Проблемы с тягой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с тягой Автор: Kimster1995 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 20:31
Доброго времени суток, господа. Без лишних предысторий перехожу к сути дела: 1.5, 8-клапанник потерял былую приемистость и мощь.
--------
Симптомы:
значительная потеря мощности двигателя;
на холостом ходу двигатель работает нестабильно, словно пропуски зажигания, иногда плавают обороты, а иногда и вовсе плавают настолько сильно, что стремится заглохнуть двигатель;
угол опережения зажигания скачет от 13 до 18 градусов;
ухудшение тяги и плаванье оборотов чаще после того, как двигатель какое-то время поработает (при этом температура остается постоянно на 90), а на холодную и первое время после запуска - тяга есть, субъективно сравнимая с тягой до проблем
---------
При этом:
менялись свечи;
бронепровода в темноте не искрят;
заводится - в -22 с полоборота завелась, в остальное время так же стабильно легко заводится (и на холодную, и на горячую, и после того, как двигатель заглох из-за плаванья оборотов на холостом);
менялась сеточка бензонасоса;
менялся топливный фильтр;
ДУ промывался в июле этого года;
горит чек, но диагностика показала, что это пропадает контакт спидометра (таковой и правда приказал долго жить, руки не доходят его поправить)
----------
Как лечить, куда начинать смотреть?[/b]

#2:  Автор: ЛёшцийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 21:16
Как вариант подсос воздуха. Была похожая беда когда хомут с патрубка вентиляции картерных газов соскочил, долго тогда думал в чем проблема... Проверьте двигатель на наличие неучтенного воздуха. Еще как вариант умер или моросит Датчик Массового Расхода Воздуха, загажен грязью он.
#3:  Автор: Kimster1995 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2014 21:34
Лёшций писал(а):

Как вариант подсос воздуха. Была похожая беда когда хомут с патрубка вентиляции картерных газов соскочил, долго тогда думал в чем проблема... Проверьте двигатель на наличие неучтенного воздуха. Еще как вариант умер или моросит Датчик Массового Расхода Воздуха, загажен грязью он.


про подсос воздуха - буду искать завтра, были уже мысли на эту тему)
а ДМРВ ставил в июле Пекаровский (по цене намного дешевле, конечно), но по диагностике - в норме, разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)

#4:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 14:25
Kimster1995 писал(а):

а ДМРВ ставил в июле Пекаровский


Kimster1995 писал(а):

разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)


мда...... facepalm

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 14:28
датчик темп на мозги менять и заодно дпкв
#6:  Автор: Kimster1995 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 18:15
alex-7 писал(а):

Kimster1995 писал(а):

а ДМРВ ставил в июле Пекаровский


Kimster1995 писал(а):

разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)


мда...... facepalm


а подробнее?
сам не в восторге от Пекара, но на тот момент средств не было на что-то более дорогое

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

алекс спб писал(а):

датчик темп на мозги менять и заодно дпкв


датчик температуры на мозги - он в термостате, от которого штекер к вентилятору?
если он, то как раз были подозрения на него, потому что при большой температуре вентилятор не желал включаться, хоть и менял датчик пару месяцев назад

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 19:11
Клапана регулировал давно? компрессия по цилиндрам одинаковая?
#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 20:44
Kimster1995 писал(а):

а подробнее?


брать надо бош и сразу его проверять
Kimster1995 писал(а):

датчик температуры на мозги - он в термостате,


да, только он в мозг идёт, а с мозга на вентилятор, если снять фишку с этого датчика-вентилятор работает вообще??

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 21:04
Кстати про Пекаровские ДМРВ (внутренности такого ДМРВ вовсе в смех приводят, за такие дорогие термо-резисторы отдавать почти 1500р..) - на 2х десятках видал такие, ни с одним из них машина не работала при том что АЦП в состоянии покоя показывалось 1.00В, только БОШ.
#10:  Автор: Kimster1995 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2014 13:02
В общем, заметил вот что, шкив коленвала провернулся, судя по всему, сразу аж на два зуба. Проверил так: выставил по меткам всё, и верхушка датчика коленвала глядела на 18 зуб. Я верно проверил? Потому что если смотреть по нижней части коленвала, то, наверное, как раз и будет 20 зуб, как положено. Я неверно проверил или шкив под замену?
Что касается остального:
Клапана не регулировал, в самое ближайшее время займусь этим.
Пекарем уже сам не рад, буду начинать копить на бошевский)
Датчик температуры так же куплю новый, и вентилятор без него крутит, он в порядке.
Подсос воздуха не нашел (отец сигаретный дым задувал в гофру и зажимал, нигде дым не выходил. если брызгать горючим на возможные места утечки, то куда лучше брызгать, какие самые частые места пробоя?).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU