#1: Помогите выставить метки ГРМ. Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2014 20:20 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2014 20:41 |
После этой подтяжки ушли похоже метки
по метке на шкиве колен.вала
#3: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2014 20:44 |
#4: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Октября 2014 20:56 |
От чего тогда датчик фаз начал ругаться? Совпадение?
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2014 20:57 |
У меня риски нет на маховике, искали всем миром.
От чего тогда датчик фаз начал ругаться?
Совпадение?
#6: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2014 21:13 |
Хочу путем поворота шкива распредвала на один зуб в ту или другую сторону добиться оптимальных фаз, естественно начну с положения выставленного по метке на шкиве распредвала.
#7: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2014 21:40 |
Машина с новья у меня, метки нету факт!
можно поиграться с метками или я чего то неправильно понимаю.?
#8: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2014 21:53 |
#9: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2014 22:02 |
Сцепление менял сам маховик не трогали, никаких сервисменов к машине не подпускаю.
ток если на заводе чего перепутали!
Плясать буду от метки выставленной на шкиве распред вала. т .как она выставлена по нижней метке коленвала.
БК есть мультитроникс 115!
#10: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2014 22:07 |
Плясать буду от метки выставленной на шкиве распред вала. т .как она выставлена по нижней метке коленвала.
Что же ты такой упрямый?!
Метка на шкиве КВ довольно грубая и по ней запросто на зуб можно промахнуться,даже если ты профи!!!
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2014 22:41 |
1.1-1.3 л
Дак как метку тогда поймать?
Суй отвертку и лови ВМТ в 1-м
#12: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2014 22:53 |
mad_mel_max писал(а):
1.1-1.3 л
А ведь раньше наверное было 0,9-1,0 ?
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2014 23:21 |
точно!
да неблондинка вроде.
А если не будет метки как быть?
#14: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 13 Октября 2014 23:39 |
И они же часто бросают начатое не отписавшись :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9300622&highlight=#9300622
mad_mel_max писал(а):
точно!
Значит ошибся на зуб в сторону запаздывания фаз.
#15: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 13 Октября 2014 23:43 |
Суй отвертку и лови ВМТ в 1-м
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Октября 2014 23:54 |
дак чего отписывать - купил новый аккумулятор и все сразу наладилось!
интересно в какую сторону?*
на зуб в сторону запаздывания фаз.
#17: Автор: nudnji, Откуда: 42RUS Кемеровская Область
Добавлено: 14 Октября 2014 08:29 |
#18: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 14 Октября 2014 17:53 |
#19: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 14 Октября 2014 18:06 |
#20: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Октября 2014 18:44 |
Метки на маховике я так и не нашел (там все черное как у негра в п.).
один зуб назад - тарахтения поменьше , расход 0.9-1.0л/ч,
вернул все к одному зубу назад!
#21: Автор: Сохатый,
Добавлено: 14 Октября 2014 22:00 |
#22: Автор: mad_mel_max, Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Октября 2014 13:37 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Октября 2014 16:02 |
А с печкой то как быть?