AxL писал(а):Выигрывает хитрила только по высоте
Зачем тогда вообще кузов универсал? Он же только по высоте выигрывает?AxL писал(а):колеса на скауте минимум 17е а на новом помоему вообще 18 е с завода
На сайте шкоды 17-е колеса как опция указаны. Судя по картинке на них будет стандартный для древнего гольф-класса 45-й профиль. Но тебе, как фанату шкоды, об этом знать тоже необязательно На ниссане колеса больше значительно так как машина уже сама по себе немаленькая.
Насколько фанатизм и упертость делает человека неадекватным, все-таки Поставить рядом скаут и икстрейл и 10 из 10 ответят, что икстрейл ощутимо больше, просторнее, комфортнее, удобнее, универсальнее. А вам ссы в глаза, как говоритсяне Шумахер писал(а):Час назад помогал затолкать на стоянку моноприводный паркет(не буду озвучивать марку,он не виноват )
В такой же ситуации видел рав4 предыдущий, он назад скатывался с горки, гребя всеми 4 колесами. Я на крузе заехал без особых проблем. Тут от резины все зависит, я думаю.pklyonov писал(а):На сайте шкоды 17-е колеса как опция указаны.
Прежде, чем спорить, изучи матчасть.
Для Скаута 17-е колеса идут в качестве штатного оснащения. pklyonov писал(а):Поставить рядом скаут и икстрейл и 10 из 10 ответят, что икстрейл ощутимо больше, просторнее, комфортнее, удобнее, универсальнее.
У меня был Пассат В-3. Ну так вот, все его визуально оценивали как Волгу, гораздо больше, чем Ауди 80 (бочку) и больше, чем АЗЛК 2141.
На самом деле он был по размерам как АЗЛК 2141 и "бочка" и меньше Волги.
Так что доверяй приборам, а не мнению 10 баранов из неизвестно каким образом отобранных 10 баранов. Я тебе приведу 10 своих баранов, которые скажут, что Тролейбус смотрится игрушечным на фоне Скаута. причем одного такого барана я знаю в реальности и у него предпоследней машиной был именно Тролейбус.
pklyonov писал(а):Зачем тогда вообще кузов универсал? Он же только по высоте выигрывает?
Пикап вообще не имеет ограничения по высоте. Отсюда вывод: пикап лучше все остальных машин.Вова Длинный писал(а):Прежде, чем спорить, изучи матчасть.
залез на шкода-авто.ру, там написано, что опция. это за матчасть сойдет?Вова Длинный писал(а):Отсюда вывод: пикап лучше все остальных машин.
если б ты был читателем, то прочел бы, что я об этом уже писал. а самые главные мировые ценители универсальных машины как раз пикапам и отдают предпочтениеВова Длинный писал(а):Так что доверяй приборам
я и доверяю. если икстрейл одинаков (?) со скаутом во всех измерениях, но больше по высоте, значит он больше скаута. Это мнение прибора под названием линейка
Я не понимаю, как можно спорить, что икстрейл просторнее? Можно спорить, что скаут лучше рулится на нюрбурхуюрбуринге или быстрее разгоняется до сотни, но тут-то чего упираться? икстрейл больше. со своей вертикальной посадкой и 20-сантиметровой разницей в высоте он ощутимо больше в салоне.Вова Длинный писал(а):pklyonov писал(а):На сайте шкоды 17-е колеса как опция указаны.
Прежде, чем спорить, изучи матчасть.
Это не для Кленова, данные с тырнета для простых обывателей, а для него важно то как он видит да кули ваще спорить если у него 3 х литровая каптива 15 литров ест в городе, это по его видать ощущениям AxL писал(а):3 х литровая каптива 15 литров ест в городе, это по его видать ощущениям
завидуешь? AxL писал(а):данные с тырнета для простых обывателей
я не знаю, откуда вы данные черпаете я с офсайта шкоды.
не Шумахер писал(а):Не забывай о том,что на Скауте можно сидеть по-человечески:низко,полулёжа с рулём на вытянутых руках
Ну тут все индивидуально - эт по твоим ощущениям по-человечески, мне удобно в трейле на максимально поднятом сидении при росте 187см - 1400 км. за сутки на юг прошли без всяких неудобств. В "Туране" еще удобнее - там пол ниже и бедра параллельно полу получаются. Короче, о чем спорить - пусть ТС сам примеряется в отрекомендованных машинах - кому-то важен разгон, кому-то - дорожный просвет и ход подвесок.SLAVA 932 писал(а):не Шумахер писал(а):Не забывай о том,что на Скауте можно сидеть по-человечески:низко,полулёжа с рулём на вытянутых руках
Ну тут все индивидуально - эт по твоим ощущениям по-человечески, мне удобно в трейле на максимально поднятом сидении при росте 187см - 1400 км. за сутки на юг прошли без всяких неудобств. В "Туране" еще удобнее - там пол ниже и бедра параллельно полу получаются. Короче, о чем спорить - пусть ТС сам примеряется в отрекомендованных машинах - кому-то важен разгон, кому-то - дорожный просвет и ход подвесок.
Всё правильно.Каждый решает сам.А наше дело-предостеречь человека от иллюзий,что любой кроссовекр сочетает в себе комфорт Мерседеса,драйв БМВ и проходимость ЛендКрузера))pklyonov писал(а):
Вова Длинный писал(а):
Прежде, чем спорить, изучи матчасть.
залез на шкода-авто.ру, там написано, что опция. это за матчасть сойдет?
Я не знаю, каким нужно быть тупым слепым, что бы сходить на официальный сайт и не увидеть, что на скаут в базе устанавливаются 17-ти дюймовые колеса???
http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-scout/pricelist
pklyonov писал(а):если б ты был читателем, то прочел бы, что я об этом уже писал. а самые главные мировые ценители универсальных машины как раз пикапам и отдают предпочтение
У тебя пикап? - нет.
У меня пикап? - нет.
И у основной массы форумчан не пикап.
И даже у меня в деревне пикапов считанные единицы (кстати, на Кавминводах, в условиях большой городскойц агломерации), пикапов гораздо больше, чем в деревне. Но там понты рулят.
Так о какой супер-пупер универсальности пикапов ты твердишь, если и ты, и я, и все, кто нас окружают, проголосовали рублем не за пикап.
Я готов согласиться с некой универсальностью кроссоверов, но никак ни с универсальностью пикапов.
И производители машин в своей линейке практически всегда имеют седан (не будем брать частности, типа СаньЙонга), и далеко не все имеют пикап.
Те же, кто и имеют в своей линейке пикап, как правило, имеют 2-3 модели седанов, 2-3 модели хэтчбэков и универсалов, 2-3 модели кроссоверов и, всего одну модель пикапа.
Ну и поскольку ты не видишь очевидного, даже на сайте официалов, я дальнейшую дискуссию с тобой прекращаю.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Роман-НН писал(а):В Икстрейле сзади тесно. Да и вообще - это самый "короткобазный" кроссовер в своем классе (ибо старье): отсюда и теснота на заднем диване при приличном багажнике.
На этих выходных чуть не продал Шкоду (уже покупашка с деньгами ехал ко мне). Ну и соответственно, полез я на Авито. Понадрачивал я на дизельный Икстрейл свой джюджюн, позвонил покупашке и сказал, что бы он не ехал.
"Не нужна тебе, Вовка, такая машина"...Вова Длинный писал(а):
Те же, кто и имеют в своей линейке пикап, как правило, имеют 2-3 модели седанов, 2-3 модели хэтчбэков и универсалов, 2-3 модели кроссоверов и, всего одну модель пикапа.
Утверждение очень спорное.Точнее говоря,к нашему,мелко-локальному российскому рынку оно подходит.А в "пикапных" странах,типа Америкосии или Австралии,у серьёзно работающих на их рынках производителей,типа ТОйоты или Форда,пикапов в линейке штук по 5.
НО самое смешное,это то,что в США именно пикапы занимают первое место в рейтинге продаж с огромных отрывом от седановВова Длинный писал(а):не Шумахер
Ну если так глубоко копать, то давайте выкладывать статистику.
Опять же, мы обсуждаем покупку и эксплуатацию машины не в странах Латинской Америки, а на территории постсоветского пространства. Был бы бешенный спрос на пикапы, продавали бы их у нас несчетное множество. А так, есть спрос на большой, чОрный типаджип, вот у нас и предлагается от дустеров до спортиджей всякого г...на.
так это иллюстрация того,что для нашего человека важнее не практичность,а "престиж"
А вое статистика продаж в США в 2013м году:
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.html
самая продаваемая машина-Форд F150.Продано 763 тыс.Самых продываемых седанов-Камри,продано 408 тыс.Практически в 2 раза меньшеНу тогда давай делать выборку по типам кузовов. Сколько пикапов, сколько седанов, сколько универсалов, и т.д.
Просто если пикапов продается 5 моделей, а седанов - 25, то лидерство одного пикапа может потонуть в массе седанов.
Добавлено спустя 43 секунды:
не Шумахер писал(а):так это иллюстрация того,что для нашего человека важнее не практичность,а "престиж"
Ну в деревне не до престижа. Но тут доля пикапов настолько мизерна, что стремится к нулю.pklyonov писал(а):не Шумахер писал(а):Час назад помогал затолкать на стоянку моноприводный паркет(не буду озвучивать марку,он не виноват )
В такой же ситуации видел рав4 предыдущий, он назад скатывался с горки, гребя всеми 4 колесами. Я на крузе заехал без особых проблем. Тут от резины все зависит, я думаю.
и я так думаю
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вова Длинный писал(а):Был бы бешенный спрос на пикапы, продавали бы их у нас несчетное множество.
у нас еще предпочтения не сложились... все следующую модель стараются купить тупо дороже предыдущей... дороже и больше... как наедятся и успокоятся, так и настанет понимание, кому чего надо...не Шумахер писал(а):ЗЫ посадка-это,кстати,немаловажный фактор,вызывающий у меня негатив к кроссоверам.
легковая посадка это хорошо. гораздо лучше табуреточной. вот всегда так думал.
но по результатам дальняков на каптиве и крузе - одинаково удобно. и там и там не устаешь, спина не болит. комфортноAxL писал(а):Другое дело расход мерить не по компу, а другим способом
ты тоже не читатель именно так я и написал в том сообщении: залил до отсечки и обнулил одометр.Вова Длинный писал(а):Опять же, мы обсуждаем покупку и эксплуатацию машины не в странах Латинской Америки, а на территории постсоветского пространства
я и писал про америку и их условия, в которых самый универсальный автомобиль пикап, что подтверждается их продажами на их рынке.
и писал я это в сравнении с нашими условиями, когда самый универсальный автомобиль - кроссовер, что подтверждается их продажами на нашем рынке.Вова Длинный писал(а):Просто если пикапов продается 5 моделей, а седанов - 25, то лидерство одного пикапа может потонуть в массе седанов.
в штатах как раз 5 пикапов и 25 седанов, но пикапы все равно намного популярнее.Вова Длинный писал(а):Но тут доля пикапов настолько мизерна, что стремится к нулю.
потому что денег нет у людей (ну и дешевых пикапов нет, конечно же). будут соответствующие модели и деньги - будут ездить на пикапах, потому что удобно и универсально.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Вова Длинный писал(а):на скаут в базе устанавливаются 17-ти дюймовые колеса?
пофиг, все равно они меньше ниссановских Роман-НН писал(а):В Икстрейле сзади тесно. Да и вообще - это самый "короткобазный" кроссовер в своем классе (ибо старье): отсюда и теснота на заднем диване при приличном багажнике.
Кстати, у него задний диван не двигается, как у тииды? а то сейчас окажется, что и сзади не тесно не Шумахер писал(а):В общем,пикапов там до ипеней матери
рай