Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Абсолютно непонятная ситуация с двигателем 126.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Абсолютно непонятная ситуация с двигателем 126. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 20:22
Ответить с цитатой

Кратко..
126 двигатель, безвтык, капиталил 10тыс назад.
Началось с того что помпа завизжала и машина стала оч плохо ехать, поменял помпу, едет более менее но ХХ нет двигатель трусит-колбасит, метки грм норм но снял все поменял ролики, поменял шкив коленвала с демпфером на цельный, (0.3 зуба чуть чуть разнился), шпонки на всех валах на месте, собрал - тоже самое. Метки на месте ! По маховику идеал, на колене риска - первый зуб после кариеса, вал входной идеал, выходной как обычно на пол зуба отстает. По ощущениям подсос. Найти не могу. Собрал дымогенератор, продул - подсос на форсунках. Снял рессивер поменял сальники резинки еще раз, собрал, продул дымом - подсоса нет, супер ! - завожу - не помогло 63 Проехал - едет лучше, почти как обычно, но на хх трусит колбасит. Забыл - ошибок нет, пропуски идут по всем цилиндрам сразу !!! РХХ менял 3 шт, дпдз, дмрв, свечи, все подкидывал ! Работает что на газу (гбо2) что на бензине одинаково. Из старых датчиков только детонации остался, я уже не знаю что тут делать facepalm

Последний раз редактировалось: vsmax (27 Сентября 2014 20:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8893
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 20:29
Ответить с цитатой

в сервисе был. мож мозг с ума сошел. перезалить прошивку может
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 20:31
Ответить с цитатой

Прошивку не перезаливал, через кабель сброс эбу с инициализацией делал.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8893
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 20:32
Ответить с цитатой

компрессию мерял?

Добавлено спустя 59 секунд:

или меряли. а то у вас тут все на ВЫ

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 20:38
Ответить с цитатой

На ты лучше, компрессию не мерил еще, мой старый не входит по длине в колодец, скорее всего завтра куплю новый и проверю. (для самоуспокоения).
Но это вряд ли, т.к. пропуски идут по компу по всем цилиндрам а не в одном, динамика на ходу приемлемая.
ДЗ чистил, массы проверял в том числе в салоне на блоке эбу.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:04
Ответить с цитатой

Вроде как уплотнения пластикового впускного коллектора сделано резиновыми кольцами, может по ним подсасывает?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:05
Ответить с цитатой

а прокладку между головой и блоком не могла прогореть или еще чего? масло или антифриз должны выдать себя уменьшение уровня. это я так на всякий...
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5110
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:07
Ответить с цитатой

vsmax
Так может когда помпа того-сь движок подогрелся и башка покривела. Отсюда цилиндры стали сообщаться промеж собой через неприжатую прокладку со всеми получившимися красотами.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:20
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
vsmax
Так может когда помпа того-сь движок подогрелся и башка покривела. Отсюда цилиндры стали сообщаться промеж собой через неприжатую прокладку со всеми получившимися красотами.

Помпа свою функцию выполняла, она просто люфтила и визжала, проехал с ней 15км, тосол не уходил.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5110
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 22:36
Ответить с цитатой

vsmax писал(а):
Помпа свою функцию выполняла, она просто люфтила и визжала, проехал с ней 15км, тосол не уходил.

Там пары минут достаточно.
В любом случае пропуски по всем цилиндрам на двух видах топлива - это явно какой-то механический косяк, 4 транзюка в мозгу или же 4 катушки одновременно вряд ли могут помереть.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 23:16
Ответить с цитатой

Не думаю, помпа физически производила свою работу и повышения температуры я не видел. Просто она начала визжать от выработки, грм ее крутил, вода через нее не уходила.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5110
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2014 23:32
Ответить с цитатой

vsmax
Хрен с ней, с помпой. Компрессию в любом случае надо посмотреть. Да и показания диагностики тоже. Чего вещает ДК и чего пытается делать мозг: подливать или наоборот забеднять.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 00:14
Ответить с цитатой

-Viewer-
ДК скорее всего отключен, т.к. машина с пауком и шилась под газ когда то. Если подскажешь какие параметры нужно смотреть в опендиаге буду признателен. Примитивные я знаю, а в целом как диагностить по графикам не силен.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 00:19
Ответить с цитатой

Мотор-тестер в помощь,а так да коэффициент коррекции на хх смотрим Smile
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5110
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 02:40
Ответить с цитатой

vsmax
Найди на чиптюнере типовые параметры для своих мозгов (скорее всего вот так или вот так) и сравни с тем, что есть фактически. Из этого будет хотя бы ясно, что пытаются делать мозги. На счёт каких то особенностей свежих мозгов я ничего толкового подсказать не смогу, т.к. мой опыт общения с ними сводился к "ошибкосбрасыванию", косячного мотора не попадалось.
А еще на время опытов закрой вентиль на баллоне (что быстро) или физически отглуши конфорку (что головнячнее, но тоже эффективно).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 11:13
Ответить с цитатой

Не могу понять почему у меня зазор между дпкв и шкивом больше 1мм, где то 2.5, прокладок никаких нет, снял датчик сравнил со старым - одинаковые, сидит плотно. Когда шкив менял сравнивал одинаковые были.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 12:18
Ответить с цитатой

vsmax

Может старый шкив подкинуть и посмотреть, раз подсосы уже исключены.
Хорошо бы шаги РХХ глянуть еще на всякий случай.
Малый контур вентиляции в ДУ продувается хорошо? Сам ДУ не засран - торец заслонки в частности?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 13:23
Ответить с цитатой

ду чист, блин скидывать все ради того чтобы посмотреть шкив не хочется.. Нужно посмотреть у кого нибудь на приоре сколько расстояние...
Компрессию померил, правда прибор без резьбы (какой был), мерить через резинку не айс, и я по ошибке промерил все без педали газа, везде 13.5-14. Ближе к 14 вроде везде. С газом должно быть больше не хочу еще раз вскрывать.
Еще комплект свечей новый заодно поставил.
дмрв что то жрет много не пойму, 13-15 хх, 2к оборотов на ходу 33-40. От того что работа двигателя такая мб ? Я вчера подкидывал другой не помогло.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 15:16
Ответить с цитатой

vsmax писал(а):
дмрв что то жрет много не пойму, 13-15 хх, 2к оборотов на ходу 33-40. От того что работа двигателя такая мб ? Я вчера подкидывал другой не помогло.

подсосы, ваккум попробуй глушануть и завести
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 15:27
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):


Добавлено спустя 59 секунд:

или меряли. а то у вас тут все на ВЫ

да ты чо hehe
это один чел(с заскоками) только на -вы-, тебе попался , а все на -ты- Good

просто запомни его и не парься Smile

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

vsmax
смотри заглушки на пластиковом рессе , все на месте ? ну и ВУТ тоже может травить , плюсану.

у тебя и газ стоит ... может он что влияет ..

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 17:23
Ответить с цитатой

Я ж говорю я дымогенератором вдувал ей, больше нет подсосов, ваккум глушил заглушки на месте !
Работает непонятно - бу бу бу, как трактор.
Предыдущий хозяин под газ шил ее, может накосячил чего хз...

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

Поеду прошьюсь завтра.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2014 22:29
Ответить с цитатой

Подсос есть или нет - на полном дросселе пофигу! Должна валить! Если не валит - дело в другом.
ДТОЖ надо бы проверить.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флойд



На форуме 10 лет
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-1117, Калина
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 01:14
Ответить с цитатой

vsmax писал(а):
поменял шкив коленвала с демпфером на цельный


это зло! не просто так демпфер вставили в шкив.... готовьтесь к проблемам с генератором...
по теме: а кто будет проверять давление в топливной магистрали?
Вернуться к началу
Флойд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsmax



На форуме 8 лет
Сообщения: 157
Откуда: Сочи
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 07:33
Ответить с цитатой

Работает одинаково и на газу и на бензе, так что давление отпадает.
Вернуться к началу
vsmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2014 08:43
Ответить с цитатой

ГБО какого поколения? 2 или 4?
_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы