za_k_on писал(а):Z писал(а):. Я живу в области с худшими дорогами
Z писал(а):Поэтому ищу подвеску помягче.
Мягкая подвеска - это огромный ход пружин и отсутствие амортизаторов.
Такая подвеска - сток. То, что амортизатор не вытек - не значит, что он вообще когда-то работал.
И такая подвеска позволит передвигаться без пробоев ну пусть 20 км в час. Здесь и далее рассмотрим дорогу с плавными ямами и буграми, где ещё нельзя цепануть бампером или сесть на мель. С резкими ямами и выступами до 5 см примерно, может чуть больше.
Так вот, в таких условиях работающая подвеска позволит ехать 100. 120. С комфортом.
Я уже рассказывал, наткнулся на такую дорогу в Псковской области. Хотелось уже быстрее приехать, но дорога была такая десятки километров. Вспученный по весне асфальт по типу вулканчиков, видны новые бугры-заплатки и старые несколько слоёв асфальта в ямах.
Я на хонде с 18-ми колёсами ехал там 120, иногда 140. Только при большей скорости терялся контакт с дорогой. 3 пассажира. Резина и диски целы, защита картера загнута и помята.
На другой хонде, более гражданской с "мягкой" подвеской и 16-ми колёсами я на такой скорости ехать не мог - пробивало подвеску.
Так вот, я к чему. Подвеска должна быть энергоёмкой. Но никак не "мягкой", для любых покрытий.
al08 писал(а):Z писал(а):Dranik писал(а):Z писал(а): решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.
бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится.
У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.
У меня заводские прошли 110тыс.км,а магазинные - от недели до месяца.Уже писал здесь,что за 3 месяца поменял 5 СААЗовских новых стоек по гарантии,потом плюнул на них и взял СС-20.