Абсолютно непонятная ситуация с двигателем 126. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Абсолютно непонятная ситуация с двигателем 126. Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:22
Кратко..
126 двигатель, безвтык, капиталил 10тыс назад.
Началось с того что помпа завизжала и машина стала оч плохо ехать, поменял помпу, едет более менее но ХХ нет двигатель трусит-колбасит, метки грм норм но снял все поменял ролики, поменял шкив коленвала с демпфером на цельный, (0.3 зуба чуть чуть разнился), шпонки на всех валах на месте, собрал - тоже самое. Метки на месте ! По маховику идеал, на колене риска - первый зуб после кариеса, вал входной идеал, выходной как обычно на пол зуба отстает. По ощущениям подсос. Найти не могу. Собрал дымогенератор, продул - подсос на форсунках. Снял рессивер поменял сальники резинки еще раз, собрал, продул дымом - подсоса нет, супер ! - завожу - не помогло 63 Проехал - едет лучше, почти как обычно, но на хх трусит колбасит. Забыл - ошибок нет, пропуски идут по всем цилиндрам сразу !!! РХХ менял 3 шт, дпдз, дмрв, свечи, все подкидывал ! Работает что на газу (гбо2) что на бензине одинаково. Из старых датчиков только детонации остался, я уже не знаю что тут делать facepalm

Последний раз редактировалось: vsmax (27 Сентября 2014 20:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:29
в сервисе был. мож мозг с ума сошел. перезалить прошивку может
#3:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:31
Прошивку не перезаливал, через кабель сброс эбу с инициализацией делал.
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:32
компрессию мерял?

Добавлено спустя 59 секунд:

или меряли. а то у вас тут все на ВЫ

#5:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 20:38
На ты лучше, компрессию не мерил еще, мой старый не входит по длине в колодец, скорее всего завтра куплю новый и проверю. (для самоуспокоения).
Но это вряд ли, т.к. пропуски идут по компу по всем цилиндрам а не в одном, динамика на ходу приемлемая.
ДЗ чистил, массы проверял в том числе в салоне на блоке эбу.

#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 22:04
Вроде как уплотнения пластикового впускного коллектора сделано резиновыми кольцами, может по ним подсасывает?
#7:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 22:05
а прокладку между головой и блоком не могла прогореть или еще чего? масло или антифриз должны выдать себя уменьшение уровня. это я так на всякий...
#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 22:07
vsmax
Так может когда помпа того-сь движок подогрелся и башка покривела. Отсюда цилиндры стали сообщаться промеж собой через неприжатую прокладку со всеми получившимися красотами.

#9:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 22:20
-Viewer- писал(а):

vsmax
Так может когда помпа того-сь движок подогрелся и башка покривела. Отсюда цилиндры стали сообщаться промеж собой через неприжатую прокладку со всеми получившимися красотами.


Помпа свою функцию выполняла, она просто люфтила и визжала, проехал с ней 15км, тосол не уходил.

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 22:36
vsmax писал(а):

Помпа свою функцию выполняла, она просто люфтила и визжала, проехал с ней 15км, тосол не уходил.


Там пары минут достаточно.
В любом случае пропуски по всем цилиндрам на двух видах топлива - это явно какой-то механический косяк, 4 транзюка в мозгу или же 4 катушки одновременно вряд ли могут помереть.

#11:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 23:16
Не думаю, помпа физически производила свою работу и повышения температуры я не видел. Просто она начала визжать от выработки, грм ее крутил, вода через нее не уходила.
#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 23:32
vsmax
Хрен с ней, с помпой. Компрессию в любом случае надо посмотреть. Да и показания диагностики тоже. Чего вещает ДК и чего пытается делать мозг: подливать или наоборот забеднять.

#13:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 00:14
-Viewer-
ДК скорее всего отключен, т.к. машина с пауком и шилась под газ когда то. Если подскажешь какие параметры нужно смотреть в опендиаге буду признателен. Примитивные я знаю, а в целом как диагностить по графикам не силен.

#14:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 00:19
Мотор-тестер в помощь,а так да коэффициент коррекции на хх смотрим Smile
#15:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 02:40
vsmax
Найди на чиптюнере типовые параметры для своих мозгов (скорее всего вот так или вот так) и сравни с тем, что есть фактически. Из этого будет хотя бы ясно, что пытаются делать мозги. На счёт каких то особенностей свежих мозгов я ничего толкового подсказать не смогу, т.к. мой опыт общения с ними сводился к "ошибкосбрасыванию", косячного мотора не попадалось.
А еще на время опытов закрой вентиль на баллоне (что быстро) или физически отглуши конфорку (что головнячнее, но тоже эффективно).

#16:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 11:13
Не могу понять почему у меня зазор между дпкв и шкивом больше 1мм, где то 2.5, прокладок никаких нет, снял датчик сравнил со старым - одинаковые, сидит плотно. Когда шкив менял сравнивал одинаковые были.
#17:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 12:18
vsmax

Может старый шкив подкинуть и посмотреть, раз подсосы уже исключены.
Хорошо бы шаги РХХ глянуть еще на всякий случай.
Малый контур вентиляции в ДУ продувается хорошо? Сам ДУ не засран - торец заслонки в частности?

#18:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 13:23
ду чист, блин скидывать все ради того чтобы посмотреть шкив не хочется.. Нужно посмотреть у кого нибудь на приоре сколько расстояние...
Компрессию померил, правда прибор без резьбы (какой был), мерить через резинку не айс, и я по ошибке промерил все без педали газа, везде 13.5-14. Ближе к 14 вроде везде. С газом должно быть больше не хочу еще раз вскрывать.
Еще комплект свечей новый заодно поставил.
дмрв что то жрет много не пойму, 13-15 хх, 2к оборотов на ходу 33-40. От того что работа двигателя такая мб ? Я вчера подкидывал другой не помогло.

#19:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 15:16
vsmax писал(а):

дмрв что то жрет много не пойму, 13-15 хх, 2к оборотов на ходу 33-40. От того что работа двигателя такая мб ? Я вчера подкидывал другой не помогло.


подсосы, ваккум попробуй глушануть и завести

#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 15:27
Alexandr008 писал(а):



Добавлено спустя 59 секунд:

или меряли. а то у вас тут все на ВЫ


да ты чо hehe
это один чел(с заскоками) только на -вы-, тебе попался , а все на -ты- Good

просто запомни его и не парься Smile

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

vsmax
смотри заглушки на пластиковом рессе , все на месте ? ну и ВУТ тоже может травить , плюсану.

у тебя и газ стоит ... может он что влияет ..

#21:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 17:23
Я ж говорю я дымогенератором вдувал ей, больше нет подсосов, ваккум глушил заглушки на месте !
Работает непонятно - бу бу бу, как трактор.
Предыдущий хозяин под газ шил ее, может накосячил чего хз...

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

Поеду прошьюсь завтра.

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2014 22:29
Подсос есть или нет - на полном дросселе пофигу! Должна валить! Если не валит - дело в другом.
ДТОЖ надо бы проверить.

#23:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 01:14
vsmax писал(а):

поменял шкив коленвала с демпфером на цельный



это зло! не просто так демпфер вставили в шкив.... готовьтесь к проблемам с генератором...
по теме: а кто будет проверять давление в топливной магистрали?

#24:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 07:33
Работает одинаково и на газу и на бензе, так что давление отпадает.
#25:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2014 08:43
ГБО какого поколения? 2 или 4?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU