Утечка тока ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Утечка тока ВАЗ 2109 Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 09:41
Подскажите где искать. Включаемся в минусовую цепь амперметром, при полностью отключеной машине видим нагрузку в 4,6А. Отключаем все предохранители, нагрузка осталась. Отключаем два провода от генератора и соединенные между собой - утечка осталась. Отключаем стартер, утечка осталась. Отключаем магнитолу и вырываем блок сигнализации, утечка осталась. Больше внешнего оборудования(типа регистраторов и прочего) нету. Как искать дальше?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 10:51
Suzrik писал(а):

Как искать дальше?


Профиль не заполнен!
Карб. или инж?
Приборка ВП или НП?
В эл.схемах волокешь?

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 11:00
Suzrik писал(а):

4,6А.


55Вт? это уже не просто утечка.
Suzrik писал(а):

Отключаем все предохранители, нагрузка осталась.


инж?около ЭСУД преды вынимал?

#4:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 12:41
инжектор, НП. Преды ЭСУДа не вынимал, попробую.
#5:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 13:44
а если к примеру фары врубитЬ, ток возрастает?
в каком городе то обитаешь? а то мож соседи

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 14:15
alexdriver писал(а):

а если к примеру фары врубитЬ, ток возрастает?


А если,к примеру,провода тестера при этом задымятся? wwow

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 14:58
т808 писал(а):

А если,к примеру,провода тестера при этом задымятся?


пойдём искать токовые клещи под постоянку hehe

#8:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 15:01
т808 писал(а):

alexdriver писал(а):

а если к примеру фары врубитЬ, ток возрастает?


А если,к примеру,провода тестера при этом задымятся? wwow


ну включи магнитолу например, или габариты, там где токи не особо большие

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

но все же лучше вначале всю машину облазить и поискать предмет коротыша, и с батарейкой и лампочкой с отсоединненным аккумулятором, а иначе есть шанс спалить машину

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 15:22
alexdriver писал(а):

ну включи магнитолу например, или габариты, там где токи не особо большие


В чем смысл данного совета? wwow
rg-45 с клещами сразу сообразил. Good
alexdriver писал(а):

но все же лучше вначале всю машину облазить


И ничего не найти.
Не умея схемы читать и не зная методики поиска можно "лазить" хоть до посинения. Pardon

#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 15:31
ну почему, при желании с тестером можно и так проблему найти, правда знать для чего тот или иной провод все же нужно.
по поводу схемы согласен, тоже нужно знать

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 15:57
alexdriver писал(а):

ну почему, при желании с тестером можно и так проблему найти,


угу.только времени можно потратить ацки много hehe порой такие чудеса вытворяются ПТФками изза плохой массы на заднем фонаре 63
не зная причину будешь ОООчень долго искать Smile

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 16:03
alexdriver писал(а):

при желании с тестером можно и так проблему найти


Чаще обратное получается - пока лазишь,неисправность может сама пропасть,а потом снова проявиться в самый неподходящий момент.
Suzrik далеко не лох в электрике Good и проблема его постоянная,поэтому утечку эту надо холить и лелеять,стараясь не спугнуть и подбираться к ней осторожно на мягких кошачьих лапках.

#13:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 16:14
rg-45 писал(а):

alexdriver писал(а):

ну почему, при желании с тестером можно и так проблему найти,


угу.только времени можно потратить ацки много hehe порой такие чудеса вытворяются ПТФками изза плохой массы на заднем фонаре 63
не зная причину будешь ОООчень долго искать Smile


почти так и было, протерся провод идущий к заднему стопсигналу, а предохранитель был стойкий китайский такой. на 10 А и ни фига не сгорал, в общем чуть машину не спалил, но нашел, без всяких схем

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 17:00
alexdriver писал(а):

протерся провод идущий к заднему стопсигналу, а предохранитель был стойкий китайский такой. на 10 А и ни фига не сгорал, в общем чуть машину не спалил


А все потому,что перетерся красный провод,да к тому же и пред. тоже красный ,а это цвет пожара. hehe
Вот поэтому на гену идут розовые провода,намекая - следи,а то сгоришь,
а на его клемму возбуждения красно синий - типа,если загоришься,заливай водой! hehe
alexdriver писал(а):

нашел, без всяких схем


Для этого схемы не особо и нужны.Случай слишком простенький.
Как увидел,что при нажатии на тормоз потолочный плафон тухнет,значит стопы с массой "подружились". Smile

#15:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 17:56
alexdriver писал(а):

а если к примеру фары врубитЬ, ток возрастает?
в каком городе то обитаешь? а то мож соседи



то чего? потребляемый? а как иначе, если я добавляю потребитель? ))
Я из Иркутска.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

[quote="alexdriver"][quote="т808"]
alexdriver писал(а):

но все же лучше вначале всю машину облазить и поискать предмет коротыша, и с батарейкой и лампочкой с отсоединненным аккумулятором, а иначе есть шанс спалить машину



надо лазить предметно, иначе проще ее разобрать и с новыми проводами собрать снова ))

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 17:59
Suzrik писал(а):

то чего?


