Mostmajor писал(а):Менять ЗЗ на 10ках
"33" означает замок?
Mostmajor писал(а):Замок подменный оригинальный ДААЗ подкинь для пробы - не отсоединяя старый замок с рулевого вала
да в принципе тоже вариант, но такая ж байда не всегда происходит.. если только так с ним и ездить и ждать Возможно сейчас и пойду за замком..
Да, ещё вспомнил, что когда кручу стартером, приборка молчит. Пробег не показывает даже при просто вкл. зажигании! И поворотники не вкл. при нём же. Когда заведёшь, тогда в норме..
А может и вправду плохой контакт в зажигании? Получается, что очень плохой контакт с катушками и приборкой?! И когда вкл. поворотник, (а поворотник жрёт очень много), плохой контакт обрывает линию и машина глохнет. А потом крутишь-крутишь, когда хорошо законтактирует, тогда заведётся, а когда нет.
вышенаписанное примерно так может происходить же?Бессовестный писал(а): вылетала ошибка 0562 "Низкое напряжение борт сети"! И один раз вылетело предупреждение, что напряжение ниже 11,5в.!
При запущеном двигателе ...
Проверить напражение на клеммах АКБ
Проверить напряжение между + АКБ и массой (двигатель , кузов )
В обоих случаях проверить напругу без потребителей и с ними (свет , повороты и т.д)
Сравнить показания с напряжением которое видит ЭБУ .
Если ЭБУ видит просадку напряжения , значит она где то есть .
Возможно плохой контакт и при включении потребителя (повороты) идёт просадка напряжения на лини питания ЭБУ .
Это где то в том месте где + общий у поворотов и ЭБУ ... монтажный блок , замок зажигания , плюс генератора , плюсовая клемма АКБ .
Так же ревизировать массы и особенно массы ЭБУ .николай604 писал(а):У меня в прошлом году было такое, при включении поворотников или заднего хода движок глог
а у меня ещё порой и не заводиться во все. Советуют резко поврачивать ключом, что бы завелась без проблемно, теперь так и делаю, пока заводиться хорошо. Но замок зажигания в скором времени поменяю, думаю проблема точно в нём.. раз уж тут все пишутБессовестный писал(а):какая ж оказывается очень редкая проблема для нашего авто
Ну так тебе в первом же посте сразу написали, в чем вероятнее всего дело Тем более, что ЗЗ у тебя и без того глючный.gans397 писал(а):У тебя не от температуры движка глохнет, а от температуры контактов ЗЗ.
или от "не прогретого акамулятора", как мне кажется. Замечал, что чуть поездив (минут 5-10), проблема уходила. Акамулятор восстанавливается и вырабатывает больше напругу навреноеБессовестный писал(а):чуть поездив (минут 5-10), проблема уходила. Акамулятор восстанавливается и вырабатывает больше напругу навреное
В то время, пока ты ездиешь, напругу вырабатывает генератор, а аккумулятор подзаряжается.Gennadiy K писал(а):а аккумулятор подзаряжается.
ну я это и имел ввиду Бессовестный писал(а):дошли руки, поменял сегодня зажигание
Вот и молодец, теперь все заглохи должны пропасть.Gennadiy K писал(а):теперь все заглохи должны пропасть.
буду надеяться! если что - отпишусь здесь снова и буду всех терроризировать дальше
Mostmajor писал(а):в личинке замка видна смазка беловатого оттенка, не литол
ну уменя литол, вон на ключе на фото ещё виден
Mostmajor писал(а):А старый замок разве без подсветки?
нет! Вон на фото нижний замок, там и намёка нет на подсветку!.. постоянно вспоминал десятку предыдущую, где была подсветка и завод удобный! а то здесь всегда в потёмках ключом пихал во тьму Gennadiy K
Mostmajor писал(а):Я тебе ещё 9 ноября писал что вероятнее всего виновник писк в районе приборки это замок зажигания
ну просто искал ещё разные способы подтвердить это
Mostmajor писал(а):Жалко что ты замок кооператив взял - мало ли чего теперь вылезет.
больше ж ничего не было.. ну накроется, ещё один возьмём! А может отпашет, как положено и не один год! Будем наблюдать.. С наступающим!