Дымдыр писал(а):,интересует подсветка как от АКБ так и 220 вольт
на 220 простая переноска купленная в хозмаге. от АКБ не пользуюсь(дома), провода достают-постоянно за что то цепляются.Вместо акб переноски--два фонаря, один налобный с 7-ю светодиодами, второй большой с 17тью светодиодами. Преимущества фонарей от переноски--- лампочка не стряхивается, не греются, и свет более направленный. да и под разный ремонт разный свет нуженO150rus писал(а):Преимущества фонарей от переноски--- лампочка не стряхивается, не греются, и свет более направленный. да и под разный ремонт разный свет нужен
вставить в переноску энергосберегающую лампочку, и все! не стряхивается, не ест не фига и светит норм.
брал дешевую по акции в одном магазине за 40 руб,
доволен
Добавлено спустя 8 минут:
Дымдыр
тоже брал лампу дневного света с питанием от аккума - фигня, если на улице светло, и нужно заглянуть под машину, глазам мало света от этой светилки.
ею можно пользоваться только в полной темноте, глаза привыкают и норм, но кто по ночам в гараже работает? а вот на трассе ночью если встал - выручит.
сам пользуюсь тремя переносками! на 220В.
одна в виде колокольчика на прищепке, брал в ашане за 100 руб.
и две классических китайских переноски разной длины шнура.
везде энергосберегайки стоят.
фонарь есть налобный китайский - удобен для ремонта во внегаражных условиях,
и еще есть фонарь маленький ручной(дорогой качественный китай), заглянуть на пример в картер сцепления, отметку посмотреть, иногда нужен компактный направленный свет.Константин_EX писал(а):вставить в переноску энергосберегающую лампочку, и все! не стряхивается
Не знал, что сберегайки не стряхиваются, надо попробывать. Просто простую не так жалко как сберегайку, просто меняешь не думая, цена то 10руб. O150rus
её нужно конкретно уронить,что бы колба разбилась.
пока колба целая - она работает.
я сам сколько раз в яму ронял переноску - всё норм.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
O150rus писал(а): Просто простую не так жалко как сберегайку, просто меняешь не думая, цена то 10руб.
посчитай, чисто финансовый итог, для себя.
если раз в года под машину лазишь - то тебе и старая "лампа Ильича" пойдет.Константин_EX писал(а):если раз в года под машину лазишь - то тебе и старая "лампа Ильича" пойдет
Под НИВУ, раз в год?-- это фантастика Константин_EX писал(а):посчитай, чисто финансовый итог, для себя
Если--*сколько нагорит*, об этом не думаешь когда ремонтируешь, главное чтоб светло было. По цене ламп-здесь "лампа Ильича" выигрывает. O150rus писал(а):
Если--*сколько нагорит*, об этом не думаешь когда ремонтируешь, главное чтоб светло было. По цене ламп-здесь "лампа Ильича" выигрывает.
нее, сколько ты нащелкаешь ламп накаливания пока ремонтируешь
я не про кВт речь виду.
хотя и кВт тоже приятно экономить.
если инструментом не пользоваться - то вообще копейки нагорают.Константин_EX писал(а): сколько ты нащелкаешь ламп накаливания пока ремонтируешь
Когда сцепление менял- одна перегорела, четыре стрёсс. Константин_EX писал(а):хотя и кВт тоже приятно экономить.
если инструментом не пользоваться - то вообще копейки нагорают.
В том то и дело, что вся экономия перекрывается сваркой-болгаркой.snow02rus писал(а):Фениксы - дорого и глупо: зачастую вчерашние кристаллы и неразборный конструктив за конские деньги, плюсом только хорошая электроника (только если крякнет - фонарь в помойку).
касяк высосанный из пальца!
ты не поверишь, за 6 лет, у меня почему то не возникло необходимости лезть в голову фонарям.
а ты что там забыл?Константин_EX писал(а):по литию...быть вечно привязанным к розетке? зарядники и элементы под заказ? да ну нафиг
...
саморазряд высокий.
...
а ты что там забыл?
Иметь запасную баночку в кармане, не? Конечно "зарядник и элементы под заказ", но даже в 2000 мАч банке разнофаера 18650 энергии в три раза больше чем в хорошем элементе АА. На токе в 150 мА (а на таком современный кристалл XM-L даёт около 100Лм, достаточно для работы) панасоник 3600 продержится около суток... Основной косяк лития - он здорово сдувается от холода, в -30 несмотря на то что на голове отдаёт 50% или меньше, ёмкости.
...
