genek163 писал(а):Чем мерял и где. Ток утечки замерял ?
китайским тестером
на клемах аккумулятора
ток утечки не мерил
а как его померить?
это имеете ввиду потребление авто на стоянке?
но чтоб аккум разрядился за два три дня, т.е. 60 часов
это потребление должно быть около 1Аalex_niv писал(а):но чтоб аккум разрядился за два три дня, т.е. 60 часов
это потребление должно быть около 1А
Молодца! Садись, пять!
Учебник физики видать прочёл ужо...
По трабле...
Ты перед тем, как аккум в магаз везти зарядил что ли?
Не мог он посаженным "93% здоровья" показать.
Либо у тебя коротыш в проводке где-то, либо вусмерть плохие контакты в цепи стартёра, да так, что слегка разряженный аккум через эти самые контакты не может провернуть стартёр. Например, мой аккум, посаженный более 50%, умудряется таки завести авту.
И это, 15,6 вольтей - всам деле лишка. Либо меряешь не так, либо тестер в топку, либо РН туда же... Если третье, запросто мог аккум убить. Кста, уровень электролита то как? Кипеть при такой напруге он должен был безбожно, особливо летом.
А вообще, пральна парни говорят, ФАК и Поиск в помощь... Ты своей темой ничего нового не сказал форуму. NAUexx писал(а):alex_niv писал(а):но чтоб аккум разрядился за два три дня, т.е. 60 часов
это потребление должно быть около 1А
Ты перед тем, как аккум в магаз везти зарядил что ли?
Не мог он посаженным "93% здоровья" показать.
Либо у тебя коротыш в проводке где-то, либо вусмерть плохие контакты в цепи стартёра, да так, что слегка разряженный аккум через эти самые контакты не может провернуть стартёр. Например, мой аккум, посаженный более 50%, умудряется таки завести авту.
И это, 15,6 вольтей - всам деле лишка. Либо меряешь не так, либо тестер в топку, либо РН туда же... Если третье, запросто мог аккум убить. Кста, уровень электролита то как? Кипеть при такой напруге он должен был безбожно, особливо летом.
А вообще, пральна парни говорят, ФАК и Поиск в помощь... Ты своей темой ничего нового не сказал форуму.
аккум не заряжал
93% - это здоровья показал (не знаю че это значит)
а заряд показал 32%
стартер думаю не причем, так как севший аккум я узнавал еще по характерному звуку открытия центрального замка
где ж его найти нормальный тестер китайский - покупать фирму чет не охота, слишком уж цена на нее
вот на счет РН даже не знаю, его можно как-то проверить?
электролит не проверял - он же не обслуживаемый, я туда и не заглядывал ни когдаalex_niv писал(а):93% - это здоровья показал (не знаю че это значит)
а заряд показал 32%
Лично я ничо не понял и если б мне такое сказали в магазе, я б послал их далеко... Правда, перед этим убедился бы в исправности электрики в авто.
Походу, аккум у тебя и всам деле разряжен. Может ездишь мало, больше стоишь?
alex_niv писал(а):электролит не проверял - он же не обслуживаемый, я туда и не заглядывал ни когда
Нет "необслуживаемых" аккумов...
У любых, даже у некоторых гелевых есть пробки. Отверни и посмотри уровень электролита. Он должен быть выше верхней кромки пластин.
alex_niv писал(а):на счет РН даже не знаю, его можно как-то проверить?
Если уж тебе ФАК не помог и мурзилка по авто, то тут я тебе врядли помогу, мож кто другой возьмётся объяснить.
Самое простое - заменить РН на другой такой же и повторить измерения тем же тестером. Или своим тестером померяй напругу на другой, только исправной авто. Тогда выяснишь, кто у тебя "чудит", РН или тестер.NAUexx писал(а): Может ездишь мало, больше стоишь?
Это как стоять то надо? Я на своём 4х летнем АКБ по лету по выходным до дачи и обратно (и то не каждый входной). Если ток утечки в норме и заряжается нормально то проблем нет.По зиме не каждый выходной заводил и без проблем.
Если там реально такое напряжение и год эта Варта всё же отходила, то может он выкипел нафиг?
alex_niv писал(а): нормальный тестер китайский
Все они нормальные. Купи другой за 250 руб. и сравни показания.System16v писал(а):,зарядка 14.2-14.5В теперь всегда
Отлично.
ток утечки в идеале до 0,06 А. В ФАКе это есть.
Магнитола при выключеном зажигании работает? Если подключена неправильно может кушать прилично.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Выше в этой теме я давал ссылку на статью. Там и про подключение магнитолы есть.System16v писал(а):А какой считается норма потребления?
Всё зависит от того, что и как у тебя там "понавешено".
Максимум должно быть 80 мА или 0,08 А.
А теперь считаем:
пусть ёмкость полностью заряженного аккума 60 Ач.
Ставим авто на стоянку с таким аккумом и при токе утечки в 0,08 А он разрядится в "0" через:
60:0,08=750 часов, т.е. через 750:24=31,25 суток.
Это в идеале... Зимой ещё быстрей...
System16v писал(а):хавала прилично 0,26А\час
Как замерял?
Подсказка: почему именно в час? А не в минуту... или в секунду, например?
Ещё подсказка: ёмкость аккума измеряется в ампер-часах, а не в амперах в час. Почуйте разницу: АхЧ и А/Ч.
И последняя подсказка: амперметр показывает мгновенное значение тока...
Читаем ФАК парни... ну или учебник физики. NAUexx писал(а):
Лично я ничо не понял и если б мне такое сказали в магазе, я б послал их далеко... Правда, перед этим убедился бы в исправности электрики в авто.
Походу, аккум у тебя и всам деле разряжен. Может ездишь мало, больше стоишь?
они и сами не могут толком объяснить , что означает это здоровье
а я за что купил за то и продал
а на счет мало ездишь - в день 15-30 км
родной совковый с завода у меня проработал 6 лет и я его не разу не снимал (даже в морозу) и не заряжал, а режим езды был тот же самый
так что не знаю
тем более это же VARTA
NAUexx писал(а):Нет "необслуживаемых" аккумов...
У любых, даже у некоторых гелевых есть пробки. Отверни и посмотри уровень электролита. Он должен быть выше верхней кромки пластин.
откручивать не хочу, т.к. в магазине очень не рекомендуют это делать и не уверен, что после этого гарантии не лишат
NAUexx писал(а):Если уж тебе ФАК не помог и мурзилка по авто, то тут я тебе врядли помогу, мож кто другой возьмётся объяснить.
Самое простое - заменить РН на другой такой же и повторить измерения тем же тестером. Или своим тестером померяй напругу на другой, только исправной авто. Тогда выяснишь, кто у тебя "чудит", РН или тестер.
на счет РН я не так выразился, я просто за него забыл совсем, да и опять же надо сначала тестер проверить или дрогой найти, на выходных этим и займусь
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
System16v писал(а):NAUexx
А какой считается норма потребления?Хотя б примерно чтоб знать..На выходных тоже буду искать утечку,т.к. электрику или впадлу разбираться или хз,
электрики за такую работу ваще браться не хотят
им бы по быстрому капусту срубить и все, а разбираться с чем то, не это не к ним
а ток утечки на сколько я понял должен быть 20-30 мА - это без потребителейSystem16v писал(а):Ну замерял как и читал в гугле ,т.е. отсоединил "-" и в разрыв подкинул мультиметр,поставил на сигналку и смотрел показания. Или надо как-то по другому?
Всё так.
System16v писал(а):В принципе так и получилось у меня, 60:0,26=230ч., 230:24=9,6суток
И тут так!
System16v писал(а):хавала прилично 0,26А\час
А вот тут не так...
Сам догадаешься что? См. подсказки.
Если увидишь, что нужно исправить в том, что ты написал, получишь "5" за экзамен! Mostmajor писал(а):Если мультиметр перепроверить с помощью компа например - замерить напряжение на разъеме питания привода и сравнить с тем что в БИОСе покажет.. Неужели гена 15.6В выдает - лампы разве не перегорают раньше срока, кипеть АКБ должен был летом.
может он и кипел, визуально это видно не было
машина работает и работает
я не знаю не ужели все постоянно проверяют уровень электролита, измеряют напряжение на РН и другие манипуляции
на ТО это точно ни кто не делает - сам виделSystem16v писал(а):0,26*24ч=6,24А сожрет за сутки.
Вот что тут не так?
Подсказка: цифири то верные, а вот с единицами измерения у тебя беда.
В моей альма-матер нас за единицы "к стенке ставили"...
Добавлено спустя 36 минут 11 секунд:
alex_niv писал(а):ток утечки на сколько я понял должен быть 20-30 мА - это без потребителей
Без потребителей ещё меньше... Это называется саморазряд.
Беда вся в том, что на авто так не получится - без потребителей. В современном авто и при выключенном зажигании потребителей хватает.
Если при выключенном зажигании твоя авто будет "кушать" меньше 0,08 А - успокойся, всё у тебя с утечкой в порядке.
Для справки: по ГОСТу 959.0-84Е саморазряд свинцовой стартёрной батареи не должен превышать 0,5% от ёмкости в сутки при температуре 20 градусов Цельсия.
Применительно к 60 Ач аккуму это 0,3 ампер-часа в сутки, отсюда ток саморазряда: 0,3 Ач/24 ч=0,0125 А.
Вот такая вот физика-математика...