Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Таки поставил опоры АСОМИ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Таки поставил опоры АСОМИ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 21:19
Ответить с цитатой

Давно купил да все никак не доходило до установки. Сегодня установил с новыми СААЗ-масло.

Коротко.
1.Небольшие ямы и прочие мелкие неровности вообще не передаются на кузов.
2. Руль на месте и в ходу стал легче.
3. Плавность хода улучшилась заметно.

Обычные больше не поставлю.

З.Ы. Искал комфорта. Не гоняю.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 22:18
Ответить с цитатой

Надо было и стойки брать не сааз. Я себе 2 года назад поставилстойки и опоры асоми. В этом году и задние опоры со стойками поставил Good
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2014 22:31
Ответить с цитатой

Я разные пробовал амортизаторы, но решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 05:55
Ответить с цитатой

Z писал(а):
решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.

бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится. Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 06:32
Ответить с цитатой

Тож хотел
Но 5 т за них отдать негуманно
Раздумал
За 5 т можно комплект тормозов поменять по кругу а тут 2 опорника pst

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 09:04
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Но 5 т за них отдать негуманно

Раздумал

за что 5 тысяч? wwow
за опорники?
ты случаем не на марсе живёшь ROFL
алекс спб писал(а):
За 5 т можно комплект тормозов поменять по кругу а тут 2 опорника

комплект передних опор Асоми 2500р.
какие 5 Pardon
http://zapavto.com/index.php/store/product/view/78/9579

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 09:04
Ответить с цитатой

алекс спб писал(а):
Но 5 т за них отдать негуманно

откуда 5 то? 2,5 за пару

Добавлено спустя 44 секунды:

Dranik
опередил Drinks or Beer

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 09:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Z писал(а):
решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.

бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится. Pardon


У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.

С нашими деталями как повезет, но я точно для себя решил, что газовые ставить больше не буду, а масло иностранное по качеству такая же лотерея.

Когда-то давно ставил газовый Бильштайн. Отличные амортизаторы, но они несовместимы с моими дорогами. Я живу в области с худшими дорогами в Украине по причине зерно- и металловозов в порты.

Поэтому ищу подвеску помягче.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5606
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 10:14
Ответить с цитатой

То же по кругу стоят опоры Асоми...
Какого-то мега прихода от них не ощутил, но под плацебо ТС подписываюсь. Smile
Про амморты аналогично... Сааз по кругу... пока... Но собрался на Демфи по кругу перейти... Ток вот то ремонты в хате, то мебля, то с киндерами траблы... facepalm
Никак не украду столько, что б на всё хватило. lol1 Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 10:43
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Никак не украду столько, что б на всё хватило.

пока жду дочу, в марте родится, запасаюсь в прок запчастями, чтоб потом не испытывать не хватку pst pst pst

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 11:42
Ответить с цитатой

Z писал(а):
У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.

На 20000 заметил один потный, к 25000 их было уже трое. Примерно к 30000 оба задних перестали быть амортизаторами.
Смотрю на ваши пробеги – Я не везучий?

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 11:43
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
Смотрю на ваши пробеги – Я не везучий?

нет, просто у автора авто ещё до кризисной сборки так сказать, когда СААЗ ещё делал качественные стойки.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 11:44
Ответить с цитатой

Z писал(а):
. Я живу в области с худшими дорогами

Z писал(а):
Поэтому ищу подвеску помягче.

Мягкая подвеска - это огромный ход пружин и отсутствие амортизаторов.
Такая подвеска - сток. То, что амортизатор не вытек - не значит, что он вообще когда-то работал.
И такая подвеска позволит передвигаться без пробоев ну пусть 20 км в час. Здесь и далее рассмотрим дорогу с плавными ямами и буграми, где ещё нельзя цепануть бампером или сесть на мель. С резкими ямами и выступами до 5 см примерно, может чуть больше.
Так вот, в таких условиях работающая подвеска позволит ехать 100. 120. С комфортом.
Я уже рассказывал, наткнулся на такую дорогу в Псковской области. Хотелось уже быстрее приехать, но дорога была такая десятки километров. Вспученный по весне асфальт по типу вулканчиков, видны новые бугры-заплатки и старые несколько слоёв асфальта в ямах.
Я на хонде с 18-ми колёсами ехал там 120, иногда 140. Только при большей скорости терялся контакт с дорогой. 3 пассажира. Резина и диски целы, защита картера загнута и помята.
На другой хонде, более гражданской с "мягкой" подвеской и 16-ми колёсами я на такой скорости ехать не мог - пробивало подвеску.
Так вот, я к чему. Подвеска должна быть энергоёмкой. Но никак не "мягкой", для любых покрытий.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 12:05
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Но никак не "мягкой", для любых покрытий.

