Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадает сигнал управления на модуль зажигания 99 инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропадает сигнал управления на модуль зажигания 99 инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
khristm89



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Авто: ваз-21099, 2002г., инжектор
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 07:28
Ответить с цитатой

Машина начала глохнуть на ходу, после этого не заводится, когда начинает крутить стартер начинает мигать чек и щелкать реле у пассажира в ногах. Проблема не постоянная - появляется и пропадает. Электрики посмотрели сказали нет искры, приходит плюс и минус на модуль, два сигнала управления нет. На форсунки управление приходит. Отправился к диагностам лечить комп. Поставили другой комп заведомо рабочий ситуация не изменилась, релюхи под панелью меняли и перетыкали такая же ситуация. По диагностике ошибок нет, во время пуска стартера комп отключается как они сказали (пропадает сигнал от него). Потом как всегда машина неожиданно заработала. Что электрики, что диагносты сказали ждать когда полностью умрет, но на тросу кататься уже устал а рещения не видно. В чем может проблема быть, может было у кого?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Забыл добавить, давненько парит мозг монтажный блок, иногда раз в два месяца перестают работать дворники. Хотел как раз менять, но в нем ли дело
Вернуться к началу
khristm89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 07:50
Ответить с цитатой

Странные электрики тебе попались, раз не смогли отыскать столь явную неисправность. Значит так, на лицо явная потеря напряжения на ЭБУ в следствии плохого контакта. С ЧЯ инжевая проводка не связана. Необходимо сделать ревизию всей силовой части от гены и аккумулятора и до ЭБУ с прогрузкой проводов. Желательно это сделать как можно быстрее. Иначе можно выпалить мозг и датчики. Операция эта не сложная и займет не более часа. В ара-сервис лучше не ездить. Или самому, или найти обычного электрика.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
khristm89



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Авто: ваз-21099, 2002г., инжектор
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 08:48
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Странные электрики тебе попались, раз не смогли отыскать столь явную неисправность. Значит так, на лицо явная потеря напряжения на ЭБУ в следствии плохого контакта. С ЧЯ инжевая проводка не связана. Необходимо сделать ревизию всей силовой части от гены и аккумулятора и до ЭБУ с прогрузкой проводов. Желательно это сделать как можно быстрее. Иначе можно выпалить мозг и датчики. Операция эта не сложная и займет не более часа. В ара-сервис лучше не ездить. Или самому, или найти обычного электрика.

Вся сложность в переодическом характере проблемы тупо через 10 минут она уже работает и всё нормально. И один момент если теряется напряжение на эбу почему тогда на форсунки приходит управление?
Вернуться к началу
khristm89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 12:04
Ответить с цитатой

Значит форсункам хватает тока и напряжения в этот момент. А МЗ требует стабильного значения напряжения, иначе ключи не откроются.
Проверь места крепления массы на кузов, двигатель, проводка ЭБУ. Далее плюс на генераторе, аккумуляторе и отходящий провод на ЭбУ. На главное реле ЭБУ приходит плюс с аккумулятора. Повесь на него нагрузку в 15А и замерь напряжение. Потеря в 1Вольт уже ни есть гут
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 12:08
Ответить с цитатой

khristm89 писал(а):
когда начинает крутить стартер начинает мигать чек

Еще проводка ДПКВ, чек должен тухнут при крутящемся двигателе, а не подмигивать.
thrash писал(а):
Далее плюс на генераторе, аккумуляторе и отходящий провод на ЭбУ. На главное реле ЭБУ приходит плюс с аккумулятора. Повесь на него нагрузку в 15А и замерь напряжение. Потеря в 1Вольт уже ни есть гут

На ЭБУ приходит два плюс:а постоянный с АКБ; второй - после замка зажигания.
Нагрузка делается лампочкой, например фарной, со сгоревшим ближним

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2014 12:17
Ответить с цитатой

Huyan
Можно и лампочкой, не спорю.
С замка приход плюс не силовой. Его ЭБУ смотрит как сигнальный. Типа "ключ на старт". Там потребление в мкА измеряется. Вряд ли он может так влиять. Тут скорее потеря именно по силовой части. В любом случаи ждём ТС. Чё он там измерит
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
khristm89



На форуме 2 года
Сообщения: 4
Авто: ваз-21099, 2002г., инжектор
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2014 14:31
Ответить с цитатой

а есть смысл в проверках если она сейчас нормально работает, прогрузка покажет проблему?
Вернуться к началу
khristm89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2014 14:55
Ответить с цитатой

Сам думай есть ли смысл сейчас таз ремонтировать. В принципе, зимой в минус 30, на трассе, гораздо удобнее ковыряться в железках.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы