Чем холоднее тем хуже крутит стартер, в -31 еле ворочает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем холоднее тем хуже крутит стартер, в -31 еле ворочает Автор: CerkОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 15:06
Просмотрел другие темы по стартеру ответа не нашёл. Если чего пните куда надо. Ситуация: аккум новый, масло нулёвка капает, массы зачищены и их две, плюсовые зачищены, втулки стартера без люфтов, солидола в редукторе нет (редуктор в чёрной незадубевшей смазке), щётки целые, коллектор гладкий без повреждений. Контролькой на 220 В проверял коллектор и пластины ротора - нет пробоя. Замыкал проволкой с + аккума на втягивающее крутил секунд пять, нехотя как и с замка, контакты (клемы, болты реле стартера) не нагреваются, единственно крышка щёточного узла чуть тёплая стала в одном месте. А , на щётках косички проводочки наполовину побелевшие - пеегрев? Некотакт? Или нормальная рабочая? Кто в таких электротонкостях шарит?
#2:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 15:37
Пошарься в теме
тема про стартер
Про стартер тут никто ничего не отвечает, ибо в этой теме все разжевано, насколько я понимаю.
На будующее, юзай поиск, пока тебя тут не заругал народ Wink
Вкратце, я бы попробовал с отвертки завести на твоем месте. Если все будет ок, то ставь доп реле на стартер, чтоб навсегда забыть об этом, или меняй ЗЗ (замок зажигания).

#3:  Автор: CerkОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 16:03
Да в том и дело что неделю уже, как акум новый взял, так шарюсь по форумам. Кидал я плюс напрямую на втягивающее, нет разницы.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 16:12
Стартер не Белорусский ?
#5:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 16:13
Если механически у тебя все ок(и ты уверен в этом на 100%) - ищи проводку!
А отверткой тебя все равно отправят авто заводить. Так что пробуй. Больше информации - больше шансов, что помогут те, кто шарит в этом вопросе.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 16:19
Cerk писал(а):

пните куда надо.


Угу.... В ФАК и в Поиск! lol1
Ключевые слова: "Еле ворочает"...
Аккум не пробовал зарядить? Wink
То, что он новый - ниачом. Если б ты написал:"Аккум заряжен, плотность такая-то, напруга такая-то." Вот це бы было дело.
А так - гадание на кофейной гуще. supercool
Cerk писал(а):

Замыкал проволкой с + аккума на втягивающее крутил секунд пять


Проволочка то каким сечением была? Wink

#7:  Автор: CerkОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 16:29
- стартер кзатэ
- "еле ворочает" - щас попробую, но верится мало, но проверю. Аккум заряжал, зарядился за сорок минут (ЗУ Сонар автоматическое), плотность 1,29, нагрузочной вилкой проверяли (я как купил, тоже подумал шо херню подсунули и на второй день поехал выяснять) при нагрузке пятьсот с чем-то ампер просадка до 10,5 В. Перед заводкой на клемах было 12,98 В.
Проволочка медная 2мм сечением.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 16:43
А если "+" кинуть не на втягивающее, а с аккума прямо на болт?
Бендикс при этом не выйдет, но стартёр должен "зажужжать" бодро.
Ток проволочку потолшее возьми... Wink

#9:  Автор: CerkОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:03
Стартер напрямую не пробовал. А цель? О чём скажет "бодро"?
Щас полез в "еле ворочает" - темы все те же пока. У людей элементарные вещи, ну мне по крайней мере те проблемы уже не проблемы (не идёт напруга на втягивающее, грязные незатянутые клемы, больной АКБ, СЦЕПЛЕНИЕ не выжал, солидолу в редуктор набил, износ втулок, щёток), Я разбирал стартер вчера там нет тех серьёзных повреждений, или хотябы грязи.

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:10
Cerk
Глянь массу с АКБ на двигатель. Перекрути ее на коробку.

#11:  Автор: CerkОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:18
Сделал. Одна стандартная на блоке, Другая под гайку на шпильке стартера, провод толстый три жилы милиметра по четыре. Всё зачищено затянуто. Если бы где-то был плохой контакт - это место бы нагрелось за пять секунд прокрутки стартера? Так? чуть тёпленькая стала только крышка щёточного узла.
#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:29
Тоже не первый год мучаюсь с КЗАТЭшным стартером на десятине: в холода крутит еле-еле, если двигатель сразу не заведется то можно никуда и не поехать. facepalm

Стартер и его части менялись не раз, батарея почти новая и на зиму обычно заряжается до упора (1.30), провода "как на подстанции".
Ставлю вместо КЗАТЭ маленького "белоруса", он крутит нормально, вообще не замечая мороза и загустевшего масла в двигателе.
Где-то в этом агрегатировании (неновый тазомотор+КЗАТЭ) кроется какая-то хитрость или косяк... Pardon

#13:  Автор: CerkОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 17:42
Во. Значит не только мне интересна эта тайна. Стартер ведь вещь не очень сложная. Хочется чтоб профи ткнул пальцем и попал куда надо, симптомы ведь на лице вроде, но какая-то тонкость ускользает.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:

Просмотрел все темы по стартеру. Ну мне бы такие лёгкие проблемы "с ключа то крутит то не крутит, а отвёрткой крутит", или "проехал по глубокой луже стартер не крутит". На АВТО Мэйл форуме советуют забить и подогревать машину перед пуском. Вопрос висит.

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 21:01
Была у меня похожая трабла, но на 4-ке...
То же с приходом холодов стартёр бывало еле ворохал, но не всегда.
Раза три сымал (гемор там без ямы ещё тот...), чистил проверял, втулки менял... facepalm
Щётки казались нормальными... lol1
Но уж от безысходности решил их заменить. В магазах их не нашёл, было это в далёком 98-ом... точил напильником из щёток от какого-то древнего "фашисткого" телеграфного аппарата. facepalm
Поставил - "хворь" как рукой сняло. До сих пор этот стартёр (правда с другим бендиксом) весело пускает ту 4-ку, тестяга теперь на ней "рулит".
Шибко сомневаюсь, что ТС это поможет, но... чем чёрт не шутит.
У меня видать подвисали некоторые (там их 4-е), не все, вот он и "слабел".
Ещё, если стартер с планетаркой, то в ней то ж может "собака зарыться", но если только с приходом холодов, то эт значит смазка в ней густеет.

#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 21:19
NAUexx
В моём случае от оригинального стартера уже не осталось ни винтика, всё заменялось и не по разу. nea
А смазка не может густеть настолько чтобы создавать сопротивление наравне с двигателем, имхо.

#16:  Автор: CerkОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 21:32
Да, про щётки думал уже, на днях попробую наверное заменить, но уж очень непохоже на них с виду. Тут в нете ещё один вариант высмотрел. Чел с аналогичными моим симптомами на приоре зачистил места контакта болтов с крышкой щёточного узла и кинул доп массу на эту крышку. Такой вариант я не прорабатывал. Завтра хочу сделать. Возможно это ОНО, и при кручении стартера у меня эта крышка теплела, чего-то я сразу не допёр что там минусовые щётки питаются.
#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 21:53
snow02rus
Да я как бы то же в это не сильно верю, но... Чем ещё он от "маленького белорусика" отличается? В белорусике нет планетарки? Pardon
И почему именно в холода? Электрика "съёживается"? Май би, но не настолько же... Кроме того, у "электрики" с понижением температуры сопротивление в проводах падает. Хотя... переходное на контактах может и наоборот, увеличиться.

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 23:17
NAUexx писал(а):

Чем ещё он от "маленького белорусика" отличается? В белорусике нет планетарки? Pardon


Не, белорус тоже редукторный. Pardon
Кстати, так же мучался на зубиле: там тоже частично решил проблему белорус (прямого привода). Ну а с установкой редукторного КЗАТЭ там всё стало нормально... единственная разница в том что там есть отдельная косичка с минуса батареи на стартер... надо наверное и на матрёшке пробросить, вдруг двух соединителей двигателя с кузовом (с коробки и с генератора) в самом деле не хватает.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 09:21
А никто из проблемных не пытался завестись в -31 с выжатым сцеплением?
А то в коробке тоже есть масло, причём в -31 не масло, а пластилин Pardon

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 10:13
za_k_on писал(а):

А никто из проблемных не пытался завестись в -31 с выжатым сцеплением?


Да так и заводят. Во всяком случае, я всегда выжимаю. А вот жена... facepalm
Правда теперь тоже выжымает... после того, как полуприкрытые ворота гаража на таран взяла. Smile facepalm

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 10:18
NAUexx писал(а):

Во всяком случае, я всегда выжимаю


я в тебе и не сомневался Drinks or Beer
просто фраза
Cerk писал(а):

Замыкал проволкой с + аккума на втягивающее крутил секунд пять, нехотя как и с замка


навела на мысль, что при столь подробном описании процесса фразу "при этом друг выжимал сцепление" было бы сложно забыть.

#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 10:37
za_k_on писал(а):

при столь подробном описании процесса фразу "при этом друг выжимал сцепление" было бы сложно забыть.


Вот по этому (из-за отсутствия друга) я и предлагал попробовать кинуть "+" прямо на болт. Drinks or Beer
В этом случае бендикс не выйдет, а значит движок с коробкой (с их замёрзшими маслами) будет "отсечён" и останется ток сам стартёр с его планетаркой (и смазкой в ней).
Но ТС решил, что это бессмысленно... Pardon

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 10:40
NAUexx писал(а):

Но ТС решил, что это бессмысленно..


Нынче в тренде придумать проблему, сформировать своё ИМХО по поводу её происхождения и лечения, отречься от поиска и здравого смысла, создать тему и учить всех остальных, игнорируя советы cry

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 10:50
До лан, Кость, погодь "наезжать" то... ТС то вродь адекватный малый, разберётся, да ещё и отпишется тут.
Глядишь и snow02rusу поможет с "застарелой" бедой. Smile

#25: Re: Чем холоднее тем хуже крутит стартер, в -31 еле ворочает Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 13:37
Cerk писал(а):

Просмотрел другие темы по стартеру ответа не нашёл. Если чего пните куда надо. Ситуация: аккум новый,

facepalm Стесняюсь спросить Аккумулятор тоже холодный -31°? Если это так то ничего удивительного Почитай http://samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf Там есть Рис.2 Зависимость продолжительности разряда необслуживаемой аккумуляторной батареи от силы
тока при различных температурах:1 - (+25°C), 2 - (0°C), 3 - (-1 8°С), 4 - (-30°С)

Последний раз редактировалось: Vit59 (10 Декабря 2014 18:26), всего редактировалось 2 раз(а)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU