Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с тягой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с тягой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 20:31
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, господа. Без лишних предысторий перехожу к сути дела: 1.5, 8-клапанник потерял былую приемистость и мощь.
--------
Симптомы:
значительная потеря мощности двигателя;
на холостом ходу двигатель работает нестабильно, словно пропуски зажигания, иногда плавают обороты, а иногда и вовсе плавают настолько сильно, что стремится заглохнуть двигатель;
угол опережения зажигания скачет от 13 до 18 градусов;
ухудшение тяги и плаванье оборотов чаще после того, как двигатель какое-то время поработает (при этом температура остается постоянно на 90), а на холодную и первое время после запуска - тяга есть, субъективно сравнимая с тягой до проблем
---------
При этом:
менялись свечи;
бронепровода в темноте не искрят;
заводится - в -22 с полоборота завелась, в остальное время так же стабильно легко заводится (и на холодную, и на горячую, и после того, как двигатель заглох из-за плаванья оборотов на холостом);
менялась сеточка бензонасоса;
менялся топливный фильтр;
ДУ промывался в июле этого года;
горит чек, но диагностика показала, что это пропадает контакт спидометра (таковой и правда приказал долго жить, руки не доходят его поправить)
----------
Как лечить, куда начинать смотреть?[/b]
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёшций



На форуме 2 года
Сообщения: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA 2112 (1.6 16) Kompressor
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 21:16
Ответить с цитатой

Как вариант подсос воздуха. Была похожая беда когда хомут с патрубка вентиляции картерных газов соскочил, долго тогда думал в чем проблема... Проверьте двигатель на наличие неучтенного воздуха. Еще как вариант умер или моросит Датчик Массового Расхода Воздуха, загажен грязью он.
_________________
Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро. (Генри Форд).
Вернуться к началу
Лёшций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2014 21:34
Ответить с цитатой

Лёшций писал(а):
Как вариант подсос воздуха. Была похожая беда когда хомут с патрубка вентиляции картерных газов соскочил, долго тогда думал в чем проблема... Проверьте двигатель на наличие неучтенного воздуха. Еще как вариант умер или моросит Датчик Массового Расхода Воздуха, загажен грязью он.

про подсос воздуха - буду искать завтра, были уже мысли на эту тему)
а ДМРВ ставил в июле Пекаровский (по цене намного дешевле, конечно), но по диагностике - в норме, разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 14:25
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
а ДМРВ ставил в июле Пекаровский

Kimster1995 писал(а):
разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)

мда...... facepalm

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 14:28
Ответить с цитатой

датчик темп на мозги менять и заодно дпкв
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 18:15
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
Kimster1995 писал(а):
а ДМРВ ставил в июле Пекаровский

Kimster1995 писал(а):
разве что кушает чуть больше воздуха (10.2 кг)

мда...... facepalm

а подробнее?
сам не в восторге от Пекара, но на тот момент средств не было на что-то более дорогое

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

алекс спб писал(а):
датчик темп на мозги менять и заодно дпкв

датчик температуры на мозги - он в термостате, от которого штекер к вентилятору?
если он, то как раз были подозрения на него, потому что при большой температуре вентилятор не желал включаться, хоть и менял датчик пару месяцев назад
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 19:11
Ответить с цитатой

Клапана регулировал давно? компрессия по цилиндрам одинаковая?
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 20:44
Ответить с цитатой

Kimster1995 писал(а):
а подробнее?

брать надо бош и сразу его проверять
Kimster1995 писал(а):
датчик температуры на мозги - он в термостате,

да, только он в мозг идёт, а с мозга на вентилятор, если снять фишку с этого датчика-вентилятор работает вообще??

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2014 21:04
Ответить с цитатой

Кстати про Пекаровские ДМРВ (внутренности такого ДМРВ вовсе в смех приводят, за такие дорогие термо-резисторы отдавать почти 1500р..) - на 2х десятках видал такие, ни с одним из них машина не работала при том что АЦП в состоянии покоя показывалось 1.00В, только БОШ.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimster1995



На форуме 2 года
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2014 13:02
Ответить с цитатой

В общем, заметил вот что, шкив коленвала провернулся, судя по всему, сразу аж на два зуба. Проверил так: выставил по меткам всё, и верхушка датчика коленвала глядела на 18 зуб. Я верно проверил? Потому что если смотреть по нижней части коленвала, то, наверное, как раз и будет 20 зуб, как положено. Я неверно проверил или шкив под замену?
Что касается остального:
Клапана не регулировал, в самое ближайшее время займусь этим.
Пекарем уже сам не рад, буду начинать копить на бошевский)
Датчик температуры так же куплю новый, и вентилятор без него крутит, он в порядке.
Подсос воздуха не нашел (отец сигаретный дым задувал в гофру и зажимал, нигде дым не выходил. если брызгать горючим на возможные места утечки, то куда лучше брызгать, какие самые частые места пробоя?).
Вернуться к началу
Kimster1995 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы