спортивный карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: спортивный карбюратор Автор: Егор СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:04
Хочу спортивный карбюратор!!! есть ли ку кого какая информация?? заранее спасибо.
#2: Re: спортивный карбюратор Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 13:56
Егор писал(а):

Хочу спортивный карбюратор!!! есть ли ку кого какая информация?? заранее спасибо.


а к нему, наверна, и бензин нада буит тожа чиста спааартивный? Wink

#3:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 15:20
Здесь...пазырьhttp://www.auto99.ru/index.php?id=tuningdetails_intake_carburetor
#4:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 10 Июня 2004 13:34
Хммм....наверное жрать с таким карбом будет побольше...и еще ..на сайте написано "Для двигателей 083" а на 08мые (1.3) ставить нельзя??
#5:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 13:43
На самом деле жрать больше не должно(если кататься в спокойном стиле) а еже ли тапку в пол то жрать будет и на простом карбе.На 1.3 думаю ставить нет смысла...может статься что мотор просто не сможет прохавать такой агрегат.
Мой совет Всем и 1.5 и 1.3...Нет смысла башлять дурные бабки за то что можно зделать самому.
Я тоже долго мылился и боязно было лезть в карб с надфелем и наждачкой.Потом всё же решился и как говориться нужно только начать.Потом быстро всасываешь что от тебя требуется что бы совковое изделие приобрело нормальный вид.Так что попробуйте сами довести карб....совсем не обязательно увеличивать дифузоры...достаточно просто обработать их(дифузоры)до нормального полированного состояния.Малые дифузоры тоже полируються...поддерживающие плечи малых дифузов затачиваються навстречу входящему потоку.Затачиваються(на встречу потоку)все заслонки.После их прикрепления на их штатные места крепёж(винтики)стачиваються и полируються насколько хватит вам выдержки и сил(со стороны резьбы нужно бахнуть керном воизбежании самооткручивания от вибраций)...Носик (или носики смотря как у кого) тоже полируеться пастой гои...(как впринципе и весь карб изнутри после окончания работ надфелем и наждачкой).
Фарш карба добовляеться по вкусу...кому как нравиться....кому по агресивней ..кому по экономичней это уже индивидуально.Но скажу что и на штатной фаршеровке...особенно на второй камере старт приличнее чем на обычном заводском карбе.

#6: Re: спортивный карбюратор Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 15:18
Turbo писал(а):

Здарова Земеля!!!Во млин... хде только не встретишь представителей нашего города:)Чё за машинка у тебя...
Да и вааще как дела...



Извини Егор что встреваю, но думаю крепко не обидишся.

Привет! Машинка 2108 88 года рождения. Приметы: вишня, желтая панель, люк, перед ним короткая антена, пока в авто верю, не подводила, так что дела ? грех жалится, хотя всегда хочется большего, это я не в смысле КАМАЗом порулить. Smile
У тебя помнится 99-я, как бегает?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU