Греется приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется приора Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 21:28
Всем привет. пару дней назад случилась такая проблема.
Автомобиль приора 2013 г.
Всё лето ездил и не парился проблемы такой не было.
Суть в том, что на улице максимум 5 градуса а то и -5 бывает а температура двигателя у риски красной (130С) Вентилятор срабатывает, всё нормально, но сколько я буду ездить на машине столько он и будет работать, то есть я даже не замечал что он вообще выключался... На сколько знаю в такие градусы должна быть температура автомобиль чуть выше 90С. Летом было +30 такого не было, даже и не грелась до стольки, обычно температура летом была чуть выше 90С сработает вентилятор, не долго покрутит и выключится.
Машина на гарантии, но всё же очень хочется знать от чего такое возможно ?

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 21:34
термос.
#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 21:35
facepalm Если радиатор холодный см.п.2
Что делать, на галстуке или включив печку на MAX и в гарантию на замене термостата это в лучшем случае.

#4:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 21:45
Alexandr008 писал(а):

термос.



Тоже так думаю что дело в нём.
Есть ещё какие нибудь причины ?

#5:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 21:48
Че гадать то- надо щупать!
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 21:53
уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.
#7:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 22:00
Alexandr008 писал(а):

уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.



Уровень в норме, как было мо отметки max так и дердиться, никуда не уходит. Ну радиатор тоже не может...

#8:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 22:37
Foze писал(а):

Alexandr008 писал(а):

уровень антифриза в норме? если да. то 99%термос. как вариант может быть помпа, лопасти износились, ли забит радиатор. но на годовалой машине это практически нереально. а вот клин термостата, реально может быть.



Уровень в норме, как было мо отметки max так и дердиться, никуда не уходит. Ну радиатор тоже не может...


Пишут же тебе знатоки! Щупай радиатор, если он холодный при температуре выше 90 градусов, то значит термостат не переключается на "большой круг" - бегом по гарантии на сервис! Если перегреешь двигло, то произойдёт "отпуск" металла (антоним закаливанию) элементов двигателя и придёцца капиталить его!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (19 Октября 2014 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)


116329.jpg
Описание:
Размер файла: 169,41 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

116329.jpg

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 22:38
Так же у меня было.Замена термостата не помогла,а помогла замена помпы.Старая помпа визуально целая,только был небольшой люфт.
#10:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 22:42
al08 писал(а):

Так же у меня было.Замена термостата не помогла,а помогла замена помпы.Старая помпа визуально целая,только был небольшой люфт.


Я же пишу - если радиатор холодный после 90". В твоём случае радиатор будет теплым т.к. исправно работает термостат, но движение охладителя замедлено из-за неисправности водяного насоса (помпы)...

#11:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:14
А еще может быть банальный глюк приборки http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
У меня завышала температуру из-за массы на самом нижнем фото. И кстати, начала глючить после года эксплуатации с первым похолоданием.)))

#12:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:23
pivinik писал(а):

А еще может быть банальный глюк приборки http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
У меня завышала температуру из-за массы на самом нижнем фото. И кстати, начала глючить после года эксплуатации с первым похолоданием.)))


У наших тачек, как, впрочем, и у иномарок, два датчика температуры - один для приборки, другой для мозгов, если Чувак пишет, что вентилятор постоянно работает и приборка показывает 130 градусов, то скорее всего есть таки проблемы с температурой двигателя т.к. два датчика одновременно 3,14здеть не могут! Щупай радиатор после 90 градусов по приборке и если он холодный, то срочно в сервис!

#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 20:48
badboy2115 писал(а):

У наших тачек, как, впрочем, и у иномарок, два датчика температуры

У Приоры с CAN-шиной только один ДТОЖ, второй тупо как заглушка вкручен, без провода.
Приборка получает всю инфу от ЭБУ по CAN.

#14:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 22:31
И так, проблема решена. Сказали термостат, вот заказали, на днях должен прийти.

Новую тему не охота создавать, может так кто подскажет, на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...

#15:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 10:01
Foze писал(а):

И так, проблема решена. Сказали термостат, вот заказали, на днях должен прийти.

Новую тему не охота создавать, может так кто подскажет, на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...

Эбу сразу вент отключает

#16:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 10:18
А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.
#17:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 11:30
vovabs писал(а):

А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.



То есть это нормально что он не работает ?
Просто сколько не замечал на четырках нету такого, у них дальше крутит...

#18:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 12:01
Foze писал(а):

vovabs писал(а):

А зачем вентилятору работать при выключеном двигателе. Помпа все равно не качает тосол и не охлаждает двигатель.



То есть это нормально что он не работает ?
Просто сколько не замечал на четырках нету такого, у них дальше крутит...

У классики датчик включения вентилятора стоит в радиаторе и сам моторчик запитан мимо замка зажигания- вот и работает пока радиатор не остынет.

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 18:08
Foze писал(а):

То есть это нормально что он не работает ?

Нормально, если продолжает работать и нормально, если сразу выключается - всё зависти от прошивки, и так и сяк делали, не забивай голову.

#20:  Автор: FozeОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 00:29
Всем спасибо за помощь, собственно поменяли по гарантии, но я так и не понял почему взяли деньги за диагностику... Должно всё входить в это, то ли обманули меня, то ли так и есть...
А ещё меня удивило, что перед тем как заехать к ним, нужно машину помыть у них за деньги, иначе не возьмут... Тогда спрашивается а на какой х*р им спец одежда ? Я бы сам мог поменять за эти деньги...

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 09:33
Foze писал(а):

Всем спасибо за помощь, собственно поменяли по гарантии, но я так и не понял почему взяли деньги за диагностику... Должно всё входить в это, то ли обманули меня, то ли так и есть...
А ещё меня удивило, что перед тем как заехать к ним, нужно машину помыть у них за деньги, иначе не возьмут... Тогда спрашивается а на какой х*р им спец одежда ? Я бы сам мог поменять за эти деньги...

Поэтому многие и отказываются от гарантии.

#22:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 10:10
al08 писал(а):

Поэтому многие и отказываются от гарантии.


+1. Сам многое делаю. Good

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 11:23
Foze писал(а):

на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...


от ЭБУ зависело, не на всех четырках так было, на 15 06 года только зажигаие выключил и всё вентиль остановился.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 11:32
Dranik писал(а):

Foze писал(а):

на всех приорах когда вентилятор срабатывает например крутит сколько нибудь, а когда машину глушишь и сам вентилятор перестаёт работать, или это у меня так только ? Помню на четырках нету такого, машину заглушил а вентилятор всё равно охлаждает...


от ЭБУ зависело, не на всех четырках так было, на 15 06 года только зажигаие выключил и всё вентиль остановился.


Да там задержка-то секунд 5

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 11:37
Serg_x писал(а):

Да там задержка-то секунд 5


да задержка есть это касаемо когда после выключения зажигания и вентиль тухнет.
но были и ЭБУ с которыми вентиль реально работал пока не сгонялась температура.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU