thrash писал(а):Странные электрики тебе попались, раз не смогли отыскать столь явную неисправность. Значит так, на лицо явная потеря напряжения на ЭБУ в следствии плохого контакта. С ЧЯ инжевая проводка не связана. Необходимо сделать ревизию всей силовой части от гены и аккумулятора и до ЭБУ с прогрузкой проводов. Желательно это сделать как можно быстрее. Иначе можно выпалить мозг и датчики. Операция эта не сложная и займет не более часа. В ара-сервис лучше не ездить. Или самому, или найти обычного электрика.
Вся сложность в переодическом характере проблемы тупо через 10 минут она уже работает и всё нормально. И один момент если теряется напряжение на эбу почему тогда на форсунки приходит управление?khristm89 писал(а): когда начинает крутить стартер начинает мигать чек
Еще проводка ДПКВ, чек должен тухнут при крутящемся двигателе, а не подмигивать.
thrash писал(а):Далее плюс на генераторе, аккумуляторе и отходящий провод на ЭбУ. На главное реле ЭБУ приходит плюс с аккумулятора. Повесь на него нагрузку в 15А и замерь напряжение. Потеря в 1Вольт уже ни есть гут
На ЭБУ приходит два плюс:а постоянный с АКБ; второй - после замка зажигания.
Нагрузка делается лампочкой, например фарной, со сгоревшим ближним