Посоветуйте распредвал на ШНиву [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Посоветуйте распредвал на ШНиву Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 22:26
Сабж. Надо, чтоб и с низу ехала ровно и тянула более - менее хорошо но и чтобы на высоких оборотах машина ехала лучше а то совсем уныля она у меня.
+ вопрос. Если ставить вал с более широкими фазами то гидрокомпенсаторы надо будет менять на болты?

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 08:14
если хочешь ехать снизу - сверху не поедешь. Если ехать сверху - низа стухнут.
Естественно, если мы говорим, что низ - это до 2000, а верх от 7000

#3:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 10:44
za_k_on писал(а):

если хочешь ехать снизу - сверху не поедешь. Если ехать сверху - низа стухнут.
Естественно, если мы говорим, что низ - это до 2000, а верх от 7000


А что мне низ, у меня вопервых редуктора стоят с понижением если помнишь, во вторых есть раздатка с понижающим рядом, эт если момента вообще не хватит, можно рычар подвинуть вперёд и вуаля - тяга появится )))
А вот на трассе при обгоне фуры едущей 80 - 90 в подъём мне мотора уже вообщене хватает, задыхается ... Так что нужно чтоб верх был. Только не охота заморачиваться разрезной звездой и откаткой прошивки ещё. Тоесть я конечно понимаю, что валы с подъёмом не требующем разрезной звезды не сильно помогут но всё таки помогут немного...
Ещё думаю вместо гидриков болты поставить, а то на холодную гидрик какой то стучит сцука... Так чта нужен вал под болты верховой но не сильно, чтоб разница была как можно лучше но без танцев со звёздами и прошивками.

#4:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 11:54
Раманыч писал(а):

Так чта нужен вал под болты верховой но не сильно, чтоб разница была как можно лучше но без танцев со звёздами и прошивками.


да поставь ты уже карб facepalm

#5:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 12:21
Раманыч
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...

по сабжу - проще дождаться новой нивы и либо купить ее, либо затолкать себе ее мотор...

#6:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 12:45
Раманыч
да воткни ты улитку уже и продай таз Smile

#7:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 12:51
Drifter писал(а):

что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...


у него классическая голова же, ты ап чом ваще. Там гидрики на болты меняюцо легко Pardon

МегаVolt писал(а):

да воткни ты улитку


и не настраивай lol1

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 12:54
данунах, какие настройки? Опять бабло на ветер?
Вообще не понятно, какие умонедостаточные кадры катают прошивки, выставляют валы, делают развал-схождение, качают колёса, включают ближний свет facepalm
А некоторые вообще головы пилят и выхлоп меняют facepalm

#9:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:01
Inf1nity21093
на шноиве классико бошка??? там 16кл. свой вроде, не? откуда ж там классичиская башка?

#10:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:02
Drifter писал(а):

там 16кл. свой вроде, не?


окстись, там обычный нивомотор о 80 конях

#11:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:14
Drifter писал(а):

Раманыч
что значит валы под болты? ты имеешь ввиду цельный толкатель вместо гидрокомпенсаторов? главный вопрос - для чего? валы отлично работают и с гидриками... цельники надо сначала туда затолкать, а потом еще и отрегулировать зазоры что является весьма не дешевой операцией... вряд ли ты будешь пихать в шниву валы с фазами под 330 и подъемом 13мм...

по сабжу - проще дождаться новой нивы и либо купить ее, либо затолкать себе ее мотор..


Новой ШНивы? Да она 800 стоить будет, за такие бабуленьки я лучше Бмер куплю не совсем старого года и долго буду угарать над теми, кто вывалит за новую ШНиву столько бабла ROFL 63 hehe
Толкатели ставить хочу потому, что ГИДРИК СТУЧИТ уже один, ещё не холодно а он уже начал на холодной наяривать цука.
Написал куеву тучу, нет про то какой вал взять сказать... Ясен пень, что лучше продать ШНиву и купить уже Санту классик хотя бы с в6 2.7 - 173 лошади и угарать над потугами Преородрочерров тебя обогнать на светофоре ROFL
Но во первых ШНива мне нравится , всем, кроме мотора. Во вторых в Санте тоже не всё гладко, есть и там свои проблемы с дорогими решениями. РАВ старый мне не нравится а новый с вискомуфтой, Форестер ... там замена сцепления стоит полтос только! Туксон имеет дорожный просвет в передней балке ниже чем у Четырки. В общем так и сяк я рядил - ШНива для моихь задач идеально, но хотелось бы, чтоб ехала порезвее. Турбо бы поставить но это уже не на эту ШНиву, вот через пару лет возьму с рук года так 14 ШНиву, на неё уже поставлю турбо кит от Диаса а пока вот думаю вал поставить, даст её сил ехать после 70 м\ч

Последний раз редактировалось: Раманыч (20 Октября 2014 15:18), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:16
МегаVolt писал(а):

Раманыч
да воткни ты улитку


Вот я тоже думаю, что чуть-чуть дунуть треба. Валы мертвому припарка.

