System16v писал(а):Может проводка ДПКВ?или сам датчик чудит
сходил посомтрел, проводка в норме.. датчик хрен знает, думаю проверить, Но признаков никаких не было его умирания. Тупо Внезапно перестал заовдится. При первых морозах в -10.. не знаю, это ли сыграло роль или ещё что. Продолжаю гуглить и окуевать, я в ауте, что за неведома хрень произошлаSystem16v писал(а):А кстати чек гаснет когда машину завести пытаешься?
да гаснет.. но где-то читал, что от эбу зависит, думаю пойти всё же проверить датчик.. может быть
System16v писал(а):Ремень ГРМ впорядке,метки ГРМ?мошь зубья слизало на ремне?
недели 2 назад смотрел там, всё в норме.Бессовестный писал(а):недели 2 назад смотрел там, всё в норме
Так тогда она и заводилась нормально. Ты сейчас гляньЦитата:Чтобы проверить датчик на ВАЗ 2110, его нужно снять и замерить сопротивление обмотки. Цифры должны находиться в пределах 550-750 Ом
у меня было около 600. Но на другом же сайте
http://лада2111.рф/repear/1087-replace-sensor-kolenval-2110.html
написано 550-570 из-за чего поехал покупать новый за 2 сотки.. уроды.
В итоге датчик коленвала исправен и теперь пусть лежит запасной, мало ли.
Решил проверить искру, а её вообще оказывается нет. Соклько не крутили с другом, если появлялась, то еле-еле красная и то в конце кручения раз промелькала.. что ж это может быть, выручайте, мужики, а?! Весь выходной только и бегаю к машине и обратно, раз 20 сбегал уже, а бестолку(
Kogor писал(а):Ты сейчас глянь
не стал смотреть, уверен всё в нормеалекс спб писал(а):при ее положении больше 70% подача топлива отключается
всё проовал, читал на нашем форуме о запуске на холодную, тож пробовал - ничего не помогло! Видио нет искры, потому проблема
алекс спб писал(а):Искра красная-нет контакта на плюсе акка,катуха прямос него запитана
Минус на гбц проверь
посмотрим зата.. но минус никто не трогал, должен в норме..
AndruXa2505 писал(а):оказалось провод на ДПКВ сплавился
проглядел всё в норме.. если можно ещё как-то проверить именно контакт к датчику коленвалу - жду советов..
пысы уже и напился сегодня с горя.. ни разу такого подобного не было на разных моих машинах, в трауре короч.. Впревые не знаю что делать!.. никогда не думал, что окажусь дубом в такой ситуации(Бессовестный писал(а):только что пришёл, машина завелась на этот раз. Но не сразу. Побегал, попрыгал, уже думал уходить, а она бах и завелась. Стоял прогревал её. Пока работала, подёргивал все провода какие есть, не заглохла, я даж перед этим и в замок лазил, думал может там что спроводами..
Заглянул в БК, а там ошибка "P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске", т.е. ДМРВ получается чудит.. Прогрел, загнлушил, потом заводил. В принципе раз 7 попробовал уже не глохла, ну видимо потому что согретая.
Видимо получается, что из-за морозов начал ДВРМ тупить.. есть идеи, что можно сделать? Видимо менять го надо, жаба душит 2 рубля отдавать.. Завтра в холод снова будет молчать, пока неожиданно сама не заведётся(
Можно конечно попробовать снять дмрв и очистителем для карбюратора промыть,но наврятли поможет.Скорее всего так и придется новый брать.Но на всякий случай мультиметром проверь напряжение на дмрв.LowSkill3d писал(а):Можно конечно попробовать снять дмрв и очистителем для карбюратора промыть,но наврятли поможет
моя ошибка означает, что отключал ДМРВ при вкл. зажигании.. я её сбросил, теперь она исчезла, больше не выскакивает.. так что забудем о ней, мелочная.
в течении дня несколько раз заводилась отлично, без проблем. Может потому что тем-ра на улице была сегодня около 0? На той неделе морозы начнутся, боюсь снова умрёт.. Из-за чего может быть? Та не у что только ДМРВ виноват?
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
а на счёт пропажи искры вчера, тоже не понятно.. или так плохо проверял.. или