Сегодня ковырялся с метками. Метки на маховике я так и не нашел (там все черное как у негра в п.). Выставил по отвертке в первом цилиндре ВМТ и начал по одному зубу смещать ремень.
В итоге один зуб назад - тарахтения поменьше , расход 0.9-1.0л/ч, вибрации такие же остались, появилась тяга!
на два зуба назад - тарахтения много, расход 1.1-1.2л/ч, вибрации такие же.
на три зуба назад - то же самое что и на два зуба.
В итоге вернул все к одному зубу назад!
Вибрацию думаю не победить!
На что влияет угол опер. зажиг. у меня только он отличается от нормативов
показывает по БК 7, 8, 5.5, 9. 10, 6, 8, 5, 9, 10.5 и.т д .? И как на него повлиять?
Машина к зиме почти готова, Единственное мотор отопителя дурит. Сам по себе то работает то нет, удар по нему и он тут же работает только с каким-то натужным звуком.
Я так понимая щетки износились.
Как быть, они вообще ремонтопригодны или новый в сборе взять и не мучатся?