Проснись и пой, дружище: лет 7-8 назад появились никель-металлгидриды с низким саморазрядом, за год разряжаются от трети до половины. Даже в икеа щас есть супердешевые аккумуляторы с низким саморазрядом, ~35р. за ААА и ~50р. за АА. Называются ЛАДДА (LADDA).
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00240585/
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30240584/
...
К примеру я хотел бы разобрать свой ITP A4 EOS: поменять древний синюшный XPE на современный нейтральный XML, но фиг - он заклеен намертво. snow02rus писал(а):Константин_EX писал(а):по литию...быть вечно привязанным к розетке? зарядники и элементы под заказ? да ну нафиг
...
саморазряд высокий.
...
а ты что там забыл?
Иметь запасную баночку в кармане, не? Конечно "зарядник и элементы под заказ", но даже в 2000 мАч банке разнофаера 18650 энергии в три раза больше чем в хорошем элементе АА. На токе в 150 мА (а на таком современный кристалл XM-L даёт около 100Лм, достаточно для работы) панасоник 3600 продержится около суток... Основной косяк лития - он здорово сдувается от холода, в -30 несмотря на то что на голове отдаёт 50% или меньше, ёмкости.
да знаю я это все.
а иметь запасную -баночку в кармане... ты же сам понимаешь что тут опять нужны пеналы под элементы (ты обычную АА закороти в кулак зажми, поймешь о чем я.) + регулярная проверка, или тренировка резервных (разряд/заряд)
еще раз повторю, мне удобнее формат элементов питания АА.
и на рыбалку/охоту можно уехать подальше от разетки, щас ты кажешь что просто нужно жабу задушить и накупить побольше запасных литевых аккумуляторов ага вложить денег и потом почти не пользоваться?
спасибо за наводку, но Жень можно и помягче как то выдавать информацию , я тебе сказал сразу Константин_EX писал(а):snow02rus
я раньше болел фонариками
, имею право не много и подотстать от индустрии, я раньше пользовался ансманн.
snow02rus писал(а):К примеру я хотел бы разобрать свой ITP A4 EOS: поменять древний синюшный XPE на современный нейтральный XML, но фиг - он заклеен намертво.
ну ты же прекрасно понимаешь - все там разбирается, этот клей несет ряд функций.
- "защита от дурака"
думаю самая это его основная цель, ведь пользователем могут быть и дети.
- герметизация сочленения
- своеобразная пломба, сервисники в при обращении в гарантийный период, все поймут, лазили или нет.
- создание временно неразъемного соединения
мне лично не нужно, чтобы у меня голова раскрутилась под машиной или в лесу.
как вскрывать, я думаю ты и сам знаешь, вот только два вопроса, без под**бок, а просто интересно, так как у меня щас на руках два фонаря из фениксов, с уже древними диодами. (LD10, TK20). вскрыв фонарь свой, ты как собираешь добиться центровки нового кристалла относительно рефлектора? если и вылет измениться, то измениться режим работы рефлектора. и как от пыли будешь избавлять?Константин_EX писал(а):... ты обычную АА закороти в кулак зажми, поймешь о чем я.) + регулярная проверка, или тренировка резервных (разряд/заряд)
...
ну ты же прекрасно понимаешь - все там разбирается
...
ты как собираешь добиться центровки нового кристалла относительно рефлектора? если и вылет измениться, то измениться режим работы рефлектора. и как от пыли будешь избавлять?
К слову, однажды два дрянных ААА камелион мне чувствительно обожгли ляжку когда лежали в кармане с ключами на цепочке.
Литий конечно не просто обожжёт, он загорится или даже рванёт, запросто. Поверять и тренировать литий в принципе незачем, у него конечно есть деградация и эффект памяти но не такие выраженные как у никеля. Каждому конечно своё, но как-то странно звучит выражение "задушить жабу на литий" при пользовании праймари элементами (даже если такими дешевыми и качественными как например те же икеевские желтые). А уж если маньячить со сцукобластерами типа skyray king (который светит как фара автомобиля), то тут никеля или праймари вовсе не напасёшься...
...
Не знаю как феникс, но башку itpшки не сломав не разобрать. Я остановился на моменте когда начала крошиться плата драйвера, а до того и жарил феном и замораживал в морозилке и чем только не крутил в тисках...
...
Центруется диод самой дыркой в рефлекторе или TIR линзе, правда после XPC\XPE\XPG её приходится расточить под 5 или 7мм, после чего в неё проваливается либо силиконовая линза либо платка диода целиком. Свет конечно меняется, иногда приходится поиграть прокладками чтобы избавиться от колец. Но вообще апгрейд хмелём сказывается на хотспоте очень позитивно: он размывается и боковая засветка становится лучше. А пыль просто сдувается, если сильная грязь то рефлектор даже можно помыть...