#13:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:19
Hexff писал(а):

Вот я тоже думаю, что чуть-чуть дунуть треба. Валы мертвому припарка.


Про турбо отписал уже, это надо 50 тр примерно, на эту ШНиву таки жалко Pardon

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:20
Раманыч писал(а):

долго буду угарать над теми, кто вывалит за новую ШНиву столько бабла


не долго. Первая скоротечная поломка переведёт твою лыбу в слёзы 63
Раманыч писал(а):

нет про то какой вал взять сказать.


никакой. Вал не будет работать без впуска, выпуска, разрезных и онлайннастройки facepalm
Раманыч писал(а):

купить уже Санту классик хотя бы с в6 2.7 - 173 лошади и угарать над потугами Преородрочерров тебя обогнать на светофоре


приора с валиками объедет такую штуку без напряга. Ибо масса играет очень большую роль. а приора раза в полтора легче. Можешь даже не гадать, а глянуть паспортные данные.

Хочешь ехать - ставь турбу, разжимай мотор. Готовь подвеску и тормоза. Тысяч в 200-300 уложишься. А потом пойдут палки, кардан и прочее.

#15:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:21
Раманыч
не существует вала который едет во всем диапазоне одинаково хорошо...

Inf1nity21093
че то затроил... да пофиг... поменять гидрик стучащий и ездить дальше, нефиг пихать туда болты...

#16:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:29
za_k_on писал(а):

не долго. Первая скоротечная поломка переведёт твою лыбу в слёзы


Да эт понятно hehe
za_k_on писал(а):

никакой. Вал не будет работать без впуска, выпуска, разрезных и онлайннастройки


с подъёмом 11.3 вроде шить не надо и разрезную звезду тоже не надо?
Drifter писал(а):

Раманыч
не существует вала который едет во всем диапазоне одинаково хорошо...


Да это тоже понятно, но есть жеж наверняка валы более менее городские, чтоб с низу пусть и терял но не смертельно а сверху давал бы сил пусть не совсем много , но ощутимо?
Что скажешь про вал с подъёмом 11.2 и фазами 280?
Родной на сколько я понимаю у меня стоит 10.59 подъём и фазы что то под 200 градусов?

#17:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 15:36
Раманыч
Я не спец, но кмк для такой машины как ШНива важна тяга с низов, а ты все какие-то валы под 300 гр. смотришь. Имхо это изначально не дело.

#18:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 17:54
Раманыч писал(а):

Что скажешь про вал с подъёмом 11.2 и фазами 280?


я скажу чтоб ты не занимался откровенной xуйней и отстал от автомобиля... одним валом там ничего не решишь... Закон правильно сформулировал... готов к вложениям - наращивай объем, пили бошку, бери вал с большим подъемом и не большой фазой, собирай впуск/выпуск, решай с топливоподачей, решай с кпп и раздаткой, решай с мостами и подвесоном а так же тормозами и катайся на здоровье... вот только больно дорого все это сядет... проще реально другую машину купить...

пи.си. любой вал требует как минимум онлайн настройки грамотной...

#19:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 18:51
Раманыч писал(а):

Про турбо отписал уже, это надо 50 тр примерно


Раманыч писал(а):

Надо, чтоб и с низу ехала ровно и тянула более - менее хорошо но и чтобы на высоких оборотах машина ехала лучше



нее, 50 тут не отделаешся, около сотки если знать что делать, а так в сервисе делать буит и дай бог если не криворуком это те же 150-200 facepalm

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 19:31
Hexff, зачем на паркетнике тяга на низах?
#21:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 19:33
Vik
чтоб по говнам лазить, шнива таки не совсем паркетник

#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 20:12
Чтоб по говнам лазить - Нива, для асфальта - Шнива. Какой дурак будет на Шниве с асфальта сьезжать? Можно полированный бампер поцарапать.
#23:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 20:37
ну как то пофиг на царапки везде лазим)))
#24:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:34
Drifter писал(а):

пи.си. любой вал требует как минимум онлайн настройки грамотной...


Но я прочитал в инет магазине, там продают валы и до подъёма 11.2 там в описании пишут "дополнительные настройки не требуются". Что пиндят?
Если вы тут просто не в теме что там и как так бы сразу и сказали а то конкретики "0" а воды пруд пруди.
ЗЫ
Без обид если что. Я не со злом. ))))))))
МегаVolt писал(а):

чтоб по говнам лазить


facepalm
Для этого есть пониженный ряд в раздатке, обеспечивающий нехилую тягу и момент!!
Vik писал(а):

Чтоб по говнам лазить - Нива, для асфальта - Шнива. Какой дурак будет на Шниве с асфальта сьезжать? Можно полированный бампер поцарапать.


Да зря ты так. Бампер у меня расколотый, с асфальта съезжаю и от моей старой трхдверки моя ШНива не отстаёт практически Pardon

#25:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:38
Раманыч
поршень Приора, шатун от какой-то Тойоты, щас не помню. Недоход около 0 получается. Каналы распилить до 35, вал ОКБ Двигатель № 44.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU