za_k_on писал(а):есть ремень гейтс.
есть ремень БВТ производства подвала Китая.
Есть ещё куча нонеймов.
Поэтому, не зная, какой ремень и где купленный ставили, можно не продолжать гадать.
Да и друг наверняка натягивал его на глазок и вряд ли потом проверял.
+ много. Автору желательно фото ремня с маркировкой выложить
al08 Не много ремней из обычной резины. К примеру Ремни ГРМ PowerGrip пишут Изготавливаются на основе прочных и усиленных резиновых смесей (HSN - высоконасыщенный нитрил) для устойчивости к экстремальным температурам и защиты ремня от смазки, утечек масла, влаги и износа http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6562&location_id=9570za_k_on писал(а):... наверняка натягивал его на глазок и вряд ли потом проверял...
а я так и не научился натягивать ГРМ. в мурзилке написано, что нужно повернуть ремень на 90 град пальцами. но ведь пальцы - это вообще субъективное понятие, у всех они разные.
менял у себя уже 3 раза, пока вроде не опростоволосился, бывает конечно перетяг, но тогда помпа сразу орать начинает (очень высокий звук). сразу ослобляю чуть.
а как по науке ГРМ тянуть, научите, а zerr0men писал(а):za_k_on писал(а):... наверняка натягивал его на глазок и вряд ли потом проверял...
а я так и не научился натягивать ГРМ. в мурзилке написано, что нужно повернуть ремень на 90 град пальцами. но ведь пальцы - это вообще субъективное понятие, у всех они разные.
менял у себя уже 3 раза, пока вроде не опростоволосился, бывает конечно перетяг, но тогда помпа сразу орать начинает (очень высокий звук). сразу ослобляю чуть.
а как по науке ГРМ тянуть, научите, а
это для 8-клапанника пальчиками 90 гр. , для 16 кл 5мм 10кг)), на горячую!
http://лада2111.рф/repear/982-natazhka-remnya-grm-vaz.htmlal08 писал(а):Маслом разъедает резину ремня
разъедает НО, не так быстро....
а- ролики
б- помпа, что более вероятно.
в- ремень гумно
г- свезда коленвала(нижняя) имеет оч большой износ
копайza_k_on писал(а):Чтобы жрало с обеих сторон - нужен либо весь тобою перечисленный букет
а почему бы и нет...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
za_k_on писал(а): либо поставить ремень, который тупо шире роликов. Или ролики уже.
или шайбы под роликами разные- одну сторону жрет натяжной, другую- опорный...LAVik писал(а):разъедает НО, не так быстро....
Я кручу до 5-6 тысяч частенько, говорят, под температурой масло быстро разъедает. До гаража пока не дошёл, фото не могу предоставить, но я купил полный комплект: звёзды, ролики, шпильки, сальники (распред, колен), помпу. Поменяю всё, чтобы не грешить на это всё точно, потом отпишусь. Только вот когда я это сделаю))) Я дилетант в этом деле, на СТО просят 3300 за это всё, но чё-то лучше я сам попробую, интересно научиться. Ещё поступило предположение, что могут быть убиты какие-то полукольца коленвала, он смещён немного и поэтому жрёт. В ответ на это поступил комментарий, что если бы им был пипец, то что-то бы там стучало или гудело (не помню)Victorson писал(а):я сам попробую, интересно научиться
Victorson писал(а):Ваз 2112 1.5л 16V
С твоим движком эксперименты опасны, будь осторожен. Ремень на 16 не каждый владелец может махнуть. А твой еще и клапана гнет.Ellipsis378 писал(а):С твоим движком эксперименты опасны, будь осторожен. Ремень на 16 не каждый владелец может махнуть. А твой еще и клапана гнет.
хороший движок. И в смене ремня вообще ничего сложного. Поршукать только надо, какой где зуб. Маркером на ремне отметить. И уже не задумываясь ставить. А уж натянуть не проблема, методом тыка со второго раза.Ellipsis378 писал(а):Victorson писал(а):я сам попробую, интересно научиться
Victorson писал(а):Ваз 2112 1.5л 16V
С твоим движком эксперименты опасны, будь осторожен. Ремень на 16 не каждый владелец может махнуть. А твой еще и клапана гнет.
Что такое махнуть? Ничего он не гнёт, там либо проточено уже, либо поршни 124е стоятVictorson писал(а): Ничего он не гнёт, там либо проточено уже, либо поршни 124е стоят
тада меняй без опаски LAVik писал(а):
или шайбы под роликами разные- одну сторону жрет натяжной, другую- опорный...
На 16кл. нет шайб под роликами!Лёшций писал(а):al08 мастера при установках любят под один ролик шайбу подкладывать, чтоб ты к ним вернулся обязательно. Меня так уже обработали разок, теперь ГРМы меняю себе сам и друзьям.
В первый раз менял в сервисе,так через 500 метров ремень завыл как раненый в одно место медведь.Сам ослабил и ездил дальше.Последующие 2 раза ремень и помпу менял сам.Сегодня вот в первый раз менял наружную гранату.На удивление - управился за полчаса.Сэкономил 500руб.