-Viewer- писал(а):vsmax
Так может когда помпа того-сь движок подогрелся и башка покривела. Отсюда цилиндры стали сообщаться промеж собой через неприжатую прокладку со всеми получившимися красотами.
Помпа свою функцию выполняла, она просто люфтила и визжала, проехал с ней 15км, тосол не уходил.vsmax писал(а):Помпа свою функцию выполняла, она просто люфтила и визжала, проехал с ней 15км, тосол не уходил.
Там пары минут достаточно.
В любом случае пропуски по всем цилиндрам на двух видах топлива - это явно какой-то механический косяк, 4 транзюка в мозгу или же 4 катушки одновременно вряд ли могут помереть.vsmax писал(а):дмрв что то жрет много не пойму, 13-15 хх, 2к оборотов на ходу 33-40. От того что работа двигателя такая мб ? Я вчера подкидывал другой не помогло.
подсосы, ваккум попробуй глушануть и завестиAlexandr008 писал(а):
Добавлено спустя 59 секунд:
или меряли. а то у вас тут все на ВЫ
да ты чо
это один чел(с заскоками) только на -вы-, тебе попался , а все на -ты-
просто запомни его и не парься
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
vsmax
смотри заглушки на пластиковом рессе , все на месте ? ну и ВУТ тоже может травить , плюсану.
у тебя и газ стоит ... может он что влияет ..vsmax писал(а):поменял шкив коленвала с демпфером на цельный
это зло! не просто так демпфер вставили в шкив.... готовьтесь к проблемам с генератором...
по теме: а кто будет проверять давление в топливной магистрали?