Бессовестный писал(а):LAVik однако писк идёт.. верне как звон старого телефона, только тихий.. типа тррр
Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит .Что касаемо глохнет, нужно смотреть движок,в целом я повторюсь технологии не иноплатнетные всё можно решить.Bosoi писал(а):Бессовестный писал(а):LAVik однако писк идёт.. верне как звон старого телефона, только тихий.. типа тррр
Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит .Что касаемо глохнет, нужно смотреть движок,в целом я повторюсь технологии не иноплатнетные всё можно решить.
Датчик температуры на потолке,а пищит под приборкой!Bosoi писал(а):Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит
друг, мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов) Ты немного не дочитал до этого. Но всё-равно спасибо за участие)Бессовестный писал(а):Bosoi писал(а):Так работает датчик температуры внутри салона у меня тоже трещит
друг, мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов) :) Ты немного не дочитал до этого. Но всё-равно спасибо за участие)
У меня перегорала лампа поворота но тогда реле меняет частоту моргания на частое да и БСК начинает орать о не исправности наружного освещения.Бессовестный писал(а):А может ещё какой способ проверить работоспособность контактной группы?!
Есть очень простой способ, нужны два тонких провода, присоединённых к лампочке на 12в, ну или мультиметр.
1. Вытаскиваем реле К6, в контакты 85 и 86 гнезда реле (те, которые параллельны друг другу) вставляем два тонких проводка с лампочкой.
2. Вставляем реле поверх наших проводов.
3. Включаем зажигание, лампочка загорелась (появилось 12В), заводим двигатель (напряжение станет 14В), потом включаем поворотники, задний ход и смотрим за напряжением на двух наших проводках. Если имеется сильный провал ниже 11...12В, то контакты замка совсем плохи, ну либо разъём замка не контачит.Gennadiy K писал(а):Есть очень простой способ
во, вот это хороший способ, им и проверю. Спасибо! Бессовестный писал(а):мы уже разобрались, что трещит и почему (реле поворотов)
Нифига не реле поворотов, а реле К6 - это дополнительное реле, которое разгружает контакты замка зажигания.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc19
На фотке по ссылке самое правое, читай надписи около реле, ищи какой монтажный блок у тебя и разбирайся, они бывают разные.Gennadiy K писал(а):Нифига не реле поворотов, а реле К6
писец, вот это поворот! Прям как в фильме "Остров проклятых", который полфильма сейчас проглядел! Отвлекаюсь сюда на самом интересном!
а где он стоит?
Добавлено спустя 30 секунд:
Gennadiy K писал(а):ищи какой монтажный блок у тебя и разбирайся, они бывают разные.
а, окБессовестный писал(а):Thomas писал(а):но может тупо перелил, что на 16 клопах легко
потом и газом в пол продувал и выкручивал свечи, вытирал - ничего не помогало. Через 2 дня тольк осмог завести, когда тем-ра на улице стала около 0.. и что было не понятно, тем-ра ли виновата со свчами или ещё что
У меня проблема была в проводах ВВ. Как мне сказал ктото - не заводится по двум причинам: либо не горит, либо нечему гореть. Аккумулятор заряжал, свечи менял, заодно бензиновый фильтр менял, масло синтетика и всё равно не помогало, чуть небольшой мороз до -10 , всё машина заводится с огромным трудом, но только первый холодный пуск. С другом проверили ВВ провода, оказалось что простареливают 3. пришлось менять, щас в мороз до -10 завожусь без проблем, посмотрим что будет дальше, если к примеру -20 будет.SIDIN писал(а):У меня проблема была в проводах ВВ
у меня нет ВВ проводов
А на своей девятке проходил это. Уже давно поменяны на ЗИЛовские самодельные
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Bosoi писал(а): ну не заложена такая неисправность конструктивна иначе в инете были бы подобные темы.
немного, но есть эта тема, просто очень редка.. и немного не дописан сценарий на эту проблемуSIDIN писал(а):не заводится по двум причинам: либо не горит, либо нечему гореть.
По трём - ещё если поджигать не в тот момент.Бессовестный писал(а):вчера машина прогретая уже заглохла! Опять же после вкл. поворотника. Запищало, затрещало и встало авто! Завёл и дальше поехал. Всё этого говорит о том, что масса протянутая мною не помогла. как мёртвому припарком. Завтра буду релюшками и тестером проверять, просто некогда было. Да и на улице +10 пока стоит
Возможно,что коротит на массу какой то поворотник,происходит просадка напряжения и ЭБУ вырубается.Gennadiy K писал(а):Есть очень простой способ, нужны два тонких провода, присоединённых к лампочке на 12в, ну или мультиметр.
1. Вытаскиваем реле К6, в контакты 85 и 86 гнезда реле (те, которые параллельны друг другу) вставляем два тонких проводка с лампочкой.
2. Вставляем реле поверх наших проводов.
3. Включаем зажигание, лампочка загорелась (появилось 12В), заводим двигатель (напряжение станет 14В), потом включаем поворотники, задний ход и смотрим за напряжением на двух наших проводках. Если имеется сильный провал ниже 11...12В, то контакты замка совсем плохи, ну либо разъём замка не контачит.
попробовал сейчас так же. Провалов сильных нет, около 13,5 максиумм опуститься (как и на приборке показывало, у меня там вольтметр стоит). И задний и поворотники щёлкал - ничего плохого..
Реле зажигания махнуть?
al08 писал(а):Возможно,что коротит на массу какой то поворотник,происходит просадка напряжения и ЭБУ вырубается.
не знаю, думаю врят лиБессовестный писал(а):попробовал сейчас так же. Провалов сильных нет, около 13,5 максиумм опуститься (как и на приборке показывало, у меня там вольтметр стоит). И задний и поворотники щёлкал - ничего плохого.
Бессовестный связь заглохшего двигателя с включением поворотников только одна - замок зажигания или его цепи (провода, разъёмы...).
Видимо глюк не постоянный, скорее всего в момент замера напряжения ничего не трещало и не пищало, да и машина не заглохла.
Невозможно через интернет и телефон научить неспециалиста стать специалистом, интуицию невозможно передать на расстояние.
Бессовестный писал(а):щас морозы настанут и вообще перестанет заводиться
Вот именно в этот момент и измеряй напряжение на реле К6.