Но согласись: простая замена СААЗов на любой газмяс создаёт ощущение зубодробления первое время...

А вообще конечно, зубильные опоры "работающие на растяжение" в любом случае будут мягче чем десятые которые "работают на сжатие".
Даже простая замена сток 10х на сток 8е даст ощущение что подвеска стала мягче.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!

Последний раз редактировалось: snow02rus (04 Декабря 2014 12:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 12:18
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
простая замена СААЗов на любой газмяс создаёт ощущение зубодробления первое время...

неа Smile
Ездили мы как-то на рыбалку. У меня была девятка на каябе газ-мяс, у чувака стоковая чепырка.
За добавками ездили то на одной, то на другой машине. И вот комфорта было больше на каябе. Она позволяла ехать быстрее, не пробивалась. На стоке было страшновато, машина реально дорогу не держала вообще.
Возможно, на скоростях 10-20 будет по другому. Но это вопрос уже к каябе.
Было у меня -50 на дэмфи премиумах. Первый вопрос любого пассажира: "а почему так мягко и комфортно?"
А потому, что их проектировали, считали, проверяли на стенде и откатывали на машинах. И всё это делали под конкретные пружины и с конкретной целью. Характеристика амортизатора должна зависеть от нагрузки: чем больше - тем жёсче. И получится ,что и бугорок мелкий проглотит, и при прыжке с трамплина не сложится. В идеале, конечно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 12:25
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
В идеале, конечно.

В идеале конечно надо сравнивать с одинаковыми пружинами. Razz

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 12:27
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
В идеале конечно надо сравнивать с одинаковыми пружинами.

стоковые, пробег примерно одинаковый, четырка на пару лет младше Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2676
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 12:45
Ответить с цитатой

А от "-50" характеристика не меняется?
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 12:49
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
А от "-50" характеристика не меняется?

девятка была с каябой, её сравнивал с четыркой.
12-ка была с -50 и демфями под -50, на ней было комфортнее, чем на каябе стоковой высоты.
Конечно, меняется. Жёсткость пружины, по крайней мере, уже другая.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 14:02
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Dranik писал(а):
Z писал(а):
решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.

бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится. Pardon


У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.

У меня заводские прошли 110тыс.км,а магазинные - от недели до месяца.Уже писал здесь,что за 3 месяца поменял 5 СААЗовских новых стоек по гарантии,потом плюнул на них и взял СС-20.
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 20:44
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Z писал(а):
. Я живу в области с худшими дорогами

Z писал(а):
Поэтому ищу подвеску помягче.

Мягкая подвеска - это огромный ход пружин и отсутствие амортизаторов.
Такая подвеска - сток. То, что амортизатор не вытек - не значит, что он вообще когда-то работал.
И такая подвеска позволит передвигаться без пробоев ну пусть 20 км в час. Здесь и далее рассмотрим дорогу с плавными ямами и буграми, где ещё нельзя цепануть бампером или сесть на мель. С резкими ямами и выступами до 5 см примерно, может чуть больше.
Так вот, в таких условиях работающая подвеска позволит ехать 100. 120. С комфортом.
Я уже рассказывал, наткнулся на такую дорогу в Псковской области. Хотелось уже быстрее приехать, но дорога была такая десятки километров. Вспученный по весне асфальт по типу вулканчиков, видны новые бугры-заплатки и старые несколько слоёв асфальта в ямах.
Я на хонде с 18-ми колёсами ехал там 120, иногда 140. Только при большей скорости терялся контакт с дорогой. 3 пассажира. Резина и диски целы, защита картера загнута и помята.
На другой хонде, более гражданской с "мягкой" подвеской и 16-ми колёсами я на такой скорости ехать не мог - пробивало подвеску.
Так вот, я к чему. Подвеска должна быть энергоёмкой. Но никак не "мягкой", для любых покрытий.


На машине с любыми колесами у меня в области ты их оставишь в ближайшей яме.

Отсутствие амортизаторов приводит к раскачке.

Меня устраивает, когда небольшие дефекты дороги не сильно отдаются в салон.
В остальном я быстро не езжу.

Тут пример дороги. Конечно этот участок сделали давно, но пример зчетный

https://www.youtube.com/watch?v=fQIn5TfY3-U

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

al08 писал(а):
Z писал(а):
Dranik писал(а):
Z писал(а):
решил, что СААЗ и бюджетно и результат приемлемы по мягкости.

бюджетно? это ещё как посмотреть, с качеством Сааз каждый год менять какая тут уж бюджетность получится. Pardon


У меня амортизатор заводской комплектации начал потеть на 140 тыс.

