za_k_on писал(а):если хочешь ехать снизу - сверху не поедешь. Если ехать сверху - низа стухнут.
Естественно, если мы говорим, что низ - это до 2000, а верх от 7000
А что мне низ, у меня вопервых редуктора стоят с понижением если помнишь, во вторых есть раздатка с понижающим рядом, эт если момента вообще не хватит, можно рычар подвинуть вперёд и вуаля - тяга появится )))
А вот на трассе при обгоне фуры едущей 80 - 90 в подъём мне мотора уже вообщене хватает, задыхается ... Так что нужно чтоб верх был. Только не охота заморачиваться разрезной звездой и откаткой прошивки ещё. Тоесть я конечно понимаю, что валы с подъёмом не требующем разрезной звезды не сильно помогут но всё таки помогут немного...
Ещё думаю вместо гидриков болты поставить, а то на холодную гидрик какой то стучит сцука... Так чта нужен вал под болты верховой но не сильно, чтоб разница была как можно лучше но без танцев со звёздами и прошивками.Раманыч писал(а):Так чта нужен вал под болты верховой но не сильно, чтоб разница была как можно лучше но без танцев со звёздами и прошивками.
да поставь ты уже карб Drifter писал(а):что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...
у него классическая голова же, ты ап чом ваще. Там гидрики на болты меняюцо легко
МегаVolt писал(а):да воткни ты улитку
и не настраивай Drifter писал(а):там 16кл. свой вроде, не?
окстись, там обычный нивомотор о 80 коняхDrifter писал(а):Раманыч
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...
по сабжу - проще дождаться новой нивы и либо купить ее, либо затолкать себе ее мотор..
Новой ШНивы? Да она 800 стоить будет, за такие бабуленьки я лучше Бмер куплю не совсем старого года и долго буду угарать над теми, кто вывалит за новую ШНиву столько бабла
Толкатели ставить хочу потому, что ГИДРИК СТУЧИТ уже один, ещё не холодно а он уже начал на холодной наяривать цука.
Написал куеву тучу, нет про то какой вал взять сказать... Ясен пень, что лучше продать ШНиву и купить уже Санту классик хотя бы с в6 2.7 - 173 лошади и угарать над потугами Преородрочерров тебя обогнать на светофоре
Но во первых ШНива мне нравится , всем, кроме мотора. Во вторых в Санте тоже не всё гладко, есть и там свои проблемы с дорогими решениями. РАВ старый мне не нравится а новый с вискомуфтой, Форестер ... там замена сцепления стоит полтос только! Туксон имеет дорожный просвет в передней балке ниже чем у Четырки. В общем так и сяк я рядил - ШНива для моихь задач идеально, но хотелось бы, чтоб ехала порезвее. Турбо бы поставить но это уже не на эту ШНиву, вот через пару лет возьму с рук года так 14 ШНиву, на неё уже поставлю турбо кит от Диаса а пока вот думаю вал поставить, даст её сил ехать после 70 м\чМегаVolt писал(а):Раманыч
да воткни ты улитку
Вот я тоже думаю, что чуть-чуть дунуть треба. Валы мертвому припарка.Hexff писал(а):Вот я тоже думаю, что чуть-чуть дунуть треба. Валы мертвому припарка.
Про турбо отписал уже, это надо 50 тр примерно, на эту ШНиву таки жалко Раманыч писал(а):долго буду угарать над теми, кто вывалит за новую ШНиву столько бабла
не долго. Первая скоротечная поломка переведёт твою лыбу в слёзы
Раманыч писал(а):нет про то какой вал взять сказать.
никакой. Вал не будет работать без впуска, выпуска, разрезных и онлайннастройки
Раманыч писал(а):купить уже Санту классик хотя бы с в6 2.7 - 173 лошади и угарать над потугами Преородрочерров тебя обогнать на светофоре
приора с валиками объедет такую штуку без напряга. Ибо масса играет очень большую роль. а приора раза в полтора легче. Можешь даже не гадать, а глянуть паспортные данные.
Хочешь ехать - ставь турбу, разжимай мотор. Готовь подвеску и тормоза. Тысяч в 200-300 уложишься. А потом пойдут палки, кардан и прочее.za_k_on писал(а):не долго. Первая скоротечная поломка переведёт твою лыбу в слёзы
Да эт понятно
za_k_on писал(а):никакой. Вал не будет работать без впуска, выпуска, разрезных и онлайннастройки
с подъёмом 11.3 вроде шить не надо и разрезную звезду тоже не надо?
Drifter писал(а):Раманыч
не существует вала который едет во всем диапазоне одинаково хорошо...
Да это тоже понятно, но есть жеж наверняка валы более менее городские, чтоб с низу пусть и терял но не смертельно а сверху давал бы сил пусть не совсем много , но ощутимо?
Что скажешь про вал с подъёмом 11.2 и фазами 280?
Родной на сколько я понимаю у меня стоит 10.59 подъём и фазы что то под 200 градусов?Раманыч писал(а):Что скажешь про вал с подъёмом 11.2 и фазами 280?
я скажу чтоб ты не занимался откровенной xуйней и отстал от автомобиля... одним валом там ничего не решишь... Закон правильно сформулировал... готов к вложениям - наращивай объем, пили бошку, бери вал с большим подъемом и не большой фазой, собирай впуск/выпуск, решай с топливоподачей, решай с кпп и раздаткой, решай с мостами и подвесоном а так же тормозами и катайся на здоровье... вот только больно дорого все это сядет... проще реально другую машину купить...
пи.си. любой вал требует как минимум онлайн настройки грамотной...Раманыч писал(а):Про турбо отписал уже, это надо 50 тр примерно
Раманыч писал(а):Надо, чтоб и с низу ехала ровно и тянула более - менее хорошо но и чтобы на высоких оборотах машина ехала лучше
нее, 50 тут не отделаешся, около сотки если знать что делать, а так в сервисе делать буит и дай бог если не криворуком это те же 150-200 Drifter писал(а):пи.си. любой вал требует как минимум онлайн настройки грамотной...
Но я прочитал в инет магазине, там продают валы и до подъёма 11.2 там в описании пишут "дополнительные настройки не требуются". Что пиндят?
Если вы тут просто не в теме что там и как так бы сразу и сказали а то конкретики "0" а воды пруд пруди.
ЗЫ
Без обид если что. Я не со злом. ))))))))МегаVolt писал(а):чтоб по говнам лазить
Для этого есть пониженный ряд в раздатке, обеспечивающий нехилую тягу и момент!!
Vik писал(а):Чтоб по говнам лазить - Нива, для асфальта - Шнива. Какой дурак будет на Шниве с асфальта сьезжать? Можно полированный бампер поцарапать.
Да зря ты так. Бампер у меня расколотый, с асфальта съезжаю и от моей старой трхдверки моя ШНива не отстаёт практически