Zak писал(а):Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
От эластичной муфты и качества ее изготовления очч многое зависит. Такая тяжелая мандуловина вращается и огрехи ее изготовления, отслоения резины, трещины и проч изъяны должны пресекаться.
Попробуй поменяй муфту, если кардан собран правильно, более вибрировать пока нечему.Zak писал(а):Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
Была похожая ситуация! При снятии кардана решил проверить гайку фланца редуктора в итоге она оказалась раскрученной! проверить момент вращения было уже нериально, закрутил без дин. ключа по ощущениям! все вроде внорме! Vip писал(а):Zak писал(а):Как это было: сегодня менял подвесной, кардан собрал по меткам,но пошла вибрация на скорости от 50. Крестовины без люфтов, единственное на что грешу, когда дотягивал балты на эл.муфте, на ней разошлись два мет.уголка- основания прямо по контактной сварке. Может ли вибрить из за этого. Да, еще я не ставил меток на шлицевой в коробке, а вал проворачивал. Може кто скажет, что делать???
Была похожая ситуация! При снятии кардана решил проверить гайку фланца редуктора в итоге она оказалась раскрученной! проверить момент вращения было уже нериально, закрутил без дин. ключа по ощущениям! все вроде внорме!
Вот так редуктора и убиваются. Мне человек, прошедший на классике более 1000000 настрого отсоветовал затягивать эту гаечку самому да еще и без динамометрического ключа. Проработает твой редуктор тихо и мирно и без гула , но не более полгода. А там скорее всего заклинит. Где нибудь в дальней поездочке.
Я не пытаюсь нагнать страха, но статистика данной поломки имеетсяkarlsson писал(а):
Вот так редуктора и убиваются. Мне человек, прошедший на классике более 1000000 настрого отсоветовал затягивать эту гаечку самому да еще и без динамометрического ключа. Проработает твой редуктор тихо и мирно и без гула , но не более полгода. А там скорее всего заклинит. Где нибудь в дальней поездочке.
Я не пытаюсь нагнать страха, но статистика данной поломки имеется
Я ее точно неперятенул! Пользуясь дин. ключем понял что руки хорошо чувствуют! Затянул ее я несильно, но умерено и просто хорошо законтрил!Zak писал(а):Седня зашел в магаз. Новый кардан с усиленными крестовинами стоит 2300. Он идет в сборе с эл. муфтой. И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.
Можно поинтересоваться, что это за крестовины такие усиленные? Я себе через два года езды поставил Москвичевский кардан. Не жалуюсь. Там крестовины помощнее. Может ты Москвичевский кардан видел?Zak писал(а): И теперь чего, если его ставить, надо раскручивать эту резинку, опосля ставить на нее хомут и стягивать опять? Нифига не в кайф, тем более, что с завода он балансируется вместе с муфтой.
Кардан с завода идет со стянутой с помощью ленты муфтой и балансируется без нее, ставить можно муфту в любом положении.