Трещит что то справа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Трещит что то справа. Автор: Pohmel СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 18:27
Здравствуйте, У меня машина ваз 2112,сегодня при трогании и последующем повышении оборотов до 2000 начало,что то трещать справа,сразу говорю,что на холостых не трещит,от того,в движении я или на месте стою не зависит,потому что стоя на месте так же нажимаю педаль газа,на двух тысячах начинает трещать,потом пропадает.
Что может быть,подскажите.

#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 18:46
ИМХО электроклапан адсорбера.
Чтобы проверить версию просто выдерни из него разъём.

#3:  Автор: Pohmel СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 18:57
serg_42 писал(а):

ИМХО электроклапан адсорбера.
Чтобы проверить версию просто выдерни из него разъём.


читал где то,что из за него может,что стрелка оборотов падает аж до 500 оборотов,чуть ли не глохнет,могут две проблемы между собой связаны?
И где этот клапан находится?

#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 16:09
Вот фишка, которую надо выдернуть:


#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 17:09
Pohmel писал(а):

У меня машина ваз 2112,сегодня при трогании и последующем повышении оборотов до 2000 начало,что то трещать справа,сразу говорю,что на холостых не трещит,от того,в движении я или на месте стою не зависит,потому что стоя на месте так же нажимаю педаль газа,на двух тысячах начинает трещать,потом пропадает.

Что может быть,подскажите.


клапан адсорбера.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 18:52
Жароотражательный щиток у форсов
#7:  Автор: Pohmel СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 22:05
Сначала убрал,потом поменял,в обоих случаях трещать перестало,но обороты как теряло,на нейтралке когда газ отпускаешь,обороты до 500 падают,а потом стабильно 900. За адсорбер спасибо. Кто еще подскажет?
#8:  Автор: Pohmel СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 11:45
Еще проблема,когда менял старый,казалось,что входы куда я вставлял шланги как будто новые,как будто он не работал.Вообще,проблема с падением оборотов при сбрасывании на нейтралку аж до 600 и резким подниманием до 850(а после первого запуска двигателя,после ночи,в движении может заглохнуть) ,вместе с парами бензина выходящими из под крышки бензобака,осталась.
#9:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 20:03
1) Чистить дроссельный узел (ДУ). В тырнете про это море картинок.
2) Менять прошивку. Для некоторых прошивок проседание оборотов - типичный глюк.
3) "П-ш-ш-ш..." из под крышки бензобака в момент её откручивания - это нормально. Так и должно быть...

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 20:16
У меня пшикала,просверлил в крышке отверстие насквозь 2 мм,не пшикает
Летом по жаре моща падала пока бензобака пробку не приоткрутить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU