Страница 6 из 9
не Шумахер
Час назад помогал затолкать на стоянку моноприводный паркет(не буду озвучивать марку,он не виноват )
Горка высотой сантиметров 50 Smile , но снег на ней не убран и накатан до льда.Я заезжаю на курце,торможусь на горке,перемолвится парой слов с охранником.За мной заезжает девушка на этом самом "кроссовере",я уезжаю,а она тоже тормозится у охранника,потом даёт газу,паркет на месте разворачивается почти на 90 градусов и чудом останавливается сантиметрах в 10 от Кайена facepalm
Ну,в общем,выгнали девушку от руля,сторож сел на её место,а я,рискуя жизнью,паркет подталкивал.Зашибись.Причём дура оправдывалась тем,что она внимательно смотрела на то,как я поехал,и,не увидев никакого криминала,решила,что лёд на горке не страшный

Последний раз редактировалось: не Шумахер (08 Декабря 2014 02:28), всего редактировалось 1 раз
McRae
Че за паркет то?
не Шумахер
McRae
Спортидж
Вова Длинный
Он что, заднеприводный?
pklyonov
AxL писал(а):

Выигрывает хитрила только по высоте

Зачем тогда вообще кузов универсал? Он же только по высоте выигрывает?
AxL писал(а):

колеса на скауте минимум 17е а на новом помоему вообще 18 е с завода

На сайте шкоды 17-е колеса как опция указаны. Судя по картинке на них будет стандартный для древнего гольф-класса 45-й профиль. Но тебе, как фанату шкоды, об этом знать тоже необязательно Smile На ниссане колеса больше значительно так как машина уже сама по себе немаленькая.

Насколько фанатизм и упертость делает человека неадекватным, все-таки Smile Поставить рядом скаут и икстрейл и 10 из 10 ответят, что икстрейл ощутимо больше, просторнее, комфортнее, удобнее, универсальнее. А вам ссы в глаза, как говорится
не Шумахер писал(а):

Час назад помогал затолкать на стоянку моноприводный паркет(не буду озвучивать марку,он не виноват )

В такой же ситуации видел рав4 предыдущий, он назад скатывался с горки, гребя всеми 4 колесами. Я на крузе заехал без особых проблем. Тут от резины все зависит, я думаю.
Вова Длинный
pklyonov писал(а):

На сайте шкоды 17-е колеса как опция указаны.


Прежде, чем спорить, изучи матчасть.
Для Скаута 17-е колеса идут в качестве штатного оснащения.
pklyonov писал(а):

Поставить рядом скаут и икстрейл и 10 из 10 ответят, что икстрейл ощутимо больше, просторнее, комфортнее, удобнее, универсальнее.


У меня был Пассат В-3. Ну так вот, все его визуально оценивали как Волгу, гораздо больше, чем Ауди 80 (бочку) и больше, чем АЗЛК 2141.
На самом деле он был по размерам как АЗЛК 2141 и "бочка" и меньше Волги.
Так что доверяй приборам, а не мнению 10 баранов из неизвестно каким образом отобранных 10 баранов. Я тебе приведу 10 своих баранов, которые скажут, что Тролейбус смотрится игрушечным на фоне Скаута. причем одного такого барана я знаю в реальности и у него предпоследней машиной был именно Тролейбус.

pklyonov писал(а):

Зачем тогда вообще кузов универсал? Он же только по высоте выигрывает?


Пикап вообще не имеет ограничения по высоте. Отсюда вывод: пикап лучше все остальных машин.
pklyonov
Вова Длинный писал(а):

Прежде, чем спорить, изучи матчасть.

залез на шкода-авто.ру, там написано, что опция. это за матчасть сойдет?
Вова Длинный писал(а):

Отсюда вывод: пикап лучше все остальных машин.

если б ты был читателем, то прочел бы, что я об этом уже писал. а самые главные мировые ценители универсальных машины как раз пикапам и отдают предпочтение
Вова Длинный писал(а):

Так что доверяй приборам

я и доверяю. если икстрейл одинаков (?) со скаутом во всех измерениях, но больше по высоте, значит он больше скаута. Это мнение прибора под названием линейка Smile
Я не понимаю, как можно спорить, что икстрейл просторнее? Можно спорить, что скаут лучше рулится на нюрбурхуюрбуринге или быстрее разгоняется до сотни, но тут-то чего упираться? икстрейл больше. со своей вертикальной посадкой и 20-сантиметровой разницей в высоте он ощутимо больше в салоне.
AxL
Вова Длинный писал(а):

pklyonov писал(а):

На сайте шкоды 17-е колеса как опция указаны.


Прежде, чем спорить, изучи матчасть.


Это не для Кленова, данные с тырнета для простых обывателей, а для него важно то как он видит pst да кули ваще спорить если у него 3 х литровая каптива 15 литров ест в городе, это по его видать ощущениям pst
pklyonov
AxL писал(а):

3 х литровая каптива 15 литров ест в городе, это по его видать ощущениям

завидуешь? Smile
AxL писал(а):

данные с тырнета для простых обывателей

я не знаю, откуда вы данные черпаете Smile я с офсайта шкоды.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

Так что доверяй приборам

я и доверяю. если икстрейл одинаков (?) со скаутом во всех измерениях, но больше по высоте, значит он больше скаута. Это мнение прибора под названием линейка Smile
Я не понимаю, как можно спорить, что икстрейл просторнее? икстрейл больше. со своей вертикальной посадкой и 20-сантиметровой разницей в высоте он ощутимо больше в салоне.[/quote]
Не забывай о том,что на Скауте можно сидеть по-человечески:низко,полулёжа с рулём на вытянутых руках.А на кроссоверах посадка колеблется в диапазоне от сколиозной ниссановской до как в офисном кресле на Тигуане.Из своего опыта знаю только один кроссовер,на котором можно сидеть как угодно(модель не называю-и так понятно Smile )
ЗЫ посадка-это,кстати,немаловажный фактор,вызывающий у меня негатив к кроссоверам.
SLAVA 932
не Шумахер писал(а):

Не забывай о том,что на Скауте можно сидеть по-человечески:низко,полулёжа с рулём на вытянутых руках



Ну тут все индивидуально - эт по твоим ощущениям по-человечески, мне удобно в трейле на максимально поднятом сидении при росте 187см - 1400 км. за сутки на юг прошли без всяких неудобств. В "Туране" еще удобнее - там пол ниже и бедра параллельно полу получаются. Короче, о чем спорить - пусть ТС сам примеряется в отрекомендованных машинах - кому-то важен разгон, кому-то - дорожный просвет и ход подвесок.
Роман-НН
В Икстрейле сзади тесно. Да и вообще - это самый "короткобазный" кроссовер в своем классе (ибо старье): отсюда и теснота на заднем диване при приличном багажнике.
не Шумахер
SLAVA 932 писал(а):

не Шумахер писал(а):

Не забывай о том,что на Скауте можно сидеть по-человечески:низко,полулёжа с рулём на вытянутых руках



Ну тут все индивидуально - эт по твоим ощущениям по-человечески, мне удобно в трейле на максимально поднятом сидении при росте 187см - 1400 км. за сутки на юг прошли без всяких неудобств. В "Туране" еще удобнее - там пол ниже и бедра параллельно полу получаются. Короче, о чем спорить - пусть ТС сам примеряется в отрекомендованных машинах - кому-то важен разгон, кому-то - дорожный просвет и ход подвесок.


Всё правильно.Каждый решает сам.А наше дело-предостеречь человека от иллюзий,что любой кроссовекр сочетает в себе комфорт Мерседеса,драйв БМВ и проходимость ЛендКрузера))
Вова Длинный
pklyonov писал(а):


Вова Длинный писал(а):
Прежде, чем спорить, изучи матчасть.
залез на шкода-авто.ру, там написано, что опция. это за матчасть сойдет?