У меня заводские прошли 110тыс.км,а магазинные - от недели до месяца.Уже писал здесь,что за 3 месяца поменял 5 СААЗовских новых стоек по гарантии,потом плюнул на них и взял СС-20.


А их никакие не угадаешь по длине работы. Видел как несколько комплектов подряд иностранных стучали дико сразу после установки.

_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 21:01
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Тут пример дороги. Конечно этот участок сделали давно, но пример зчетный

тут хоть ломы, хоть вообще выкидывай амортизаторы.
Но дело не в этом. Я уже расписал разные варианты. Проверил на себе.
И, поверь, я по плохим дорогам медленно не езжу. Рвал глушитель много раз, срубал кочки подрамником, иял вхламину защиту картера и даже бензобак.
А колёса я не оставлял потому, что резина неубиенная и колёса ковка.
Вот родные колёса, 18-е. 225/40

и на них я рассекал по ямам и убитым трамвайным путям (поверь, это не лучше твоего видео).

Я пытаюсь донести, что на энергоёмкой подвеске или же просто на хорошей настроенной скорость передвижения по дорогам, где не цепляешь дном, где-то в районе 100+ километров в час достаточно комфортная. На стоке же, как ни удивительно, так не поедешь - будет пробиваться и будешь плюхаться дном.

Ставили коллеге подвеску сс20 шоссе. После стока он был сильно впечатлён. Троллил паркетники, внедорожники. Носился по ямам как по шоссейке.

Z писал(а):
А их никакие не угадаешь по длине работы. Видел как несколько комплектов подряд иностранных стучали дико сразу после установки.

не могу припомнить, чтобы мне попадались некачественные запчасти. Наших надо брать у официалов (я имею ввиду дэмфи, дамп, сс20). А ненаших - хотя бы на экзисте.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2014 21:28
Ответить с цитатой

Об острые ямы можно повредить резину и тогда пофигу какая там подвеска. Хотя хонды и крепкие на удивление, но смысла издеваться над легковой машиной я не вижу. Патрол или Ландкрузер на выском профиле куда удобнее, но, сцуга, жрут.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2014 08:59
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Об острые ямы можно повредить резину и тогда пофигу какая там подвеска.

я много раз рвал резину. Была толи кама, толи jvcribyf? толи хз что. Наше что-то. Рвал пару колёс. 13-е были на девятке.
Потом купил 14-е, резина какой-то китай. После того, как одновременно порвал 2 колеса - принял решение.
Поехал в магаз, выбрал самую толстую боковину. Это были Бридж my-01. Несколько лет откатал, и на двенашке в том числе. Ни разу. Пара проколов от саморезов было только.
На зиму брал хаку R - одну боковину убил, о кирпич на дороге.
Далее была недешёвая летняя резина, бридж адреналин2. С толстенной боковиной. Ни единого прокола даже.
На хонду выбирал так же по боковине. Бридж не потянул, взял федералов 595 (на фотке ещё до переобувки). Зарубки на боках, царапины. Ни единой грыжи. Хотя, удары ободом по звукам явно были.
И вот исходя из опыта я теперь резину выбираю по боковине. Может не главный показатель, но один из важных.

А про подвеску ,я много раз писал. Благодаря нашему местному магазину "Инжектор-спорт" (а пусть даже и реклама Pardon ), мне довелось общаться с большим количеством специалистов. Именно идейных вдохновителей и разработчиков. Семинары такие устраивали. Так вот, один из них, бывший спортсмен, сейчас своя фирма по производству полуспортивных железок, высказал такую мысль: настроенная правильная подвеска никогда не даст пробить колесо и погнуть диск. Думаю, поребрики и открытые люки мы не рассматриваем.
И, действительно, покатавшись на подвеске, к которой и он тоже приложил руку, я в этом убедился. На новой подвеске 15-е колёса не пробивались там, где раньше на старой подвеске стучали 14-е.

кстати 63
на хонду, скорее всего, буду ставить практически туже самую подвеску Pardon когда если денег скоплю

последняя подвеска вазика
амортизаторы плаза эксперт (45-я труба, в стоке ок. 38, однотрубники)
пружины фобосспортпрофи спереди, сток сзади
опоры эволексы спереди, асоми сзади.

предпоследняя подвеска вазика
амортизаторы дэмфи-премиум (ооо лада спорт сервис) -50, обзывались ещё торгмашем. По паспорту под клаксон -50.
НО пружины проект 805 -50.
Опоры сс20 спереди, сзади бублики сс20, потом асоми.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2014 09:19
Ответить с цитатой

to za_k_on
Как задние Демфи ведут себя зимой? После -10 стучат /не стучат?
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы