Leon_Ch писал(а):Что- то непонятное сообщение. На пятерке есть вольтметр. Если утром аккумул. заряжен, а после 200 км он разряжается (не работает генератор) то каким образом следующим утром аккумулятор снова рабочий? и снова готов ехать 200 км
Вы что его снимаете и заряжаете от зарядного устройства? Если не заряжаете то он всё таки заряжается от генератора машины, а почему вольтметр тогда не показывает бортовую сеть правильно (14,5 вольт)
поподробнее.
Да вот мне и самому не понятно курс физики абсолютно не помогает разобраться........может быть происходит недозарядка (те генератор работает но не в полную и частично подзаряжает ак-тор ????? ) В том то и загадка что ак-тор я не снимаю и не подзаряжаюВладимирыч писал(а):Прежде всего надо ущучить дефект - проконтролировать напряжение нормальным вольтметром, хотя бы тестером. Если наступит такой момент, когда при работающем двигателе напряжение в сети будет ниже 13,8В (обороты не очень низкие!), то это повод для глубокого анализа.
Из собственного опыта скажу, что подобный дефект при прогреве двигателя (и генератора) возник из-за пропадания контакта в месте подсоединения обмотки якоря генератора к ламели. Лечил пайкой, но помогало ненадолго - припой разогревался, контакт нарушался. Так и продал машину с дефектом
При работающем движке напряжение 12 В при дросселировании максимум 13-13,5Oweter писал(а):Вопрос дилетанта: подскажите, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор и как правильно это делать?
Можно. С точки зрения дополнительной зарядки зарядным устройством обсл-мые и необсл-мые АКБ-и одинаковы. не важно, какая АКБ, если, скажем, она лежит на печи месяца два и никто её не использует. любой АКБ очень вредно быть долго разряженной, и тогда необсл-мую надо зарядить также, как обычную. обычно рекомендуют заряжать долго, но малым током. Необслуживаемость АКБ заключается в том, что её владелец не должен проверять периодически уровень электролита и его плотность и вообще залезать в банки. Др.словами, он работает по принципу "прикрепила и забыла" Цитата:При работающем движке напряжение 12 В при дросселировании максимум 13-13,5
При таком "напряге" АКБ будет постоянно разряжаться.
Нормальное напряжение 13,8-14,3 В.
ПРи большем - перезаряд АКБ (как результат - выкипание электролита)