Ustov писал(а):Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом - как снять рулевое колесо, в описании сказано просто: снять! Не могу сделать первый шаг - снять саму накладку с руля, боюсь сломать, если приложить силу. Кто менял/снимал руль подскажите ПЛЗ.
Отковырнуть отверткой пластмасску с надписью лада. Под ней два самореза.Ustov писал(а):Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом - как снять рулевое колесо, в описании сказано просто: снять! Не могу сделать первый шаг - снять саму накладку с руля, боюсь сломать, если приложить силу. Кто менял/снимал руль подскажите ПЛЗ.
Главное побороть страх:)
Как поборешь, за 5 минут все снимешь.OlegD писал(а):Отверткой подцепляешь надпись лада на руле (постепенно ее вытаскиваешь подцепляя то с одной, то с другой стороны) она там силой трения держится. Дальше два самореза и снимаешь кнопку гудка. Ну а потом откручиваешь гайку по центру руля, до конца не скручивай а оставь на резьбе (чтобы руль при сдергивании не нанес травму) и сдергивай руль. Дальше я думаю разберешься по месту
Вопрос к тем кто реально сам снимал руль: можно ли его немного повернуть? В смысле - там есть фиксатор положения или нет? У меня он стоит немного неровно с момента покупки, т.е. при движении прямо повернут немного налево. Машину никуда не ведет, поэтому решать этот вопрос развалом-схождением очень не хочется.Mihail-M писал(а):Вопрос к тем кто реально сам снимал руль: можно ли его немного повернуть? В смысле - там есть фиксатор положения или нет? У меня он стоит немного неровно с момента покупки, т.е. при движении прямо повернут немного налево. Машину никуда не ведет, поэтому решать этот вопрос развалом-схождением очень не хочется.
на валу есть шлицы, можно снять и переставить на 1-2 зуба влево или вправо, только обычно получается криво в другую сторону
попробуй, если не выйдет, то только сход-развал Kachan писал(а):Mihail-M писал(а):Вопрос к тем кто реально сам снимал руль: можно ли его немного повернуть? В смысле - там есть фиксатор положения или нет? У меня он стоит немного неровно с момента покупки, т.е. при движении прямо повернут немного налево. Машину никуда не ведет, поэтому решать этот вопрос развалом-схождением очень не хочется.
на валу есть шлицы, можно снять и переставить на 1-2 зуба влево или вправо, только обычно получается криво в другую сторону
попробуй, если не выйдет, то только сход-развал
Я сигнал снимал, видел там штырек какой-то маленький шатающийся - это он? А ключ - обязательно головку надо на 24?M@X116 писал(а):А я сигнал не снимал, длинным ключом с головкой. Руль для удобства выверни в одну сторону, чтоб не крутился, так гораздо легче. Ну и гайку до конца не отворачивай, сдерни руль, потом выкрути. Пысы: я руль поставил прямо
Понятно, спасибо! Может тогда там и обычным ключом можно без головки?sumgin писал(а):Не скручивай гайку, пока руль с места не сдвинешь. Это я тебе как стоматолог говорю
В точку +много!Mihail-M писал(а):
Понятно, спасибо! Может тогда там и обычным ключом можно без головки?
не достанешь обычным я когда снимал, специально прикупил трубку на 24
temych_p писал(а):Я гайку оставлял на руле, и упирался ногами и коленями как-бы из под низа толкал руль - самый удобный сособ снять.
помогает через деревяшку по валу постучать Kachan писал(а):
не достанешь обычным я когда снимал, специально прикупил трубку на 24
Вот сейчас тоже собираюсь ключ приобрести. В магазине показали отдельно головку, ручку буквой Т, а удлиннительной трубки у них в наличии не оказалось - такой комплект нужно или есть другие поудобнее?Mihalych78 писал(а):кстати когда оббратно ставить будеш, вал смаж литолом или чем еще
второй раз легче пойдет
ага, хорошо, графитовой смажуMihail-M писал(а):Вот сейчас тоже собираюсь ключ приобрести. В магазине показали отдельно головку, ручку буквой Т, а удлиннительной трубки у них в наличии не оказалось - такой комплект нужно или есть другие поудобнее?
смотри, там не сильно глубоко
нужно, чтобы и рычаг был хороший, так как гайка у меня некисло была закручена