Я не знаю, каким нужно быть тупым слепым, что бы сходить на официальный сайт и не увидеть, что на скаут в базе устанавливаются 17-ти дюймовые колеса???

http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-scout/pricelist
Цитата:

Шины 225/50 R17



pklyonov писал(а):

если б ты был читателем, то прочел бы, что я об этом уже писал. а самые главные мировые ценители универсальных машины как раз пикапам и отдают предпочтение


У тебя пикап? - нет.
У меня пикап? - нет.
И у основной массы форумчан не пикап.
И даже у меня в деревне пикапов считанные единицы (кстати, на Кавминводах, в условиях большой городскойц агломерации), пикапов гораздо больше, чем в деревне. Но там понты рулят.

Так о какой супер-пупер универсальности пикапов ты твердишь, если и ты, и я, и все, кто нас окружают, проголосовали рублем не за пикап.
Я готов согласиться с некой универсальностью кроссоверов, но никак ни с универсальностью пикапов.

И производители машин в своей линейке практически всегда имеют седан (не будем брать частности, типа СаньЙонга), и далеко не все имеют пикап.
Те же, кто и имеют в своей линейке пикап, как правило, имеют 2-3 модели седанов, 2-3 модели хэтчбэков и универсалов, 2-3 модели кроссоверов и, всего одну модель пикапа.

Ну и поскольку ты не видишь очевидного, даже на сайте официалов, я дальнейшую дискуссию с тобой прекращаю.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Роман-НН писал(а):

В Икстрейле сзади тесно. Да и вообще - это самый "короткобазный" кроссовер в своем классе (ибо старье): отсюда и теснота на заднем диване при приличном багажнике.


На этих выходных чуть не продал Шкоду (уже покупашка с деньгами ехал ко мне). Ну и соответственно, полез я на Авито. Понадрачивал я на дизельный Икстрейл свой джюджюн, позвонил покупашке и сказал, что бы он не ехал.
"Не нужна тебе, Вовка, такая машина"...
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):


Те же, кто и имеют в своей линейке пикап, как правило, имеют 2-3 модели седанов, 2-3 модели хэтчбэков и универсалов, 2-3 модели кроссоверов и, всего одну модель пикапа.


Утверждение очень спорное.Точнее говоря,к нашему,мелко-локальному российскому рынку оно подходит.А в "пикапных" странах,типа Америкосии или Австралии,у серьёзно работающих на их рынках производителей,типа ТОйоты или Форда,пикапов в линейке штук по 5.
НО самое смешное,это то,что в США именно пикапы занимают первое место в рейтинге продаж с огромных отрывом от седанов
Вова Длинный
не Шумахер
Ну если так глубоко копать, то давайте выкладывать статистику.

Опять же, мы обсуждаем покупку и эксплуатацию машины не в странах Латинской Америки, а на территории постсоветского пространства. Был бы бешенный спрос на пикапы, продавали бы их у нас несчетное множество. А так, есть спрос на большой, чОрный типаджип, вот у нас и предлагается от дустеров до спортиджей всякого г...на.
AxL
pklyonov писал(а):

AxL писал(а):

3 х литровая каптива 15 литров ест в городе, это по его видать ощущениям

завидуешь? Smile


Чему? У меня все равно расход меньше supercool
Другое дело расход мерить не по компу, а другим способом, например - загорелась лампа остатка бенза в баке, поехал сразу же заправился, обнулил суточный одометр и катаешь до тех пор пока опять не загорится, потом путем не сложных вычислений высчитываешь расход - думаю сильно удивишься как от паспортного отличатся будет, ато у меня по компу расход вообще 11 показывает Pardon
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

не Шумахер
Ну если так глубоко копать, то давайте выкладывать статистику.

Опять же, мы обсуждаем покупку и эксплуатацию машины не в странах Латинской Америки, а на территории постсоветского пространства. Был бы бешенный спрос на пикапы, продавали бы их у нас несчетное множество. А так, есть спрос на большой, чОрный типаджип, вот у нас и предлагается от дустеров до спортиджей всякого г...на.


так это иллюстрация того,что для нашего человека важнее не практичность,а "престиж" gpn
А вое статистика продаж в США в 2013м году:
http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.html
самая продаваемая машина-Форд F150.Продано 763 тыс.Самых продываемых седанов-Камри,продано 408 тыс.Практически в 2 раза меньше
Вова Длинный
Ну тогда давай делать выборку по типам кузовов. Сколько пикапов, сколько седанов, сколько универсалов, и т.д.
Просто если пикапов продается 5 моделей, а седанов - 25, то лидерство одного пикапа может потонуть в массе седанов.

Добавлено спустя 43 секунды:

не Шумахер писал(а):

так это иллюстрация того,что для нашего человека важнее не практичность,а "престиж"


Ну в деревне не до престижа. Но тут доля пикапов настолько мизерна, что стремится к нулю.
Antony-L
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Час назад помогал затолкать на стоянку моноприводный паркет(не буду озвучивать марку,он не виноват )

В такой же ситуации видел рав4 предыдущий, он назад скатывался с горки, гребя всеми 4 колесами. Я на крузе заехал без особых проблем. Тут от резины все зависит, я думаю.


и я так думаю

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Был бы бешенный спрос на пикапы, продавали бы их у нас несчетное множество.


у нас еще предпочтения не сложились... все следующую модель стараются купить тупо дороже предыдущей... дороже и больше... как наедятся и успокоятся, так и настанет понимание, кому чего надо...
pklyonov
не Шумахер писал(а):

ЗЫ посадка-это,кстати,немаловажный фактор,вызывающий у меня негатив к кроссоверам.

легковая посадка это хорошо. гораздо лучше табуреточной. вот всегда так думал.

но по результатам дальняков на каптиве и крузе - одинаково удобно. и там и там не устаешь, спина не болит. комфортно
AxL писал(а):

Другое дело расход мерить не по компу, а другим способом

ты тоже не читатель Smile именно так я и написал в том сообщении: залил до отсечки и обнулил одометр.
Вова Длинный писал(а):

Опять же, мы обсуждаем покупку и эксплуатацию машины не в странах Латинской Америки, а на территории постсоветского пространства

я и писал про америку и их условия, в которых самый универсальный автомобиль пикап, что подтверждается их продажами на их рынке.
и писал я это в сравнении с нашими условиями, когда самый универсальный автомобиль - кроссовер, что подтверждается их продажами на нашем рынке.
Вова Длинный писал(а):

Просто если пикапов продается 5 моделей, а седанов - 25, то лидерство одного пикапа может потонуть в массе седанов.

в штатах как раз 5 пикапов и 25 седанов, но пикапы все равно намного популярнее.
Вова Длинный писал(а):

Но тут доля пикапов настолько мизерна, что стремится к нулю.

потому что денег нет у людей (ну и дешевых пикапов нет, конечно же). будут соответствующие модели и деньги - будут ездить на пикапах, потому что удобно и универсально.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Вова Длинный писал(а):

на скаут в базе устанавливаются 17-ти дюймовые колеса?

пох, все равно они меньше ниссановских Smile
Роман-НН писал(а):

В Икстрейле сзади тесно. Да и вообще - это самый "короткобазный" кроссовер в своем классе (ибо старье): отсюда и теснота на заднем диване при приличном багажнике.

Кстати, у него задний диван не двигается, как у тииды? а то сейчас окажется, что и сзади не тесно Smile
не Шумахер
Я заинтересовался темой и смотрю ассортимент пикапов в США.
У Ниссана 2:Фронтир и Титан
У Тойоты2-Такома и Тундра
у Дж.М. 2 Сиераа и Силверадо.
Сайт Форда найти не могу

В общем,пикапов там до ипеней матери.Думаю,со всеми брендами штук 15 марок наберётся+у каждой марки огромный выбор движков,кабин и размеров кузова
pklyonov
не Шумахер писал(а):

В общем,пикапов там до ипеней матери

рай Smile
genich
Да, какой-нить даблкэб кг на 800 я бы прикупил. Амарок...дороговато.Sad
Antony-L
genich
купи Мицубиси Л200... относительно не дорого...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы