Alexandr008 писал(а):уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.
Уровень в норме, как было мо отметки max так и дердиться, никуда не уходит. Ну радиатор тоже не может...Foze писал(а):Alexandr008 писал(а):уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.
Уровень в норме, как было мо отметки max так и дердиться, никуда не уходит. Ну радиатор тоже не может...
Пишут же тебе знатоки! Щупай радиатор, если он холодный при температуре выше 90 градусов, то значит термостат не переключается на "большой круг" - бегом по гарантии на сервис! Если перегреешь двигло, то произойдёт "отпуск" металла (антоним закаливанию) элементов двигателя и придёцца капиталить его!al08 писал(а):Так же у меня было.Замена термостата не помогла,а помогла замена помпы.Старая помпа визуально целая,только был небольшой люфт.
Я же пишу - если радиатор холодный после 90". В твоём случае радиатор будет теплым т.к. исправно работает термостат, но движение охладителя замедлено из-за неисправности водяного насоса (помпы)...
У наших тачек, как, впрочем, и у иномарок, два датчика температуры - один для приборки, другой для мозгов, если Чувак пишет, что вентилятор постоянно работает и приборка показывает 130 градусов, то скорее всего есть таки проблемы с температурой двигателя т.к. два датчика одновременно 3,14здеть не могут! Щупай радиатор после 90 градусов по приборке и если он холодный, то срочно в сервис!badboy2115 писал(а):У наших тачек, как, впрочем, и у иномарок, два датчика температуры
У Приоры с CAN-шиной только один ДТОЖ, второй тупо как заглушка вкручен, без провода.
Приборка получает всю инфу от ЭБУ по CAN.Foze писал(а):И так, проблема решена. Сказали термостат, вот заказали, на днях должен прийти.
Новую тему не охота создавать, может так кто подскажет, на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...
Эбу сразу вент отключаетvovabs писал(а):А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.
То есть это нормально что он не работает ?
Просто сколько не замечал на четырках нету такого, у них дальше крутит...Foze писал(а):vovabs писал(а):А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.
То есть это нормально что он не работает ?
Просто сколько не замечал на четырках нету такого, у них дальше крутит...
У классики датчик включения вентилятора стоит в радиаторе и сам моторчик запитан мимо замка зажигания- вот и работает пока радиатор не остынет.Foze писал(а):То есть это нормально что он не работает ?
Нормально, если продолжает работать и нормально, если сразу выключается - всё зависти от прошивки, и так и сяк делали, не забивай голову.Foze писал(а):Всем спасибо за помощь, собственно поменяли по гарантии, но я так и не понял почему взяли деньги за диагностику... Должно всё входить в это, то ли обманули меня, то ли так и есть...
А ещё меня удивило, что перед тем как заехать к ним, нужно машину помыть у них за деньги, иначе не возьмут... Тогда спрашивается а на какой х*р им спец одежда ? Я бы сам мог поменять за эти деньги...
Поэтому многие и отказываются от гарантии.al08 писал(а): Поэтому многие и отказываются от гарантии.
+1. Сам многое делаю. Foze писал(а):на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...
от ЭБУ зависело, не на всех четырках так было, на 15 06 года только зажигаие выключил и всё вентиль остановился.Dranik писал(а):Foze писал(а):на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...
от ЭБУ зависело, не на всех четырках так было, на 15 06 года только зажигаие выключил и всё вентиль остановился.
Да там задержка-то секунд 5Serg_x писал(а):Да там задержка-то секунд 5
да задержка есть это касаемо когда после выключения зажигания и вентиль тухнет.
но были и ЭБУ с которыми вентиль реально работал пока не сгонялась температура.