Да ничего.Глупости не слушай.

Как там с током при вытащенных предах ЭБУ ?
А проще было открутить с "плюсовой" клеммы АКБ провод питания ЭСУД.

#17:  Автор: Suzrik СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 18:00
т808 писал(а):

alexdriver писал(а):

при желании с тестером можно и так проблему найти


Чаще обратное получается - пока лазишь,неисправность может сама пропасть,а потом снова проявиться в самый неподходящий момент.
Suzrik далеко не лох в электрике Good и проблема его постоянная,поэтому утечку эту надо холить и лелеять,стараясь не спугнуть и подбираться к ней осторожно на мягких кошачьих лапках.



проблема постоянная и не приносит проблем кроме посадки аккума, я так езжу в поисках ее уже месяц где-то. 55Вт для обычной утечки как бы овермного, если просто котачил провод на массу есть мысль, что там бы все погорело и я хотябы запах какой-то чуствовал. В связи с этим есть мысли, что гонит потребитель. Выше дали отличную мысль про мозги, у них своих предохранители. Завтра проверю.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

т808 писал(а):

Suzrik писал(а):

то чего?


Да ничего.Глупости не слушай.

Как там с током при вытащенных предах ЭБУ ?
А проще было открутить с "плюсовой" клеммы АКБ провод питания ЭСУД.



дада, спасибо, мысль отличная, проверю и расскажу. Если гонят мозги будет грустно, у меня еще GM'овские и я так понимаю проще новые брать и датчики и проводку.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 18:09
Suzrik писал(а):

у меня еще GM'овские


Это я понял по типу торпеды.
Suzrik писал(а):

Если гонят мозги


Не торопись!
ЭБУ не может в принципе столько жрать.
Возможно все намного проще.
Заодно завтра после проверки питания ЭСУД,рассоедини еще и 8-ми контактный разъем от замка зажигания.

На твоей модели авто есть некоторые нюансы.

И в профиль внеси
Suzrik писал(а):

инжектор GM, НП.


Удобнее же будет.

#19:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 21:16
Suzrik
ЦЗ как подключен, через предохранитель?
Остаётся только разъёмы вынимать из чёрного ящика по одному.
ps: А вообще посмотри сам ящик, может там всё зелёное уже. Razz

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 23:03
Ti.G. писал(а):

ЦЗ как подключен, через предохранитель?


Через сигу. Smile
Откуда на НП ЦЗ? wwow
Ti.G. писал(а):

через предохранитель?


А если БЕЗ,то что - на утечку влияет?

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 23:10
Ti.G. писал(а):

ps: А вообще посмотри сам ящик, может там всё зелёное уже.


с токами как у ТС там всё разьело и высохло Smile
ну полкило меди в сутки точно можно в электролит сбагрить hehe
тепловизор взять в аренду pst и подождать пока похолодает до -20ти,для надёжности замеров hehe

#22:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 01:04
т808
Да не скажи. У меня при снятой сиги, когда цепляешь клему на акб он что то делает ампер на 10. ) Правда не всегда и кратковременно.

т808 писал(а):

А если БЕЗ,то что - на утечку влияет?


если без, то
Suzrik писал(а):

Отключаем все предохранители, нагрузка осталась.


Возможно что то идёт мимо блока.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 11:15
Ti.G. писал(а):

Да не скажи.


ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖУ!!!
Ti.G. писал(а):

У меня при снятой сиги, когда цепляешь клему на акб он что то делает ампер на 10.


Это говорит лишь о неспособности выявить и устранить неисправность,если она есть,или о непонимании,
например в случае установки усилителя с суперконденсатором по питанию. Pardon
Ti.G. писал(а):

Возможно что то идёт мимо блока.


Не "возможно", а это "ЧТО-ТО" естественно идёт! hehe
Suzrik это прекрасно знает и учитывает. Good

#24:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 15:46
т808 писал(а):

Suzrik это прекрасно знает и учитывает.


Suzrik писал(а):

Как искать дальше?

как ты видишь, осталось явно что то неучтённое. src
Может какой подогрев стоит ват на 50.

т808 писал(а):

например в случае установки усилителя с суперконденсатором по питанию.


Может у тебя и стоит кондёр. У меня его явно нет. Crazy

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 15:56
Ti.G. писал(а):

Может у тебя и стоит кондёр.


У меня и без кондера стоИт супер, hehe
а в авто много чего установлено и доставляет удовольствие,а не проблемы. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU