Не завелась при -8.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не завелась при -8.. Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 11:56
Сел с утра в машину, завёл! Но почувствовал, а может показалось, что слишком большие обороты и через 3 сек. заглушил. РЕшил снова завести, но уже не смог этого сделать. Как бы не крутил стартер, больше не завелась.. куда посомтреть, товарищи?
пысы: в последнее вреимя стала вылазить ошибка на бортовике "Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень"! Хотя по тестеру и по приборке показывает 14,3-14,5в. Может эта ошибка как-то сказалась на незаводке авто?

#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 12:13
может просто свечи залились, т.к ты сразу заглушил. Попробуй завести через пару часов
#3:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 12:16
Ну если свечи залило, то вобщето надо нажать полностью на педаль газа и заводить, через несколько секунд начать отпускать педаль. Тем самым продув цилиндры и высушив свечи.
#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 12:20
Бессовестный писал(а):

на бортовике


есть функшен- плазмер или сушка свечей, попробуй просушить ей, а потом завести.

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 13:21
залил свечи. Молодец. Зачем тему-то создавать? facepalm
#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 14:22
заводи в выжатой педалью газа , как выше писали.

-режим продувки.

#7:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 16:54
так я спустя и 4 мчаса не смог её завести (в обед) и сейчас вечером.. или попробовать свечи выкрутить, вытереть.. а что за сушка свечей? у меня в БК есть, а поможет ли, что б не скручивать их?
#8:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 18:49
свечи снимал, вытирал, и с нажатым газом крутил - не завелась. В итоге, случайно присмотрелся к проводу, идущему к клапану хх и ещё к соседнему датчику, он был подплавлен. Недели 2-е назад шёл дымок как раз с этого места, но так и не нашёл в тот раз, теперь понял откуда он был. Вообще, потрёс провод, вытащил/вставил фишку и завелась. Теперь буду менять провод, думаю проблема решена! Wink
#9:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 11:16
сегодня провод подделал, но завести всё-равно не смог( Вообще не знаю, что ещё сделать! Вчера каким-то чудным образом завелась, заглушил и умерла. и всё.. подскажите, что могло накрыться, может дврм?
я в растерянности, честно Sad

#10:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 12:17
Бессовестный
Может проводка ДПКВ?или сам датчик чудит.Без ДМРВ,РХХ,ДПДЗ машина все равно должна заводится Pardon

#11:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 14:18
System16v писал(а):

Может проводка ДПКВ?или сам датчик чудит


сходил посомтрел, проводка в норме.. датчик хрен знает, думаю проверить, Но признаков никаких не было его умирания. Тупо Внезапно перестал заовдится. При первых морозах в -10.. не знаю, это ли сыграло роль или ещё что. Продолжаю гуглить и окуевать, я в ауте, что за неведома хрень произошла

#12:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 14:25
Бессовестный
А кстати чек гаснет когда машину завести пытаешься?Если гаснет,значит ДПКВ\проводка ДПКВ исправен.Ремень ГРМ впорядке,метки ГРМ?мошь зубья слизало на ремне?

#13:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 14:28
System16v писал(а):

А кстати чек гаснет когда машину завести пытаешься?


да гаснет.. но где-то читал, что от эбу зависит, думаю пойти всё же проверить датчик.. может быть

System16v писал(а):

Ремень ГРМ впорядке,метки ГРМ?мошь зубья слизало на ремне?


недели 2 назад смотрел там, всё в норме

#14:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 14:36
.
Бессовестный писал(а):

недели 2 назад смотрел там, всё в норме


Так тогда она и заводилась нормально. Ты сейчас глянь

#15:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 16:03
Цитата:

Чтобы проверить датчик на ВАЗ 2110, его нужно снять и замерить сопротивление обмотки. Цифры должны находиться в пределах 550-750 Ом

у меня было около 600. Но на другом же сайте
http://лада2111.рф/repear/1087-replace-sensor-kolenval-2110.html
написано 550-570 из-за чего поехал покупать новый за 2 сотки.. уроды.
В итоге датчик коленвала исправен и теперь пусть лежит запасной, мало ли.
Решил проверить искру, а её вообще оказывается нет. Соклько не крутили с другом, если появлялась, то еле-еле красная и то в конце кручения раз промелькала.. что ж это может быть, выручайте, мужики, а?! Весь выходной только и бегаю к машине и обратно, раз 20 сбегал уже, а бестолку(
Kogor писал(а):

Ты сейчас глянь


не стал смотреть, уверен всё в норме

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 21:59
Копай где провода горели
Смотри по бк на запуске что заслонка показывает,ее показания датчика при ненажатой педали,при ее положении больше 70% подача топлива отключается

Поднажми газ на четверть и запускай

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Искра красная-нет контакта на плюсе акка,катуха прямос него запитана
Минус на гбц проверь

#17:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 22:25
У знакомого не заводилась, чек тоже гас, оказалось провод на ДПКВ сплавился, одна жила села на экран (на массу). С виду провод был нормальный, даже не поймешь что поджарился
#18:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 01:17
алекс спб писал(а):

при ее положении больше 70% подача топлива отключается


всё проовал, читал на нашем форуме о запуске на холодную, тож пробовал - ничего не помогло! Видио нет искры, потому проблема
алекс спб писал(а):

Искра красная-нет контакта на плюсе акка,катуха прямос него запитана

Минус на гбц проверь


посмотрим зата.. но минус никто не трогал, должен в норме..
AndruXa2505 писал(а):

оказалось провод на ДПКВ сплавился


проглядел всё в норме.. если можно ещё как-то проверить именно контакт к датчику коленвалу - жду советов..
пысы уже и напился сегодня с горя.. ни разу такого подобного не было на разных моих машинах, в трауре короч.. Впревые не знаю что делать!.. никогда не думал, что окажусь дубом в такой ситуации(

#19:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 01:47
Бессовестный
Посмотри ГРМ,что было 2недели назад впорядке - не прокатит Razz .Если инжектор тухнет при заводке значит мозги видят сигналы с ДПКВ и он исправен (вроде бы).Не уже ли трудно заглянуть и посмотреть метки?Smile

#20:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 09:54
Так-с.. давайте начнём сначала, как всё начиналось:
в пятницу утром сел в машину. Завёл. Обороты двигателя поднялись до 2000, решил, что чё-то глюкнуло и заглушил. Сразу решил завести, но увы так и не получилось повторно её запустить, уехал на работу на другой машине.
Приехал в обед, снова пробую завести - никак. Вечером после работы начал ковыряться снова. Выкрутил свечки, протёр их, всё-равно не завелась. Ковырялся, ковырялся, провода просматривал.. бах! Завелась! Тяжеловато, но завелась. Может из-за лишнего бенза, который туда накачал..
Ну стою, смотрю.. работает, ничего не плавает, строго на 1500 оборотах где-то.. поработала минутку, дай думаю заглушу. Заглушил и всё.. больше она уже не завелась и вчера что только не делал, даже не схватывала..
Вечером проверяли искру, а её нет.
Ну и при чём тут ГРМ?)

#21:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 12:30
только что пришёл, машина завелась на этот раз. Но не сразу. Побегал, попрыгал, уже думал уходить, а она бах и завелась. Стоял прогревал её. Пока работала, подёргивал все провода какие есть, не заглохла, я даж перед этим и в замок лазил, думал может там что спроводами..
Заглянул в БК, а там ошибка "P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске", т.е. ДМРВ получается чудит.. Прогрел, загнлушил, потом заводил. В принципе раз 7 попробовал уже не глохла, ну видимо потому что согретая.
Видимо получается, что из-за морозов начал ДВРМ тупить.. есть идеи, что можно сделать? Видимо менять го надо, жаба душит 2 рубля отдавать.. Завтра в холод снова будет молчать, пока неожиданно сама не заведётся(

#22:  Автор: LowSkill3d СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:58
Бессовестный писал(а):

только что пришёл, машина завелась на этот раз. Но не сразу. Побегал, попрыгал, уже думал уходить, а она бах и завелась. Стоял прогревал её. Пока работала, подёргивал все провода какие есть, не заглохла, я даж перед этим и в замок лазил, думал может там что спроводами..
Заглянул в БК, а там ошибка "P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске", т.е. ДМРВ получается чудит.. Прогрел, загнлушил, потом заводил. В принципе раз 7 попробовал уже не глохла, ну видимо потому что согретая.
Видимо получается, что из-за морозов начал ДВРМ тупить.. есть идеи, что можно сделать? Видимо менять го надо, жаба душит 2 рубля отдавать.. Завтра в холод снова будет молчать, пока неожиданно сама не заведётся(


Можно конечно попробовать снять дмрв и очистителем для карбюратора промыть,но наврятли поможет.Скорее всего так и придется новый брать.Но на всякий случай мультиметром проверь напряжение на дмрв.

#23:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 23:24
LowSkill3d писал(а):

Можно конечно попробовать снять дмрв и очистителем для карбюратора промыть,но наврятли поможет


моя ошибка означает, что отключал ДМРВ при вкл. зажигании.. я её сбросил, теперь она исчезла, больше не выскакивает.. так что забудем о ней, мелочная.
в течении дня несколько раз заводилась отлично, без проблем. Может потому что тем-ра на улице была сегодня около 0? На той неделе морозы начнутся, боюсь снова умрёт.. Из-за чего может быть? Та не у что только ДМРВ виноват?

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

а на счёт пропажи искры вчера, тоже не понятно.. или так плохо проверял.. или Unknown




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU