностью выжалось. Задняя передача единственая без синхронизаторов.

#6:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 00:41
Кто интересуется этой проблемой ? почитайте тему ?Подрегулировал педаль сцепления?.
Там тоже всё это обсуждалось, задавались вопросы о возможных отрицательных последствиях, и, по-моему, никто ничего так и не высказал.
Мои личные впечатления, т.к. я эту тему подымал, и езжу на отрегулированном сцеплении уже где-то пару недель, только крайне положительные :cool: , это:
-удобство в эксплуатации - однозначно! 8-)
-уменьшение нагрузок на тросик привода, вилку выключения сцепления и нажимную пружину, что немало важно, т.к. и тросик, и вилка как раз то, что очень часто рвётся и ломается именно в дороге Shocked без всяких предварительных симптомов, в чём можно убедиться почитав данный форум.
Я когда у себя отрегулировал, специально не законтрил гайки, так на всякий случай, думал может не понравится. Поездил с недельку решил законтрить, но перед этим, ради интереса, сделал так как было раньше - УУУЖЖЖАААССС Mad Mad Mad , не представляю, как можно было так ездить!!!

Только вот не понимаю одного, если на заводе некогда играться с точными регулировками, то почему ж они в мурзилках не рекомендуют регулировать именно так, а пишут о всё тех же 120+/-5 ??? Confused

#7: Re: Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 06:46
JonnyK писал(а):

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.


Я недавно менял сцепление и после этого оно стало хватать в самом низу. Сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза и ход всеравно приличный. А на сколько у вас визуально ниже педаль?

#8: Re: Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 07:58
Miked писал(а):

[Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил



Читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33412&highlight=

#9: Re: Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 09:01
Canopus писал(а):

JonnyK писал(а):

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.


Я недавно менял сцепление и после этого оно стало хватать в самом низу. Сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза и ход всеравно приличный. А на сколько у вас визуально ниже педаль?



HI !

У меня например, отрегулировано так, что педаль схватывает у самого пола (чуть чуть ногу отпускаю)... , педаль регулировал так- опускал к полу до тех пор, пока задняя передача не начала включаться с хрустом, затем немного приподнял педаль сцепления и всё стало О.К.

Единственная проблема минут 30 привыкал к новому сцеплению... Smile.

Теперь педаль сцепления находится почти вровень с площадкой "отдыха" для ноги, даже чуть-чуть ниже ОЧЕНЬ удобно! :cool:

#10: Re: Отрегулировал педаль сцепления - мегасчастлив! Автор: soleyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 15:35
JonnyK писал(а):

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.


Я тоже так сделал
Обязательно почитайте пост ВНИМАНИЕ Сцепление

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 04 Августа 2004 17:41
Alex.Km писал(а):


Только вот не понимаю одного, если на заводе некогда играться с точными регулировками, то почему ж они в мурзилках не рекомендуют регулировать именно так, а пишут о всё тех же 120+/-5 ??? Confused



потому-что на заводе именно так и отрегулировано - площадка педали сцепления находится вровень с площадкой педали тормоза - именно такому положени соответствует ход педали в 120 мм...а в конце хода педаль сцепления упирается не в пол, а в ограничитель на кронштейне, что тоже следует учесть...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU