Что случилось? Бензоудар? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что случилось? Бензоудар? Автор: serjma82 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 02:19
Дело такое неделю назад побежал регулятор давления через завальцовку. Купил новый,поставил . Заметил что трубка обратки как то свободно зашла. Повернул ключ бензнасос накачал.Смотрю бензин льется из под гайки обратки РД. Разбрал оба РД и заменил уплотнение. Все заработало.Сегодня приехал на работу заглушил.Через пять минут завожу-незаводится.Попробавал еще стартер крутнул и стал был какойто тук как поршень уперся во что то.Посмотрел метки ГРМ все ок.Крутнул еще раз опять тук и стал.Выкрутил свечи кручу вал рукой смотрю в первом свечном колодце полно бензина.Думаю 1форсунка не закрывается.Снял рампу поставил форсунки над банками включил насос а белый шланг от РД на рессивер снял. Вот с него фонтаном и льет.Через него налило полный рессивер а двигательчуть наклонен в право и в 1 цилиндр все затекло.Поставил все наместо взял у друга старенький РД.Заводил долго и завел.Проехал выявил недостатки.Плавно газ даеш-глохнит.резко-набирает.При переключении на низшую резко газ бросаеш-глохнит.Дул насосом в рессивер давление не держится сразу выходит через щуп но до этого держалось и выявил подсос воздуха.Что делать?
#2:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 08:41
С регуляторами думаю просто не повезло. На моей давление от насоса 9кг/с (112л/ч вместо родного 80л/ч) регулятор сбрасывает нормально до 2.4-3.0кг/с. Стоит он там как минимум года 3-4, старый снял т.к. длинный был, поставил короткий (ради внешнего вида Smile ). На счёт того что стала глохнут, надо глянуть сколько держит давление нынешний РДТ.
#3:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 12:01
Цитата:

Дул насосом в рессивер давление не держится сразу выходит через щуп но до этого держалось и выявил подсос воздуха.Что делать?



это глупость facepalm . кольца никогда герметичными не были

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 12:31
В масле теперь бензина добуя. Лучше заменить.
#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 13:50
andrmar писал(а):

В масле теперь бензина добуя. Лучше заменить.

Бензин испарится.Раньше(до синтетики) в масло на ночь заливали 200гр. бензина.Утром намного легче был пуск.

#6:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 14:00
al08 писал(а):

в масло на ночь заливали 200гр. бензина.Утром намного легче был пуск.



нет гарантии что там его не больше ..

#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 14:27
DJ0nny писал(а):

al08 писал(а):

в масло на ночь заливали 200гр. бензина.Утром намного легче был пуск.



нет гарантии что там его не больше ..

За пару дней испарится

#8:  Автор: serjma82 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 14:34
Давление померил 3,4+_ 0,2

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

На счет колец понял теперь.Компрессию померил в первых трех 12,вчетвертом 11.

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 14:39
al08 писал(а):

За пару дней испарится


Испарится то испарится. А сколько говна он в картере стронул с места?
И как наличие бензина отразится на присадках масла?
Я бы поменял от греха.

#10:  Автор: serjma82 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 16:05
На одной свече заменил провод,обнаружил трещину.Завел на холодную работает отлично.Температура 60-70,обороты 900.Газуешь обороты поднимаются резко и опускаются до 900 не дергается.Нагрелась до 90 обороты упали до 750.Газую обороты поднимаются также но когда газ бросаеш обороты падают до нуля чуть не глохнет и поднимаются до 500 и так три раза потом становятся 750.
#11:  Автор: вовик083Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 17:57
Проблема была один в один как у автора - на трассе перестала тянуть и заглохла, я на обочину, попробовал завести, так там такой удар был что у редукторного стартера площадку на которой 3 шестерни сидят с вала сдернуло, всё думаю, вот тебе и приехал 3 часа ночи и движок клина словил... На тросу потащили обратно в деревню, вывернул свечи, ключом проворачиваю движок так из 1 цилиндра струя бензина как даст вверх метра на 1,5, а я перед этим форсунки с РДТ заменил, ну думаю хороши форсунки....Снимаю рампу чтобы проверить свою теорию и форсунки на герметичность, каково было удивление когда из отверстия в РДТ даванула не хилая струя при включении зажигания!, вообщем махнул на старый и начал заводить, и всё опять один в один как у автора, движик работает ну ооочень не стабильно и конечно же помаргивает лампа масла на хх. Масло конечно же заменил, свечи прокалил, посмотрел все соединения все равно работает не очень...., до ДМРВ и ДЗ бенз не дошел что хорошо, в итоге плюнул и поехал в город, а через дня 4 каждодневной езды работа движки пришла в норму.... Авто 2108 движка 1,5 16в
#12:  Автор: serjma82 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2014 18:54
Не проходит все так-же глохнет.Заменил:ПроводаВВ,свечи,ДПДЗ,РХХ,проверил все разьемы.[/list]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU