Страница 1 из 4
vovabs
При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ - погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают - останавливаются на 850.
РХХ новый - со старым так же.
Подскажите что может быть.
System
Подпишусь supercool ,т.к. мучает такая же куета,и я уже почти смирился с ней,т.к. менял датчики все,ездил на диагностику,ниче не нашли - все ок.Сказали только на диагностике,что ДМРВ сдох по показаниям,но тут же сняв и одев фишку ДМРВ показания пришли в норму.Было предположение что провод где-то переломлен,но потеребив их и проверяя показания - ничего не изменялось Pardon .Единственное что было лучше и почти год не появлялось такое,это я когда я поменял на новый ДМРВ.Тогда я почти год отъездил без проблем. Недавно началось опять facepalm ,но я сомневаюсь что за год сдох новый ДМРВ Pardon ,гофра воздухана кристально-девственно чиста Pardon .Хотя с качеством наших запчастей все может быть....а может и помер то ДМРВ,не проверял еще facepalm
alex-7
я ж писал уже в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=350560&start=0 ты проверил всё????
vovabs
vovabs писал(а):

Если заглушить и завести снова, то работает как надо.


Вот почему (из за чего) так?
PiraTT
Дроссель помыть предлагали?
1973qwert
vovabs писал(а):

При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ - погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают - останавливаются на 850.
РХХ новый - со старым так же.
начинать стоит с компрессометра.
Подскажите что может быть.


компрессия как минимум в одном цилиндре на прогретой равна около 7-ми выпускной пропускает
после второго запуска двигатель работает на трех учитывая тот который полумертвый.
vovabs
PiraTT писал(а):

Дроссель помыть предлагали?



Дроссель мыл. Чистый!

А не может ли это быль связано как то с напряжением? Замечал что с включенным светом сильнее проседают обороты. Напряжение после покупки машины не мерил.

Но вот меня вводит в заблуждение то что после перезапуска двигателя всё нормализуется с оборотами. Но от чего? И почему?
1973qwert
vovabs
ты что через страницу оветы читаешь.???? cry
PiraTT
А массы датчиков тоже чистил? У меня большинство масс от аккума отдельным проводом продублировано, проблем с оборотами или датчиками никогда не было. Летом было из-за дмрв, поправил СО и все. Только у меня р83
vovabs
Массу чистил только ту что от аккума к двигателю.
vovabs
Целую неделю ездил только днём, тоесть без включеного света. Обороты ни разу не проседали при сбросе на нейтраль.
Но сегодня пришлось поехать вечером.
Прогрел немного авто, включил фары и поехал и ... опять при сбросе на нейтраль началось опускание оборотов до 500. Так проехал около 5 км до работы. Забежал на 2 минуты на работу. Вернулся, завел двигатель, включил фары, поехал. Обороты не проседали на обратном пути, а плавно опускались на 850.
Что это?
SuffeRiNG
vovabs писал(а):

Целую неделю ездил только днём, тоесть без включеного света. Обороты ни разу не проседали при сбросе на нейтраль.
Но сегодня пришлось поехать вечером.
Прогрел немного авто, включил фары и поехал и ... опять при сбросе на нейтраль началось опускание оборотов до 500. Так проехал около 5 км до работы. Забежал на 2 минуты на работу. Вернулся, завел двигатель, включил фары, поехал. Обороты не проседали на обратном пути, а плавно опускались на 850.
Что это?



Точно такая же проблема у меня сегодня только ездил на диагностику сказали дрмв сдох на днях пойду покупать новый он правда дороговат для датчика лучше проверь его если надумаешь менять
vovabs
Но почему проседают обороты только когда вкл.свет и после перезапуска двигателя всё приходит в норму?
SuffeRiNG
vovabs писал(а):

Но почему проседают обороты только когда вкл.свет и после перезапуска двигателя всё приходит в норму?



я незнаю может у тебя и генератор че у меня вообще история была на 65 акомуляторе машина глохла а на 55 ток обороты падали глохла пореже тоже менял рххх дпдз дпкв все деньги наветер психанул сеня на диагностику поехал 500р отдал зато знаю что дмрв накрытый завтра пойду куплю новый 2800 в среднем он стоит

а да еще знаеш че было саб печку фары включаеш глохнет чаще а если выключить все то еще терпимо но обороты на горячую прыгали в пробке ппц и чек иногда горел иногда тух

у тебя чек не горит?провалов при нагазовке не замечаешь?
может вообще у тебя тупо релюшка на генератор накрывается
сам смотри я сказал что у меня было вот похожая ситуация а там уже я мастер чтоб быть уверенным что у тебя именно дмрв накрылся просто если есть возможность проверь его
vovabs
Ну блин, задолбало уже єто проседание оборотов !
Сегодня ехал вечером домой так обороты при сбросе на нейтраль проседали на 400-500 чуть не глохла. Двигатель жалко.
Остановился заглушыл-завел и все больше не проседают.
Мистика...
vovabs
vovabs писал(а):

При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
Снял разъём с РХХ - погазовал на ХХ всё ОК обороты не проседают - останавливаются на 850.
РХХ новый - со старым так же.
Подскажите что может быть.


Короче так - заметил что если выезжать днём без фар, то обороты меньше проседают и бывают немного даже зависают. А если с фарами, то обороты молниеносно летят на 400-500.
На месте если подгазнуть до 1500, то проседают, но меньше, а если до 3000-3500, то проседают на 500. Если с нейтрали сбрасывать газ плавно то не проседают.
Подозреваю:
1) ДМРВ даёт неверные показания. Но почему после перезапуска всё нормализуется? Мерял тестером-норма, год назад был на диагностике по поводу другой проблемы - то диагност сказал что датчик в норме. Расход в норме. Чек не горит!
2) прошивка - была у меня стоковая 53, так там была проблема с подбрасыванием оборотов при сбросе на нейтраль. Автоваз это вызнал.
Поставили следующую 54-ю прошивку. Говорят что у неё проблема именно в проседании оборотов, а у кого авто с ГУРом, то вообще глохнет.
Попробую еще поэкспериментировать - завести холодную и после 1-2 минуты перезапустить снова. Интересно проканает или надо перезапускать уже чуть тёплую.
Но вот почему после перезапуска всё меняется??? И что именно?
AMAROCK
Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).
vovabs
AMAROCK писал(а):

Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).


Это что проверка нет ли подсосов воздуха?

На диагностике запускали дым - все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?
AMAROCK
vovabs писал(а):

AMAROCK писал(а):

Первое, что нужно сделать в таком случае. Отсоединить короб воздухана от ДМРВ (это 2 болта на 10). Выдернуть разъем с ДМРВ. Заводим. Затыкаем ладошкой ДМРВ. Должна заглохнуть и резина должна оставаться смятой пару-тройку секунд (чем больше тем лучше).


Это что проверка нет ли подсосов воздуха?

На диагностике запускали дым - все ОК было!
После перезапуска двигателя что подсос воздуха исчезает?


Науй диагностов. Делай сам. Патрубки воздушные пошевели во время диагностирования.
kushner-1972
РХХ раз так мозги сносил. через себя воздух пропускал,но не критично.выявляется по коэфф впрыска.
vovabs
Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать... facepalm

Но почему после перезапуска всё нормально?
4K6RMA
vovabs писал(а):

Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать... facepalm

Но почему после перезапуска всё нормально?



можно попробовать запитать эсуд через диод и на выходе конденсатор 5000-10000мкФ, или доп. 1-2амперный аккумулятор, опять таки через диод.
Лёшций
У меня что то похожее началось неделю назад. Тока когда педаль газа отпускаешь обороты падают до 760 об/мин, а потом обратно в 840 возвращаются, особенно заметно когда в пробке толкаешься. Дико раздражает и не знаю как бороться где искать. РХХ менял на старый заводской, толку нету. и еще когда педаль гаа нажимаешь, примерно 1400 даешь стрелка поднимается, а затем падает до 1100. еще чуть сильнее нажимаешь и вновь до 1400 и нормально, стрелка на 1400 зависает и держится. Педаль отпускашь до 760 падает, затем на 840 возвращается. facepalm как с этим плять бороться....

Последний раз редактировалось: Лёшций (25 Ноября 2014 15:39), всего редактировалось 1 раз
System
vovabs писал(а):

Только что перерыл интернет по поводу моей заводской прошивки I205DO54. Оказывается там есть такой глюк как проседание оборотов при сбросе на нейтраль при нагрузке на двигатель свет, обогрев, а с ГУРом вообще глохнет. Вот почему у меня проседают при включеном свете.
К стати следующая I205DO57 говорят такая же.
Не знаю что делать... facepalm

Но почему после перезапуска всё нормально?


Это интересно...А как узнать какая прошивка?Может и у меня такая же.Т.к. все в точности как и у ТС Pardon .Бывает правда еще помогает не перезапускать двигатель,а просто например походу движения остановиться (например на светофоре),потом начинаю движения и обороты перестают проседать.Но такое не всегда бывает Pardon
vovabs
System16v писал(а):

А как узнать какая прошивка?Может и у меня такая же.


Если ЭБУ с завода (тоесть в него никто не лез, не менял не прошивал) то можно посмотреть на нём есть наклейка, а если прошивали, то только на диагностике.
System16v писал(а):

еще помогает не перезапускать двигатель,а просто например походу движения остановиться (например на светофоре),потом начинаю движения и обороты перестают проседать.


А вот на это не обращал внимание, спасибо, надо будет проверить. Хотя был у меня случай выехал и дома ночью в город срочно надо было. По дороге туда нигде не останавливался. В городе остановился но машинку не глушил и вроде бы на обратном пути не проседали обороты.
Надо проверить.
System16v, а ты обязательно отпишись если узнаешь какая прошивка у тебя и если такая же то 100% проблема в ней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы