Почти глохнет при сбросе на нейтраль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 20:27
При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ - погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают - останавливаются на 850.
РХХ новый - со старым так же.
Подскажите что может быть.

#2:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 21:03
Подпишусь supercool ,т.к. мучает такая же куета,и я уже почти смирился с ней,т.к. менял датчики все,ездил на диагностику,ниче не нашли - все ок.Сказали только на диагностике,что ДМРВ сдох по показаниям,но тут же сняв и одев фишку ДМРВ показания пришли в норму.Было предположение что провод где-то переломлен,но потеребив их и проверяя показания - ничего не изменялось Pardon .Единственное что было лучше и почти год не появлялось такое,это я когда я поменял на новый ДМРВ.Тогда я почти год отъездил без проблем. Недавно началось опять facepalm ,но я сомневаюсь что за год сдох новый ДМРВ Pardon ,гофра воздухана кристально-девственно чиста Pardon .Хотя с качеством наших запчастей все может быть....а может и помер то ДМРВ,не проверял еще facepalm
#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 21:04
я ж писал уже в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=350560&start=0 ты проверил всё????
#4: Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 21:17
vovabs писал(а):

Если заглушить и завести снова, то работает как надо.


Вот почему (из за чего) так?

#5:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 17:06
Дроссель помыть предлагали?
#6: Re: Почти глохнет при сбросе на нейтраль Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 17:14
vovabs писал(а):

При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ - погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают - останавливаются на 850.
РХХ новый - со старым так же.
начинать стоит с компрессометра.
Подскажите что может быть.


компрессия как минимум в одном цилиндре на прогретой равна около 7-ми выпускной пропускает
после второго запуска двигатель работает на трех учитывая тот который полумертвый.

#7:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 18:34
PiraTT писал(а):

Дроссель помыть предлагали?



Дроссель мыл. Чистый!

А не может ли это быль связано как то с напряжением? Замечал что с включенным светом сильнее проседают обороты. Напряжение после покупки машины не мерил.

Но вот меня вводит в заблуждение то что после перезапуска двигателя всё нормализуется с оборотами. Но от чего? И почему?

#8:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 18:42
vovabs
ты что через страницу оветы читаешь.???? cry

#9:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 19:05
А массы датчиков тоже чистил? У меня большинство масс от аккума отдельным проводом продублировано, проблем с оборотами или датчиками никогда не было. Летом было из-за дмрв, поправил СО и все. Только у меня р83
#10:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 19:58
Массу чистил только ту что от аккума к двигателю.
#11:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 21:23
Целую неделю ездил только днём, тоесть без включеного света. Обороты ни разу не проседали при сбросе на нейтраль.
Но сегодня пришлось поехать вечером.
Прогрел немного авто, включил фары и поехал и ... опять при сбросе на нейтраль началось опускание оборотов до 500. Так проехал около 5 км до работы. Забежал на 2 минуты на работу. Вернулся, завел двигатель, включил фары, поехал. Обороты не проседали на обратном пути, а плавно опускались на 850.
Что это?

#12:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 21:26
vovabs писал(а):

Целую неделю ездил только днём, тоесть без включеного света. Обороты ни разу не проседали при сбросе на нейтраль.
Но сегодня пришлось поехать вечером.
Прогрел немного авто, включил фары и поехал и ... опять при сбросе на нейтраль началось опускание оборотов до 500. Так проехал около 5 км до работы. Забежал на 2 минуты на работу. Вернулся, завел двигатель, включил фары, поехал. Обороты не проседали на обратном пути, а плавно опускались на 850.
Что это?



Точно такая же проблема у меня сегодня только ездил на диагностику сказали дрмв сдох на днях пойду покупать новый он правда дороговат для датчика лучше проверь его если надумаешь менять

#13:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 23:09
Но почему проседают обороты только когда вкл.свет и после перезапуска двигателя всё приходит в норму?
#14:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 23:48
vovabs писал(а):

Но почему проседают обороты только когда вкл.свет и после перезапуска двигателя всё приходит в норму?



я незнаю может у тебя и генератор че у меня вообще история была на 65 акомуляторе машина глохла а на 55 ток обороты падали глохла пореже тоже менял рххх дпдз дпкв все деньги наветер психанул сеня на диагностику поехал 500р отдал зато знаю что дмрв накрытый завтра пойду куплю новый 2800 в среднем он стоит

а да еще знаеш че было саб печку фары включаеш глохнет чаще а если выключить все то еще терпимо но обороты на горячую прыгали в пробке ппц и чек иногда горел иногда тух

у тебя чек не горит?провалов при нагазовке не замечаешь?
может вообще у тебя тупо релюшка на генератор накрывается
сам смотри я сказал что у меня было вот похожая ситуация а там уже я мастер чтоб быть уверенным что у тебя именно дмрв накрылся просто если есть возможность проверь его

#15:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 21:40
Ну блин, задолбало уже єто проседание оборотов !
Сегодня ехал вечером домой так обороты при сбросе на нейтраль проседали на 400-500 чуть не глохла. Двигатель жалко.
Остановился заглушыл-завел и все больше не проседают.
Мистика...

#16:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 12:48
vovabs писал(а):

При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ - погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают - останавливаются на 850.
РХХ новый - со старым так же.
Подскажите что может быть.


Короче так - заметил что если выезжать днём без фар, то обороты меньше проседают и бывают немного даже зависают. А если с фарами, то обороты молниеносно летят на 400-500.
На месте если подгазнуть до 1500, то проседают, но меньше, а если до 3000-3500, то проседают на 500. Если с нейтрали сбрасывать газ плавно то не проседают.
Подозреваю:
1) ДМРВ даёт неверные показания. Но почему после перезапуска всё нормализуется? Мерял тестером-норма, год назад был на диагностике по поводу другой проблемы - то диагност сказал что датчик в норме. Расход в норме. Чек не горит!
2) прошивка - была у меня стоковая 53, так там была проблема с подбрасыванием оборотов при сбросе на нейтраль. Автоваз это вызнал.
Поставили следующую 54-ю прошивку. Говорят что у неё проблема именно в проседании оборотов, а у кого авто с ГУРом, то вообще глохнет.
Попробую еще поэкспериментировать - завести холодную и после 1-2 минуты перезапустить снова. Интересно проканает или надо перезапускать уже чуть тёплую.
Но вот почему после перезапуска всё меняется??? И что именно?

#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 13:06
Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).
#18:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 13:21
AMAROCK писал(а):

Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).


Это что проверка нет ли подсосов воздуха?

На диагностике запускали дым - все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 13:23
vovabs писал(а):

AMAROCK писал(а):

Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).


Это что проверка нет ли подсосов воздуха?

На диагностике запускали дым - все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?


Науй диагностов. Делай сам. Патрубки воздушные пошевели во время диагностирования.

#20:  Автор: kushner-1972Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2014 19:57
РХХ раз так мозги сносил. через себя воздух пропускал,но не критично.выявляется по коэфф впрыска.
#21:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 15:17
Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать... facepalm

Но почему после перезапуска всё нормально?

#22:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 15:34
vovabs писал(а):

Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать... facepalm

Но почему после перезапуска всё нормально?



можно попробовать запитать эсуд через диод и на выходе конденсатор 5000-10000мкФ, или доп. 1-2амперный аккумулятор, опять таки через диод.

#23:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 15:37
У меня что то похожее началось неделю назад. Тока когда педаль газа отпускаешь обороты падают до 760 об/мин, а потом обратно в 840 возвращаются, особенно заметно когда в пробке толкаешься. Дико раздражает и не знаю как бороться где искать. РХХ менял на старый заводской, толку нету. и еще когда педаль гаа нажимаешь, примерно 1400 даешь стрелка поднимается, а затем падает до 1100. еще чуть сильнее нажимаешь и вновь до 1400 и нормально, стрелка на 1400 зависает и держится. Педаль отпускашь до 760 падает, затем на 840 возвращается. facepalm как с этим плять бороться....

Последний раз редактировалось: Лёшций (25 Ноября 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 15:38
vovabs писал(а):

Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать... facepalm

Но почему после перезапуска всё нормально?


Это интересно...А как узнать какая прошивка?Может и у меня такая же.Т.к. все в точности как и у ТС Pardon .Бывает правда еще помогает не перезапускать двигатель,а просто например походу движения остановиться (например на светофоре),потом начинаю движения и обороты перестают проседать.Но такое не всегда бывает Pardon

#25:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2014 16:38
System16v писал(а):

А как узнать какая прошивка?Может и у меня такая же.


Если ЭБУ с завода (тоесть в него никто не лез, не менял не прошивал) то можно посмотреть на нём есть наклейка, а если прошивали, то только на диагностике.
System16v писал(а):

еще помогает не перезапускать двигатель,а просто например походу движения остановиться (например на светофоре),потом начинаю движения и обороты перестают проседать.


А вот на это не обращал внимание, спасибо, надо будет проверить. Хотя был у меня случай выехал и дома ночью в город срочно надо было. По дороге туда нигде не останавливался. В городе остановился но машинку не глушил и вроде бы на обратном пути не проседали обороты.
Надо проверить.
System16v, а ты обязательно отпишись если узнаешь какая прошивка у тебя и если такая же то 100% проблема в ней.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU