vofk писал(а):Стал меня глушитель и резонатор , нарвался на такие проблемы , просто недоумеваю как же на заводе собирают машины. У меня оказался резонатор не по размерам (пришлось купить удлинённый с гофрой) но это так , а глушитель оказался смесь приоры с десяткой , длина как у приоры , но крепления не те , а с 10 он меньше но крепления родные , еле еле нашол .
У меня тоже переходной кузов и хрен найдешь нормальный глушак.(на моей на 2см длиннее гусь). Приходиться брать глушак ВВВ(только он подходит),которого только на год-полтора хватает. Резонатор тоже магазинный не подходил(не хватало 2см),пришлось брать самый длинный и вырезать кусок 11см.vofk писал(а):Стал меня глушитель и резонатор , нарвался на такие проблемы , просто недоумеваю как же на заводе собирают машины. У меня оказался резонатор не по размерам (пришлось купить удлинённый с гофрой) но это так , а глушитель оказался смесь приоры с десяткой , длина как у приоры , но крепления не те , а с 10 он меньше но крепления родные , еле еле нашол . Изза нового резонатора пришлось коленно выкидывать , скидывал паук с сифоном и решил уже и его поменять но оказалось что очень дорого, посоветовали купить пустышку катколлектор с заглушкой но с лямдой .
Кто скажет чем грозит ? машина вроде нормально и без оснезатора едит .
Будут ли проблемы кто знает?
Не будет, тока выхлоп вонючий